юзовка65 писал(а):У неё карб находится слишком близко к цилиндру по сравнению с косой ,может из за этого перегрев?
Вова, при похожих условиях не заводятся и карбюраторные и инжекторные автомобили.
Тут и перегрев карба, и бензонасоса, и образование паровых пробок, и изменение качества смеси. Причём, на машинах с обраткой топлива, эта проблема всплывает гораздо реже. Ну и компоновка движка имеет значение. У меня 408двигатель москвича просто на перекрёстках (светофорах) глох. Сейчас инжектор с обраткой от топливной рампы, проблем нет. А вот у кого обратка прям с бензонасоса в бак сливает, у тех тоже заморочки встречаются.

я ж говорю испарилось что то,она хранилась в трёх кубовых емкостях на опорах,с низу кран , вверху люк (точнее крышка на одном болту
) пока ещё была малость живая ,я захомячил 200 литровую бочку,а по зиме когда начал заморачиваться с лодкой решил использовать старые заначки
потом паяльной лампой

сглазил,послали снабженца за перфом,так он с"экономил
- тока в иструкции написано 