forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 20 май 2012, 22:54

ANDREY674 писал(а):что на прерывателе, что на датчике Холла, опережение зажигания легко регулируется. Только у нас подвижного звена нет.

А если сделать подвижный сектор, а уж на него крепить катушку? Правда она поднимется миллиметра на три, но думаю это не страшно, ширины магнитов должно хватить. Но сначала надо опробовать двиг с другим винтом а потом уже заморачиваться.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 20 май 2012, 22:57

юзовка65 писал(а):Нет,при предыдущих покатухах такого не было,винт тот же был без переделок,что изменилось - это выхлоп в воду и дополнительная тушка кил на 60 на носу.

Мне кажется у тебя проблемы со сцеплением.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2012, 22:58

балу писал(а):,короче д238,ш198

Да под это лошадей 10 надо. У "Нептуна" винт 230, правда шаг 198, но у него и кобыл 23.

ZEVS писал(а):Мне кажется у тебя проблемы со сцеплением.

А у меня сцепления уже не было. А эффект похожий.

юзовка65 писал(а):дополнительная тушка кил на 60 на носу.

А тушка не могла изменить центровку лодки, и изменить заглубление винта?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 20 май 2012, 23:16

юзовка65 писал(а):ХУ*СЕ!! Это гдеж формы для ТПА делают из люминёвых сплавов?Я просто немножко обслуживал по молодости аглицкие ,немецкие ну и конечно наши ТПА.И ваще как её может разорвать впрыском? Тамаж есть функции "подпор при впрыске" или "сброс давления по пути" да и протчей хрени наворочено чаще при передозе вокруг сопла выдавливает.

Ты не видал нормальных буржуйских ТПА. Когда форму постепенно и неспеша разгоняют, алюминиевая потом показывает производительность процентов на 30 - 40 выше стальной. Не спорь со мной, ибо я в этой теме был последние 12 лет, и мы отремонтировали этих разорванных (взятых в аренду) форм под сотню, пока наши догадались и начали применять термостаты для постоянного поддержания температуры формы. Фишка в том, что форма льёт пока горячая, оператор отошел п..сцать, пришел кнопку ткнул и гипс, форма остыла а впрыск выстреливает в остывшую форму за 2-4 секунды с усилием 180- 240 тонн, вот те и трещина. Вот тебе фото одной из таких прессформ, сделана из "люминя", с прилепленными ползушками и приводом-пневматикой. Сварщик заварил, предварительно углубив место разлома, моя задача была срезать швы, написать программу промерив радиуса, скруглить поверхность по форме отливки, совместить и сгладить стенки после сварки. :men:
П.С. разорвало матрицу (то что на нижнем снимке)...
061204_111645.jpg
061204_130914.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2012, 23:32

юзовка65 писал(а): появилась искра,как говорят " слона убить можно"

Злой ты, и слонов не любишь! ::yaz-yk: :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 20 май 2012, 23:40

А вообще, это 12 лет моей жизни, причем не самый плохой её отрезок. Представте, все что вы видите выпилено из цельных кусков металла, причем на финишных операцияй уже закаленного до 45-50 HRC... Это фотки 2006 года, к настоящему моменту наши технологии ушли намного вперед. Тогда американские 3-4-х осевые HAAS казались верхом совершенства, после корейских FIRST... Сейчас станки уже закупаются немецкие, 5-ти осевые, с гранитной станиной. А я б..ть сижу в Питере, потиху теряю навыки и квалификацию.... Жизнь есть жизнь...........
061210_074601.jpg
061210_074626.jpg
061210_074641.jpg
061210_074710.jpg
061210_074806.jpg
061210_074913.jpg
061210_074938.jpg
061210_075000.jpg
061210_075300.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 21 май 2012, 00:36

ANDREY674 писал(а):ZUBBER писал(а): купил "Судзуки-бандит", я за него теперь действительно беспокоюсь.... У нас в год по трупу... Да у тебя вроде городок тихий.

Город у нас тихий, но только по моей улице у пацанов есть два недетских "спортбайка"... Отсутствие растаможки и близость границы с Польшей (а значит с Германией откуда все это прут...)... В позапрошлом году микроавтобус выехал - не пропустил, труп пацана... в прошлом легковушка на трассе развернулась через две сплошных, тоже труп, на моей фирме чел работал, я его знал... Бьются пацаны, причем те кто катается уже не первый год.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 21 май 2012, 07:00

ZUBBER писал(а):Ты не видал нормальных буржуйских ТПА

:-) :-) :-)
Убедил,не видал :ne_vi_del: последний раз в 89-м,немчинские,на 1400 кубиков ,а самомаленкий на 125,далеко шагнула индустрия :-)
ZEVS писал(а):Мне кажется у тебя проблемы со сцеплением.

Про сцепление,посмотрел,никаких следов поджарки и износа как заменил пружину (вроде б ,утверждать не буду)
ANDREY674 писал(а):А тушка не могла изменить центровку лодки, и изменить заглубление винта?

Может быть,хотя движок я приподнял слегка
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 21 май 2012, 09:05

юзовка65
Юза, так напиши в плане обмена опытом об отрицательной плавучести детища!! Как можно без усилий превратить его в подводного обитателя!! :-( :sh_ok: И свои мысли - выводы о происшествии. Может быть стоит наклеивать на мотор спасательный пенопласт? :-) Народу будет, я думаю, очень интерессно!! Вон Андрей делился достижениями в "усовершенствовании" колодок и барабана сцепления.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 21 май 2012, 09:33

Небольшой отчет о тест-драйве:
Судно - катамаран "Моня"(преднавзначен под парус), гондолы сигарообразные.
Моторы Сузуки 2,5 4-хтактник, мой "геносалют"(примерно 2,5 лс и винт салютовский бариновский 3-хлопастной), бензокоса MTD-825(4-хтактная) с планетарным редуктором и запиленным до 170мм(если не ошибаюсь) винтом от Стрелы.

Катамаран очень ходкий, поскольку заточен для хождения под парусом, весит всего 40 кг, берет 4 чел.

- мотор Суза. С двумя тушками по 80 кг каждый скорость около 10 км\час. На ручке газа есть запас, но скорости не прибавляет. Обороты 3500 где то.
- "геносалют" - Так же с двумя тушками скорость около 10 км\час. Газ на полную. Обороты 2100. Я один - скорость чуть больше, но... поерзав ближе к носу поймал момент и скорость -11км, скорее всего переходный режим, обороты выросли до 2300, поехалось веселее. Типа глиссирование!?
- Бензокоса - две тушки, скорость 8км\час. Газ в максимум. мотор шумный после двух предыдущих, обороты не мерял(забыл посмотреть на тахометр, был прицеплен за спиной). Все так же неудобно рулить.

Выводы(мои): "геносалют" вполне работоспособен, не нужно мешать технике работать(нехрен сверлить жиклеры), просто этот мотор не нужно стремиться раскрутить. По скорости сопоставим с Сузукой, но на той можно еще винтом поиграться, так как есть запас по газульке.
А с бензокосой(мотовеслом) я "игры" заканчиваю, вертикально(если поставить) она недолго проживет(думаю). А мотовесло мне неудобсвенно. Если не соображу, что из нее соорудить, то буду продавать, как "плавающую бензокосу". Как то так.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 21 май 2012, 11:26

WOWALET писал(а):Как можно без усилий превратить его в подводного обитателя!!

:-) Элементарно Ватсон :men:
Не выдержал силумин на струбцине,гонка за облегчением веса - ЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЯ :-)
Вечером сооружу рассказ как не нужно экономить :smu:sche_nie:
Кста! Сёни , прострелялся и попёр!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Видно Андрей был прав насчёт искры :dr_ink:
А тут вчера пришла мыслишка ,и вздрогнул аж до мурашек:
а что было бы ,если бы присобачил "страховочный тросик" :du_ma_et: и как вариант ,первая мысля
Мотор не потонул ,газ на максимум скорости (на ручке 4-е щелчка запас) ногу начинает неуправляемо колбасить и как итог ,возможная травма баллона винтом :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Вот и подумалось ,а нахрена нам тот тросик?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 21 май 2012, 11:49

юзовка65
Молодец Юза, завёл таки! Главное - что б катушка не промокла, остальное всё можно промыть - просушить. Струбцины - это именно струбцины, не от мясорубки, к примеру?? У меня полиэтиленовый крест, подумал - не такой ли у тебя, вдруг его разорвало. А тросик можно подлиннее, пусть и в воду гавкнет, но хоть гарантированно достать можно, не за шланг.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 21 май 2012, 12:32

WOWALET писал(а): У меня полиэтиленовый крест, подумал - не такой ли у тебя, вдруг его разорвало.

Ну этот-то вряд ли разорвёт. Если только гранатой :-)
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2012, 16:32

olgins
Олег, а под парусом, при благоприятных условиях, сколько идёт?
Ну, в смысле, не штормовой в корму, а так, свежий, но без экстрима (спинакеры, кливера)?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 21 май 2012, 16:41

юзовка65 писал(а):Вот и подумалось ,а нахрена нам тот тросик?

А зачем тросик 10-20см. ставить. Метр-два тросика и все будет ОК ! :-) Утонет мотор как миленький. :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13