forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 19 июл 2012, 22:56

юзовка65 писал(а):У неё карб находится слишком близко к цилиндру по сравнению с косой ,может из за этого перегрев?

Вова, при похожих условиях не заводятся и карбюраторные и инжекторные автомобили.
Тут и перегрев карба, и бензонасоса, и образование паровых пробок, и изменение качества смеси. Причём, на машинах с обраткой топлива, эта проблема всплывает гораздо реже. Ну и компоновка движка имеет значение. У меня 408двигатель москвича просто на перекрёстках (светофорах) глох. Сейчас инжектор с обраткой от топливной рампы, проблем нет. А вот у кого обратка прям с бензонасоса в бак сливает, у тех тоже заморочки встречаются.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 19 июл 2012, 23:05

WOWALET писал(а):Может разбавить этим же ацетоном?


Не , не пайдёть,пробовал года три назад,разогревал на водяной бане и бодяжил растворителем,но! вскипала сразу же ,даже когда отвердителя капал мизер :ne_vi_del: я ж говорю испарилось что то,она хранилась в трёх кубовых емкостях на опорах,с низу кран , вверху люк (точнее крышка на одном болту :-) ) пока ещё была малость живая ,я захомячил 200 литровую бочку,а по зиме когда начал заморачиваться с лодкой решил использовать старые заначки :-) было ещё ведро замотанное в полиэтиленовый мешок, с начало попробовал феном :de_vil: потом паяльной лампой :de_vil: разогревается до состояния мармелада и всё,дальше только горит но не течёт,мужики говорят пластификатор надо,а я копал по нэту и нихрена состава не нашёл,
да,читал в умной книжке,если склеенную деталь прогреть ,кажись до 90 град,прочность эпоксидки увеличивается в разы ,
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 19 июл 2012, 23:08

ANDREY674

Не ,ну а почему коса пашет?Ладно Форвард ,солидная погремушка на 2,4 кобылы,но я ж насиловал и однокобыльную МеТеДэху :sh_ok:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 июл 2012, 04:30

юзовка65
Пластификатор для эпоксидки- дибутилфталат, если память не подводит.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 20 июл 2012, 05:44

ANDREY674 писал(а):Не работает что ли? И архивный тоже?

Работать то работает. Только вот не соответствуют мои реальные циферки теоретическим расчетам!
Поэтому и говорю, не бьет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 20 июл 2012, 09:10

Нашел вот статейку про подбор оптимального винта: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Суть: Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.

Применительно к моему случаю:
По тахометру: 2100
Режим макс мощности: 3000
Недобор 900 оборотов.

900/200*2, 54=11,43мм. На столько нужно уменьшать шаг. То есть при том же диаметре 205 шаг нужен 125-11,5=113,5
Из имеющихся фабричных только бариновский БАВ-11 диаметром 184 и шагом 110 близкий. Но его у меня нет и может легок оказаться.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 20 июл 2012, 11:38

ANDREY674 писал(а):Что то, батенька, так и подмывает спросить: а скока вам за это платят? :-)

:de_vil: ГАД :de_vil: Пра а а тивный :cry_ing: сглазил,послали снабженца за перфом,так он с"экономил :de_vil:
вместо интерскола за 6 тыров,взял шведа китайского производства за 2,5 тыра :de_vil:
Хотя ,долбит хорошо :co_ol: - тока в иструкции написано для бытовухи 15 минут работаем ,20 курим :-(
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение М.А.В.р » 20 июл 2012, 16:33

olgins писал(а):Из имеющихся фабричных только бариновский БАВ-11

Так нема их в продаже. БАВ-9 е, а енти пропали. Мне с Ростова обещались привесть, если найдут. Я 9ку себе ставил- легковата для 3х коней, надеюсь 11й в пору буде
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение М.А.В.р » 20 июл 2012, 16:38

юзовка65 писал(а):15 минут работаем ,20 курим

То то ты в КУРИЛКЕ частенько бываешь :-)
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 июл 2012, 16:43

olgins писал(а):900/200*2, 54=11,43мм. На столько нужно уменьшать шаг.

А почему не диаметр? С чего решено что виновен шаг? Диаметр очень круто влияет на пожирание мощности.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 июл 2012, 17:24

юзовка65 писал(а):,взял шведа китайского производства за 2,5 тыра

А ты хочешь меня уверить, что Интерскол, никакого отношения к нашим узкоглазым братьям не имеет?
Продукция производится на заводе в городе Быково Московской области, на двух совместных предприятиях в КНР, а также и ряд других заводов в КНР, Словении, Тайване.

Шведокитайцы или русокитайцы, какая разница?
Просто брать надо было не бытовуху. Они бы тебе и Интерскол могли подогнать одноразовый, если уж деньги экономить по настоящему.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение алексей75 » 20 июл 2012, 18:03

У нас в городе уже большинство брендов из китая
Аватара пользователя
алексей75
Аксакал
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:17
Откуда: Сызрань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 20 июл 2012, 19:42

ANDREY674 писал(а):А почему не диаметр?

Про уменьшение шага имеет смысл вести речь на серийном моторе, к которому куча винтов в продаже есть.

Так диаметр и приходится в первую очередь уменьшать. Мне пока другого не дано. Винты делать не умею, а из серийных под рукой только стреловские.
Вот для наглядности: родной от стрелы - 205мм, и от нее же, но упиленный до 175мм (стоял на мотовесле). Приспособил его кое как на пробу, а так в этом винте срезан паз под штифт, на косе просто зажимался. Думается мне, перекрут теперь будет.
Вложения
5.jpg
Большой и маленький
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 20 июл 2012, 19:57

olgins

При шаге винта 125мм, оборотах на коленвалу 2100 и передаточном 1,66 невозможно ехать 14 км/час. Никак. Разве что по течению.
Обороты действительно 2100, по ролику проверил. Значит или шаг больше, или спидометр врет как сивый мерин. Или в твоем моторе волшебным образом другое передаточное в редукторе.
Ну сам посчитай. Даже при нулевом скольжении (что невозможно!) получается скорость всего 9,45 км (7,5 - 8 км/час в реальности в лучшем случае)
21 об/сек на гребном валу умножаем на шаг 0.125 м . Чудес не бывает, давайте разбираться что за "мистика"
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 20 июл 2012, 20:50

Jonson2 писал(а):давайте разбираться

Мне пока нечего сказать... Затестю пиленый винт, там посмотрим, какие цифры нарисуются.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9