Модератор: Yurkoff
Kulakov писал(а):Спасибо за предоставленную информацию. Ее нужно переслать китайцам, чтобы на все триммеры прилагали такую.
Думаю, что любой мало-мальски уважающий себя Китаец, купит что то вроде Штиля или Хускварны, с подробной и достоверной информацией об изделии. Вот поди ка Китайцы катаются от смеха по полу, когда читают эти форумы, и видят, что славяне не могут с первого раза догадаться, клоном какого мотора является купленный ими мотор!!!

, да и зч на нее хватает . будем скрещивать салют с 3500
Про подшипник, точно такой же покупал на пылесос "ракета" лет 15 назад, на барахолке за 4 бутылки не палёной водки!!!
Средний подшипник Самарский.
Kulakov писал(а):Возникла мысль. Если штатный глушитель обварить более толстым металлом.
Jonson2 писал(а):De_Mon
Уточняю. Выхлоп в воду приглушает звук. Наличие при этом дополнительных глушащих банок ничего не даёт, т. е практически бесполезно. Т.е. если делаешь выхлоп в воду, то и мудрить не надо. Но могут быть проблемы с запуском и снижение мощности при чрезмерном заглублении.
Друг говорит, что это у тебя манок
[attachment=0]Изображение 026.jpg[/attachment За два сезона эксплуатации проблем с запуском не было. Правда, перед тем как навесить мотор на лодку, я всегда завожу на 5-10сек на воздухе. Потом на воде, даже после получасового перерыва, заводится максимум со второго рывка. На потерю мощности, по-моему, сильно влияет недостаточное сечение трубки. У меня мотор 43кубика и трубка Dвнутр=15мм - кажется, что надо чуть больше (это если нет резонатора возле цилиндра).Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7