forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 19 мар 2014, 08:39

mplodoy писал(а):Хочу прилипить 4х тактник на ветер.

Добро пожаловать в тему "подвесные лодочные моторы".
Вал гребного винта есть тут: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. , это если в РФ.
Шестеренки что то не увидел у них в наличии.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение mplodoy » 19 мар 2014, 11:33

Вот пока что сделал, винты не тяжёлые будут? Двигатель 6500 об, редуктор 1:3. Получаем на винте около 2000 об.если не на полный газ. Пробовал в ванной в качестве мотора дрель, тяга просто бешаная, в руках не удержать. С сальниками не стал заморачиватся, обмажу холодной сваркай и герметиком вокруг. Останется только доступ затекания воды,через ведомый вал, но обильное набивание туда литола, думаю что много не затекёт.
Вложения
19032014872.jpg
19032014871.jpg
mplodoy
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 20:05
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 мар 2014, 12:31

Если расчитать это винты от Москвы, у трехлопастного шаг 200, оборотов 2000, имеем 2000*20=40000см за мин, далее 60*40000=24 км/ч, из опыта строения подобных движков скорость до 12 км/ч, следовательно твои винты тежелее в 2 раза, тебе надо с шагом 100, а это от Стрелы или Бариновский на Салют, а эти винты отличный и дефицитный вариант на гибрид из четырех тактника
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение mplodoy » 19 мар 2014, 14:38

Дмитрий 2008 писал(а):Если расчитать это винты от Москвы, у трехлопастного шаг 200, оборотов 2000, имеем 2000*20=40000см за мин, далее 60*40000=24 км/ч, из опыта строения подобных движков скорость до 12 км/ч, следовательно твои винты тежелее в 2 раза, тебе надо с шагом 100, а это от Стрелы или Бариновский на Салют, а эти винты отличный и дефицитный вариант на гибрид из четырех тактника

Спасибо за расчёты, завтра притащу с работы ещё 2 винта двухлопастных одинаковых, но шаг у них разный. От какого мотора винты не знаю. Может сдесь кто определит.
mplodoy
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 20:05
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение саня1980 » 19 мар 2014, 18:21

А какой длины должна быть нога,от двигателя до редуктора.Какой длины мне резать трубу 25 диаметром :motorka:
саня1980
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:17
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 19 мар 2014, 18:48

саня1980 писал(а):А какой длины должна быть нога

Ну так по месту. Лодки у всех разные, размеры транцев разные, так что и длина трубы разная. Из расчёта, чтобы верхняя часть винта была ниже дна лодки мм на 100. Обычно тут брали такой критерий для длины трубы (дейдвуда).
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 мар 2014, 18:51

Надо мерять на лодке, у меня сделано на воде в незаведеном виде гдето 5 см от начала воды до кавитационой пластины, когда плывешь она уходит ниже
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 19 мар 2014, 19:09

Дмитрий 2008 писал(а):у меня сделано на воде

Ха, это конечно хорошо, даже точнее, но вот как мерять человеку пока вода-то не появилась?? :du_ma_et: :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение саня1980 » 19 мар 2014, 19:21

Спасибо за ответы :co_ol:
саня1980
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:17
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 19 мар 2014, 19:29

АКП вровень, или на 2-3 см. ниже дна. Нормальное и достаточное заглубление винта = его диаметру, от оси до поверхности. Чрезмерное заглубление - зло.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 19 мар 2014, 22:37

WOWALET писал(а):верхняя часть винта была ниже дна лодки мм на 100. Обычно тут брали такой критерий для длины трубы (дейдвуда).

насколько сейчас помню при обсуждении этой цифры (100 мм ) мотивировали тем что при развороте на 180* ты не пропорешь баллон лодки , когда захочешь отойти от берега - типа задний ход .
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение maksik1979 » 19 мар 2014, 23:08

снова здрасте.после продолжительного затишья замучала ностальгия (хотя уже в арсенале имеется правильная 15-а) как раз под руки попался Салют.была попытка реанимировать родной движок (труп он и в африке труп)зажужжал токарный станок денек поигрался.в общем вот
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
иногда необходимое занятие

За это сообщение автора maksik1979 поблагодарили - 2:
plimynik, TATTOOIST
Аватара пользователя
maksik1979
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:15
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 20 мар 2014, 05:24

maksik1979 писал(а):денек поигрался.в общем вот

Фото сопрягаемых деталей головы и ноги интересны бы были. Компактно получилось! :co_ol:
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 20 мар 2014, 09:51

юзовка65 писал(а):
WOWALET писал(а):верхняя часть винта была ниже дна лодки мм на 100. Обычно тут брали такой критерий для длины трубы (дейдвуда).

насколько сейчас помню при обсуждении этой цифры (100 мм ) мотивировали тем что при развороте на 180* ты не пропорешь баллон лодки , когда захочешь отойти от берега - типа задний ход .

Была еще проблема, если винт слишком близко к поверхности, нехило падает тяга. Так как ''моя стихия'' заросшее мелководье, неоднократно пробовал приподнять ось винта повыше чтобы меньше цепляло зеленку. На малых оборотах ''едет'' нормально, дашь газу мотор срывается на набор оборотов с потерей нагрузки и тяги. Поэтому и было принято это примерное расстояние в 100 мм. от кромки винта до дна лодки. Лодки у всех разные, у кого то корма просядет при движении и винт заглубит еще глубже, у кого то нет, а слишком короткую ''ногу'' потом нарастить будет очень трудно.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 20 мар 2014, 09:54

olgins писал(а):
maksik1979 писал(а):денек поигрался.в общем вот

Фото сопрягаемых деталей головы и ноги интересны бы были. Компактно получилось! :co_ol:

Сцепление видимо удалено, вот и компактность....
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 423