forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Все о пневматическом оружии, СПОРТИВНАЯ стрельба из пневматического оружия. Выбор, обслуживание, техника спортивной стрельбы, мишени.

Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish

Поделиться ...

Где вы ремонтируете свой автомобиль ?

у официалов
4
8%
СТО среднего ценового диапазона
7
14%
в гараже дяди Васи
7
14%
я сам себе СТО
33
65%
 
Всего голосов : 51

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение лессник 08 » 01 фев 2018, 18:46

Это ещё "нормальные" продажи по сравнению с "Самандом" их было продано аж 365 или 360 штук за год,причём только одну купил частник trolololo
лессник 08
Профи
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 22:00
Откуда: жодино
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение ppp4 » 01 фев 2018, 21:07

Всему нужно учиться, в том числе и продавать, и завлекать :)
Аватара пользователя
ppp4
Гуру
 
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 18:45
Откуда: Минск
Репутация: 13 [ ? ]
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 597 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Mihалыч » 02 фев 2018, 22:14

a.zak писал(а):Я думаю, что межсервисный интервал увеличен не для того чтобы мотор лег раньше, а для повышения привлекательности содержания авто. Т.к многие , в том числе юрлица, просчитывают стоимость содержания авто, учитывая стоимость нормо-часа у ОД и стоимость ТО1, 2 и тд. на предполагаемое время эксплуатации.


Согласен с a.zak, но добавлю главное.: За последнее время, сильно изменились материалы, и технические допуски (допуски, это допустимые отклонения от заданных параметров, (а не бумажки с печатью и закорючкой)) в сторону повышения требований, как к железу, так и к маслам. Качество обработки металлов значительно возросло.(по сравнению с советскими стандартами - в разы. Разработаны новые технологии упрочнения металлов, новые конструкционные материалы, сплавы.Качество масел так-же в разы возросло. (Западная экология т.с.). В результате и межсервисные пробеги выросли в несколько раз. На копейке,к примеру, менял масло ч-з 5 тыс. теперь на своей старой зафире 15тыс.
Что касается пробегов малокубатурных движков, то не стоит ожидать от доходяги под доппингом, длительных результатов)).
Mihалыч
Аксакал
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 21:30
Откуда: South of Minsk
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 03 фев 2018, 10:39

Mihалыч
боюсь огорчить, но современных двигателях современные масла нужно менять через 200-250 м/ч. А это 5000 км городского пробега. :-): Если не придерживаться этого, то хорошо, если гарантийный срок отходит. Все эти новые технологии лишь дали возможность производителю не закладывать запас прочности. Сейчас есть возможности рассчитать все впритык. И это не скрывается. Те же корейцы пишут в мануале, что срок службы автомобиля - 180 тыс км. :de_vil: Только задумайтесь - 180 тыс... У копейки столько было.
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!

За это сообщение автора odisva поблагодарил:
116aavl
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение 116aavl » 03 фев 2018, 10:49

odisva писал(а): Только задумайтесь - 180 тыс... У копейки столько было.

Хотели чтобы ресурс двигателя жигулей был как у иномарки - получите :-) . А я еще на своего старого опеля грешил, на котором до 500 000 отъездил

За это сообщение автора 116aavl поблагодарил:
Mihалыч
Аватара пользователя
116aavl
Гуру
 
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:41
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 809 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 03 фев 2018, 10:55

А еще, не знаю как у нас дела, но общаясь в ребятами из РФ вижу вот такую картину работы ОД
Скрытый текст:
Не сливают масло.
Мне мои друзья с Автополя (кто питерский - знает) продают 5W-20 по 500 руб за 4 литра.
Ведрами продают.
Льют они вместо этого масла Лукойл 10W-40.
Не меняют масляные фильтры на ТО, не меняют воздушные фильтры - обстукивают об ваш же капот и суют обратно.
Сказать, что ещё НЕ делается с вашим авто на ТО у дилера или сами догадаетесь ?

Я больше того могу сказать - одному моему знакомому дилер Шкоды закрутил винты крепления короба воздушного фильтра пневмопистолетом.
На ТО-2 закрутили.
Винты так сорвало, что расплавило посадочные места, он с подсосом пыли ездил 30 000 км, пока я туда не залез и не поменял ему весь впуск, благо валялся в боксе ненужный.
Человек за это время на пробеге в 45 000км сделал капиталку двигателя ( ну как же - это же 1.8 TSi, это норма) за свой счет, потому что двигатель стал масло жрать как не в себя.
Нормальная обслуга у дилера ?

:-):
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Valdik » 03 фев 2018, 19:14

odisva писал(а):Mihалыч
боюсь огорчить, но современных двигателях современные масла нужно менять через 200-250 м/ч. А это 5000 км городского пробега. :-): Если не придерживаться этого, то хорошо, если гарантийный срок отходит. Все эти новые технологии лишь дали возможность производителю не закладывать запас прочности. Сейчас есть возможности рассчитать все впритык. И это не скрывается. Те же корейцы пишут в мануале, что срок службы автомобиля - 180 тыс км. :de_vil: Только задумайтесь - 180 тыс... У копейки столько было.

А определение моточаса не процитируете? :-)

За это сообщение автора Valdik поблагодарил:
Mihалыч
Аватара пользователя
Valdik
Гуру
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:54
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 1
Участник Фестиваля (1)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Mihалыч » 03 фев 2018, 20:25

Ну,,, Если современные движки совсем такие негодные, кто заставляет на них ездить? Покупайте старые волги, жигули, москвичи, ездите и радуйтесь. Могу желающему отдать иж412 по цене металлолома -160р.
К стати о ресурсе копейки - 100 тыс. до капремонта двигателя - норма. Сам их перебирал. Москвич с движком-репликой от BMW, чуть больше.
Третья, 2103 еще короче. Распредвалы вылетали на 30тыс уже. Вспоминаю, как в армии ротному распредвал напильником драл, чтоб, хоть какой-то профиль кулачкам восстановить. :-) :cry_ing: и смех и грех.
Mihалыч
Аксакал
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 21:30
Откуда: South of Minsk
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Mihалыч » 03 фев 2018, 20:59

Гн. odisva, со всем уважением. Не бойтесь меня огорчить, Свою водительскую категорию "С" я получил более 40 лет назад, с тех пор было еще много теории и практики. Знаю я и что такое моточасы, и что такое пробеги, и с чем это едят))))). И имею представление, о технологиях, как делались, и как делаются теперь моторы. Просто рассказал об этом кратко в общих чертах, может кому интересно. Пересказывать здесь весь курс металловедения, и металлообработки не то место, и не моя работа.)))) Информация эта в свободном доступе, желающий, кто не по этой специальности, может сам почитать. Всем добра!)

За это сообщение автора Mihалыч поблагодарил:
Valdik
Mihалыч
Аксакал
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 21:30
Откуда: South of Minsk
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Valdik » 03 фев 2018, 23:35

Ну спрошу ещё раз))) определение моточаса))) чтоб не забыл.
Аватара пользователя
Valdik
Гуру
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:54
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 1
Участник Фестиваля (1)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Mihалыч » 04 фев 2018, 00:44

Расписал красиво про моточасы, но чертов висячий инет потерял сообщение, потому скажу коротко.
Моточас для определения износа автомобиля, величина практически бессмысленная, поскольку зависит полностью от нагрузок. Если за один моточас брать работу механизма без нагрузки, например холостой ход. то под высокой нагрузкой, износ за тот же час работы, может возрастать в 2-3 раза. т.е один моточас под нагрузкой, можно приравнивать к 30- 20 минут работы.Учесть это реально только на стационарных агрегатах, работающих при относительно постоянной нагрузке. Счетчики моточасов ставят на трактора, но и там применяют поправочный коэффициент в зависимости от выполняемых работ.
Для автомобиля, километраж, наиболее реальный способ расчета периодов ТО.
р.с. (Если что не так, поправьте)

За это сообщение автора Mihалыч поблагодарил:
Valdik
Mihалыч
Аксакал
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 21:30
Откуда: South of Minsk
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение лессник 08 » 04 фев 2018, 00:44

odisva писал(а):А еще, не знаю как у нас дела, но общаясь в ребятами из РФ вижу вот такую картину работы ОД
Скрытый текст:
Не сливают масло.
Мне мои друзья с Автополя (кто питерский - знает) продают 5W-20 по 500 руб за 4 литра.
Ведрами продают.
Льют они вместо этого масла Лукойл 10W-40.
Не меняют масляные фильтры на ТО, не меняют воздушные фильтры - обстукивают об ваш же капот и суют обратно.
Сказать, что ещё НЕ делается с вашим авто на ТО у дилера или сами догадаетесь ?

Я больше того могу сказать - одному моему знакомому дилер Шкоды закрутил винты крепления короба воздушного фильтра пневмопистолетом.
На ТО-2 закрутили.
Винты так сорвало, что расплавило посадочные места, он с подсосом пыли ездил 30 000 км, пока я туда не залез и не поменял ему весь впуск, благо валялся в боксе ненужный.
Человек за это время на пробеге в 45 000км сделал капиталку двигателя ( ну как же - это же 1.8 TSi, это норма) за свой счет, потому что двигатель стал масло жрать как не в себя.
Нормальная обслуга у дилера ?
Какую то Вы страшную сказку написали :-) Не одно авто не проедет 30 000 км с подсосом пыли мимо фильтра,а про диллеров я обслуживался в Минске на "Редмоторсе","Автоидее","Атланте" не большие вопросы только к первому ,по покраске ни один гаражник не сделает так как диллер не по качеству не по срокам и не даст вам гарантии.Менять масло по моточасам в авто чушь полная,меняйте его через 10 000 км и лейте масло с допусками для вашего авто и проблем с двигателем не будет. Я думаю все не против купить авто с сервисной книгой и с историей подтверждённой заказ-нарядами и чеками от оф.диллера.При обслуживании у од есть только одна проблема относительно дороговато :-):
:-):

За это сообщение автора лессник 08 поблагодарили - 2:
Mihалыч, Valdik
лессник 08
Профи
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 22:00
Откуда: жодино
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Krench » 04 фев 2018, 08:57

odisva писал(а):Не сливают масло.
Мне мои друзья с Автополя (кто питерский - знает) продают 5W-20 по 500 руб за 4 литра.
Ведрами продают.

Похожую историю мне знакомый пару лет назад рассказывал. Работал он тогда на Тойота центре водилой. Масло тарил себе только фирменное тойотовское, месные автослесаря подгоняли. 2/3 сливали на ТО при замене у гарантийных, 1/3 отработки оставляли. Говорили, нестрашно, гарантию отъездят :st_ruskiy:
Страшней всего когда ты умер
и успокоился уже,
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти
Krench
Гуру
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:26
Откуда: Минск
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение лессник 08 » 04 фев 2018, 10:46

Krench писал(а):
odisva писал(а):Не сливают масло.
Мне мои друзья с Автополя (кто питерский - знает) продают 5W-20 по 500 руб за 4 литра.
Ведрами продают.

Похожую историю мне знакомый пару лет назад рассказывал. Работал он тогда на Тойота центре водилой. Масло тарил себе только фирменное тойотовское, месные автослесаря подгоняли. 2/3 сливали на ТО при замене у гарантийных, 1/3 отработки оставляли. Говорили, нестрашно, гарантию отъездят :st_ruskiy:

При замене масла в двигателе всё масло слить невозможно и остаётся его около 20% от общего объёма а списывается по норме 100% вот и появляются как бы излишки :-) так же при замене масла в акпп. Эта фигня года четыре назад процветала на "Редмоторс" диллера мицубиси
лессник 08
Профи
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 22:00
Откуда: жодино
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Krench » 04 фев 2018, 11:10

лессник 08 писал(а):При замене масла в двигателе всё масло слить невозможно и остаётся его около 20% от общего объёма а списывается по норме 100% вот и появляются как бы излишки :-) так же при замене масла в акпп. Эта фигня года четыре назад процветала на "Редмоторс" диллера мицубиси

Вот и представьте: мало того, что 20% осталось, так еще и от заливаемого оставшегося 1/3 отняли. В итоге имеем 50/50 отработка/новое.
Страшней всего когда ты умер
и успокоился уже,
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти
Krench
Гуру
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:26
Откуда: Минск
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37