forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение mplodoy » 29 мар 2014, 18:23

stan писал(а):Купил косу Кедр 4200. Заявлено в паспорте 5.6 л.с. при 52 куб.см. Что-то меня берут сомнения о заявленной мощности ! Может кто-то её уже испытывал?

Редуктор от ветра? Расскажи как всё соеденил. Вал внутринний.
mplodoy
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 20:05
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение gidra » 30 мар 2014, 16:14

ZUBBER писал(а):После "жестких" повторных испытаний в "техническом" карьере залитом по весне водой, "плавательная" приставка была наконец "принята на вооружение". Сегодня решил покосить участок, так как местами уже поднялась трава. 5 минут времени и лод. мотор снова стал косилкой...
1.jpg
2.jpg
3.jpg


Какой длины должна быть нога приблизительно?
gidra
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:16
Откуда: Жодино Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 30 мар 2014, 19:34

gidra писал(а):Какой длины должна быть нога приблизительно?

Зависит от лодки на которой планируешь использовать. Кромка винта (не ось а кромка лопасти) должна быть примерно 8-10 см. ниже дна лодки. Слишком длинная "нога" плохо, но слишком короткая еще хуже.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 30 мар 2014, 22:01

gidra писал(а):Какой длины должна быть нога приблизительно?

сразу видно человек читает книги с оглавления :ne_vi_del: без обид ,но вопрос длинны буквально пару страниц назад поднимался.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Alexandr72 » 30 мар 2014, 22:07

юзовка65 писал(а):но вопрос длинны буквально пару страниц назад поднимался

и не только. Каждый вновь присоединившийся к теме считает своим долгом задать этот и подобные, уже стописот раз пережованные вопросы.
А всё потому, что тема разосралась на 500 страниц, а из них флуда 50%, особенно когда всех попёрло пообсуждать о высоких материях, страницы появлялись как на дрожжах. :-)
За активный отдых! Печатаю всё и на всём. От брелка до билборда.
Аватара пользователя
Alexandr72
Профи
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:48
Откуда: Россия
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение stan » 30 мар 2014, 22:14

mplodoy писал(а):
stan писал(а):Купил косу Кедр 4200. Заявлено в паспорте 5.6 л.с. при 52 куб.см. Что-то меня берут сомнения о заявленной мощности ! Может кто-то её уже испытывал?

Редуктор от ветра? Расскажи как всё соеденил. Вал внутринний.

Редуктор от камы 15:29 У камовского вала отрезал нижнюю часть, где она внутри переходит в квадратное сечение. Заттем в ней высверлил на ток. станке отверстие под вал косы. Вставил вал от косы в нижнюю часть и заварил. Вал отрезал перед вставкой нужного размера. От камовского дейдвуда отрезал фланец, что крепится к редуктору,Фланец приварил к оцинкованой трубе диаметром 28 мм. (Попалась такая.).
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 31 мар 2014, 07:30

юзовка65 писал(а):
gidra писал(а):Какой длины должна быть нога приблизительно?

сразу видно человек читает книги с оглавления :ne_vi_del: без обид ,но вопрос длинны буквально пару страниц назад поднимался.

У него в сообщении цитата из начала темы. А вопрос длинны и в самом деле ''пиццот'' раз за всю тему обсуждался. И еще ''пиццот'' раз задан будет. Не дочитал еще а длинна сегодня понадобилась. Ежель кому то из ''матерых кОсомаринов'' уже и влом подсказать человеку то просто промолчали бы... :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 31 мар 2014, 07:33

Alexandr72 писал(а): всё потому, что тема разосралась на 500 страниц, а из них флуда 50%, особенно когда всех попёрло пообсуждать о высоких материях, страницы появлялись как на дрожжа

Ничего не изменилось. Все нужное и самое полезное, как и раньше описано на первых 200-300 страницах.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 31 мар 2014, 11:59

Ну вот я к примеру прочитал все страницы и примерно раз 15 попадалось про длину ноги, но так и не смог понять почему у заводских моторах установка 2-3 см от днища лодки до анти кавитационной плиты, ну еще плюс от плиты до винта 2 см и того около 5 см, и все ходят и не захватывает воздух, ну при загруженной лодке просадка кормы на 5см и того 10 см получится, а может и больше, но если установить сразу на 10 см ниже днища это какая глубина будет на ходу? просадка кормы 5 см, от винта до днища 10 см, диаметр винта ~20 см и того 35-40 см.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 31 мар 2014, 12:19

De_Mon писал(а): просадка кормы 5 см, от винта до днища 10 см, диаметр винта ~20 см и того 35-40 см.

А как считаешь? Считай от ВЕРХНЕЙ ЛОПАСТИ ВИНТА, ну и будет 15 см. ( 10 изначально + 5 см на осадку). А 10 берут да, на всяк случАй, для безопасности, чтоб винт случайно не шкваркнул по лодке, когда мотор во все стороны крутить будешь. А 2-3 см - Опасно, вдруг... чо-нить!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 31 мар 2014, 12:22

А хрен его знает. Возможно дело в том, что ''заводские'' моторы обычно используются на лодках с ''плоским дном под прямым углом к транцу''. А косилочные часто на лодках с кормой - круглым баллоном. У меня лично 10 см до лопасти. Пробовал на испытаниях поднимать выше, благо нога мотора скользит вверх-вниз в ''поворотном'' узле-креплении. Ну на сантиметр два ничего не происходит, а в какой то момент винт сильно теряет тягу. Причем мне казалось это даже не из за пососа воздуха, а по ощущениям из за ''выдавливания'' и размазывания сохдаваемой винтом струи по поверхности.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение De_Mon » 31 мар 2014, 12:51

У меня то лодка с стационарным вклеенным транцем, я это считал на какую глубину будет доставать винт и минимальная глубина на которой можно идти на моторе составит 0,5 м.

Причем мне казалось это даже не из за пососа воздуха, а по ощущениям из за ''выдавливания'' и размазывания сохдаваемой винтом струи по поверхности.


Странно, почему тогда водомет устанавливают что бы немного из воды выглядывало сопло, ну то ладно буду пока собирать так как есть, кавитационная плита на 3см ниже днища, а там проведем эксперимент, благо у меня транец 38,5 см есть куда вырезать и опустить мотор.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 31 мар 2014, 12:58

Водомет ''плюет'' узкой круглой струей. Как из шланга. Ему без разницы где сопло, над водой или в пол воды.. А с длинной ''ноги'' если промахнешся , то бывает большая проблема ее нарастить..
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 02 апр 2014, 08:25

Насколько я помню, существуют международные стандарты на высоту транца и длину ноги. Заводские моторы СССР расчитывали на высоту транца 380 мм - короткая нога, это основная масса предлагаемых моторов и Ветерок в том числе, и 500 мм(примерно) - длинная нога. У многих производителей имеются модификации одного и того-же мотора. Вот, читаю инструкцию к Хонде 2 лс: Короткая нога рассчитана на высоту транца 418 мм, длинная - 571 мм. Антикавитационная плита на уровне днища. Высота транца считается от внутренней поверхности струбцины до антикавитационной плиты. (Согласно инструкции)
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 02 апр 2014, 17:40

De_Mon писал(а):Странно, почему тогда водомет устанавливают что бы немного из воды выглядывало сопло,

:ne_vi_del: элементарно Ватсон , первые водомёты выбрасывали струю в воду , потом какой то инглиз проёп и лодка пошла быстрее - а полводы - когда выйдет на глисс :motorka: сопло поднимется ещё выше и упор возрастёт.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 414