forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 29 янв 2014, 21:58

Почему я и хочу знать диаметр поршня триммеров. Далее расчетный путь. В свои 58 лет еще помню школьную программу.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 30 янв 2014, 08:55

Обычно все уже сосчитано. Взято отсюда:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вложения
Документ Microsoft Word.doc
(45 КБ) Скачиваний: 513
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 30 янв 2014, 09:19

Спасибо за предоставленную информацию. Ее нужно переслать китайцам, чтобы на все триммеры прилагали такую. Но, продавцы, по незнанию или не владению полной информацией пишут на сайтах продаж бензотриммеров в Белоруссии. (Смотри на сайте продажа бензотриммеров Матрикс-4200 -4.2 квт) больше никаких данных и все. Поэтому и возникают вопросы с объемом, частотой вращения и т.д. В моем моторе Лидер 415 точно так написано как в Вашей инструкции.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение акваланг » 30 янв 2014, 10:01

Kulakov писал(а):Спасибо за предоставленную информацию. Ее нужно переслать китайцам, чтобы на все триммеры прилагали такую.

Вот как раз Китайцам такая информация абсолютно не нужна, они эти моторы не для себя штампуют! :-) Думаю, что любой мало-мальски уважающий себя Китаец, купит что то вроде Штиля или Хускварны, с подробной и достоверной информацией об изделии. Вот поди ка Китайцы катаются от смеха по полу, когда читают эти форумы, и видят, что славяне не могут с первого раза догадаться, клоном какого мотора является купленный ими мотор!!! :-) :-) :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение алексей борисович » 30 янв 2014, 12:28

Всем привет.Кто подскажет на какие подшипники собирать редуктор .Предлагают высоко оборотистые(наверное китай )и простые уже наши.
алексей борисович
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 13:01
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение алексей борисович » 30 янв 2014, 12:32

Всем привет.Кто подскажет на какие подшипники собирать редуктор .Предлагают высоко оборотистые(наверное китай )и простые уже наши.Высоко оборотистые какие тто хлипковатые на мой взгляд.
алексей борисович
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 13:01
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 30 янв 2014, 13:18

За особо дорогими как на меня не нужно гнаться, я использую зарубежный (наверное Китай) по 2-3$, а вот по 1$ и ниже стараюсь не брать, а вот "наши" если не солдеп не беру категорически.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Святогор » 30 янв 2014, 13:32

вот небольшая инфа по NIKKEY
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
гарантийная мастерская полность подтвердила приведенную кубатуру, а мастер с гарантийки сказал что сам на 3500 не первый год катается :-), да и зч на нее хватает . будем скрещивать салют с 3500
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение акваланг » 30 янв 2014, 16:07

Вчера вечером, режу болгаркой десятимилиметровую протяжку из быстрореза (на токарный резец), и чувствую что обороты начинают падать, отпускаю кнопку и ловлю конкретного клина, заклинило задний подшипник, размеры 19х7х6, внутренняя обойма синяя. Сегодня поехал с образцом, в подшипниковый магазин, предложили два вида, Самарский за 23рубля и Craft по 11рублей! Болгарка работала почти каждый день, более 10 лет, за это время поменял: 7 сетевых шнуров и 3 комплекта щеток, одну кнопку, последние щетки тоже на исходе, медная ламель якоря, имеет в средней части выработку более 1мм, подшипники меняю первый раз, болгарка шведская, покупал в обычном хозяйственном магазине, если бы только мог себе представить такой срок службы, купил бы парочку. :co_ol: Про подшипник, точно такой же покупал на пылесос "ракета" лет 15 назад, на барахолке за 4 бутылки не палёной водки!!! :-) Средний подшипник Самарский.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 30 янв 2014, 18:36

Снять одну крышку, которая будет смотреть внутрь редуктора, и в редуктор смазку, не солидол, а чтобы расползалась. Я мешаю шеловскую синюю с трансмисионкой, до густоты сметаны. Такую же смесь использую в ноге ветерка. Старый советский негрол помнишь? Вот это оно, и для болгарки и для лодочного редуктора. Я недавно перебирал редуктор от Москвы, так вот там как раз и был чистейший негрол. Негрол отдельно, вода отдельно. Он с водой эмульсию не образует и тяжелей воды.
Последний раз редактировалось skipper63 30 янв 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение homyak » 30 янв 2014, 19:37

Позвольте высказать свое мнении, господа! Я к своему сожалению подшипники на болгарку, точнее в редуктор(он был заклинен и подшипники никуда не годились) покупал в мастерской по ремонту таких железяк по 50р, а один купил аш какой то импортный, класс точности 5 (если не путаю), а остальные 6 были, как сказал продавец. По поводу снятия с подшипников крышек и набивания какой то массой в них-это очень отрицательно скажется на его жизни! Если очень хочется смазать подшипник, есть спец смазки для них! К тому же снятие крышки приведет к повышенному засорению всякой бякой со всеми вытекающими! К примеру, я не видел ни одного электродвигателя, у которого были бы открытые подшипники, только закрытые! А тут то речь вообще о болгарке...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 30 янв 2014, 20:07

Я написал, чтобы крышку снять и выкинуть, не надо набивать подшипник, в него смазка из редуктора попадет, промоет все шарики и вынесет продукты износа. В редукторе болгарки должна быть смазка, а не грязь и всякая бяка. Эти подшипники с крышками для стиралок и дрелей, там действительно крышки защищают от грязи. Если китайские, то крышку снять обязательно, промыть керосином, солярой, набить свежую смазку и поставить крышку на место.
Может я чего не понял, но я имел ввиду подшипники редуктора болгарки. Задний подшипник электродвигателя, это да, он должен быть закрыт со всех сторон.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение homyak » 30 янв 2014, 20:38

Чтобы смазка в подшипнике что то вымыла, она должна быть жидкой!Если она будет жидкой-её выдавит через отверстия для продувки (через них крыльчатку видно) и между ведомым валом и крышкой!а дальше все та же бяка, только еще и налипать будет на все поверхности, где было масло! А вот для герметичного редуктора жидкая смазка естественно актуальна...
Думаю, дискуссия сейчас зайдет в тупик, по сему предлагаю закончить :ko_re:sha:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 31 янв 2014, 12:16

Kulakov писал(а):Возникла мысль. Если штатный глушитель обварить более толстым металлом.

Пробовал делать копию штатного из металла толщиной 2мм для Интерскол КРБ−23/33 - результат не оправдал ожидания. Звук выхлопа стал не такой звонкий, но тише не стал.
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 31 янв 2014, 14:06

]
Jonson2 писал(а):De_Mon
Уточняю. Выхлоп в воду приглушает звук. Наличие при этом дополнительных глушащих банок ничего не даёт, т. е практически бесполезно. Т.е. если делаешь выхлоп в воду, то и мудрить не надо. Но могут быть проблемы с запуском и снижение мощности при чрезмерном заглублении.

Я тоже с этим согласен. Примитивный глушак на свой мотор то я делал, но больше для эстетики и ,вдруг, что-то даст.Когда завожу на воздухе- глушит не хуже штатного, а когда он в воде- разницы не заметил (прямой выхлоп в воду или через такой глушак) Это для "капитана" , а вот для рыбы... :co_ol: Друг говорит, что это у тебя манок :-)
Изображение 028.jpg
DSCN1082.jpg
Изображение 007.jpg
Изображение 020.jpg
[attachment=0]Изображение 026.jpg[/attachment За два сезона эксплуатации проблем с запуском не было. Правда, перед тем как навесить мотор на лодку, я всегда завожу на 5-10сек на воздухе. Потом на воде, даже после получасового перерыва, заводится максимум со второго рывка. На потерю мощности, по-моему, сильно влияет недостаточное сечение трубки. У меня мотор 43кубика и трубка Dвнутр=15мм - кажется, что надо чуть больше (это если нет резонатора возле цилиндра).
Вложения
Изображение 026.jpg
Трубка проходит через весь глушак, конец завальцован. На боковой поверхности трубки и в дне насверлены отверстия 3мм. Весь объем глушака заполнен витой стружкой из нержавейки.
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412