forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Редукторы pcp, без сверления резервуара

Специаизированная барахолка. Купля, продажа, обмен пневматики, ММГ и сопутствующего. Только для участников группы пневматика. Перед публикацией читаем правила форума!

Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish

Правила форума
Общие положения:
Раздел предназначен для продажи, покупки или обмена изделиями конструктивно схожими с оружием. В раздел принимаются ТОЛЬКО частные объявления, коммерческие темы могут быть удалены.

ПРОДАЖА ТОЛЬКО КОНСТРУКТИВНО СХОДНЫХ С ОРУЖИЕМ ИЗДЕЛИЙ (ДО 3 ДЖ) и ММГ, продажа и покупка СХП , охолощённого и т.п. оружия запрещена
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ УСЛУГ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ИЛИ ПО УСИЛЕНИЮ СЕРИЙНЫХ ОБРАЗЦОВ ЗАПРЕЩЕНО


ПРОДАЖА ПРИЦЕЛОВ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ А ТАК ЖЕ НОЧНЫХ НАСАДОК НА ОПТИЧЕСКИЕ ПРИЦЕЛЫ, ЦИФРОВЫХ И ТЕПЛОВИЗИОННЫХ ПРИЦЕЛОВ И МОНОКУЛЯРОВ (БИНОКЛЕЙ, ГЛЯДЕ́ЛОК И Т.П. ) В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНА.

{Будет дополнено}

1. Создание тем:

1.1 Использование в названии темы ПРОПИСНЫХ БУКВ недопустимо! Исключение составляют аббревиатуры.

1.2 При создании темы прямо в названии темы указывайте как можно больше информации о товаре.
Недопустимы названия типа: “куплю”, “продам”, “продам срочно ” - не тратьте время, такие темы будут удалены.
В названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан предмет сделки!
Пример правильной темы:
“Продам сейф для ружья 820 x 200 x 195 мм. Минск.”
“Продам ИЖ-58М, 12 калибр”

1.3 В первом сообщении темы должна быть указана цена товара в белорусских рублях! Условия приобретения, обязательно реальное фото ( не из интернета ) продаваемого товара.

2. Правила публикации сообщений:

2.1 Цена продаваемого товара должна быть указана в белорусских рублях! - "еноты", "уе", "обамки" и прочие - повод для удаления темы модератором. Цена указывается обязательно! Объявления без цены могут быть удалены без предупреждения.

2.2 Запрещается ругань, оскорбления участников, частое использование Caps Lock, матерной речи и непонятной всем лексики. Возможна блокировка без предупреждения, не важно кто прав - не отвечайте ругательством на ругательство.

2.3 Любой продавец в праве продавать ЛЮБОЙ свой товар за любою цену, какую он желает. Если Вы не планируете покупать, то, что предложено в объявлении, обсуждение цены продавца в сторону ее занижения или завышения - ЗАПРЕЩЕНО! В теме допустимо лишь уточнение характеристик товара, запрос дополнительной информации, либо уточнение цены.

2.4 Запрещается размещать свои объявления, свои контактные данные или ссылки на свои темы в чужих темах (кроме случаев, когда идет обмен, или это явно попросил автор темы).

2.5 За указанные нарушения может последовать блокировка вплоть до бессрочной.

2.6 Поднятие темы о продаже без изменения цены или изменения характеристик товаров чаще чем 1 раз в 5 дней запрещается.
Под поднятием темы понимается написание чего угодно в своей теме ("Ап", "в продаже", "актуально" и т.д.). Исключением является ответы на вопросы пользователей.

2.7 Обсуждение действий модератора в любой теме данного раздела запрещено.

Модератор может удалять любые сообщения, в которых будут допущены нарушения правил, а злостным нарушителям доступ в раздел будет закрываться полностью. :uch_tiv:
Поделиться ...

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение artolik » 05 апр 2014, 00:07

pasha638
Ты считаешь,что редуктор кайнына-это эталон в редукторостроении?почему тогда почти все производители делают дыхательное отверстие,тупят и ломают сверла на эту никому не нужную хрень?На резьбу задней пробки давит давление резика,не редуктора,резьба полнопрофильная не плохого качества,материал д 16,давление в резкие меняется и меняется нагрузка на витки,проход воздуха через такую резьбу будет не стабильным,соответственно и работа самого редуктора
artolik
Профи
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:58
Откуда: г.Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение prof3ss0r » 05 апр 2014, 00:30

Вы уважаемый ошибаетесь... это я коротко вам отвечу. Проведите эксперимент на практике, и увидите, что ваша резьба ничего не уплотняет, и не удержит даже 2 атм..
У людей все прекрасно работает, почему у вас будет работать полохо? :-):
Я проставочные тоже делаю - никаких проблем, если у вас супергерметичная резьба окажется.
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение artolik » 05 апр 2014, 10:30

Доброго времени суток,я не утверждал,что оно не будет работать,я просто хотел понять как оно работает. :dr_ink:
artolik
Профи
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:58
Откуда: г.Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение prof3ss0r » 05 апр 2014, 12:06

Воздух просачивается в пружинную камеру крайне маленькими дозами, и в длительный промежуток времени. И вытекать по резьбе резика этот воздух будет гораздо быстрее, чем накапливаться в камере.
Так что максимум что может быть при очень плотной и герметичной резьбе - при заправке с нуля, пару первых выстрелов могут отличаться от типичных на 2-3 мс. Типа "паразитный" воздух еще не успеет вытечь через резьбу до первых выстрелов... Теоретически такое может быть, но на практике не встречал.
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение artolik » 05 апр 2014, 21:27

Жаль у меня нет станочного парка,я бы обязательно провёл эксеремент,выточил стаканчик из д-16 и крышку с возможностью подключения шланга насоса,закрутил бы крышку с усилием (имитация давления в резике) и качнул насосом,дело в том что я работаю на автомобиле МАЗ там тормозная система на воздухе,почти все элементы из цветного металла дюраль или алюминий,так вот там штуцера уплотняется так,на штуцер накручена гайка,потом шайба и резиновое кольцо,то есть закручиваешь штуцер,потом гайкой поджимаешь шайбу с кольцом,так вот сколько я менял кранов,ускорителей,осушителей и всякой херни я не считал,но почти всегда резиновое кольцо высохшее и потресканное,оно в принципе не может держать давление,но натянутая контрогайкой резьба прекрасно его держит до десяти атмосфер,а до скольки я к сожалению не знаю.Когда я менял ресивер он стальной,там тресканое кольцо зашипело,это мои личные наблюдения,по этому я и писал и до сих пор я склонен думать,что в крюгеровской пробке нужна проточка как у чужого
artolik
Профи
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:58
Откуда: г.Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение prof3ss0r » 05 апр 2014, 23:14

На следующем винте проведу тест. Провести его просто - достать из редуктора поршень, и собрать всю систему кребко зажав резьбу резика. Дунув в резик 5-10атм, посмотреть как будет вытекать воздух по резьбе.
А может кто откликнется, и проэксперементирует это сам, имея резик с пробкой из д16Т. :co_ol:
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение pasha638 » 05 апр 2014, 23:47

Через плотно закрученный редуткор, через кучу витков, через гору силикона и всё ровно работает нормально... спичка торчит в отверстии чтоб было видно где оно
Вложения
DSC01201.JPG
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
pasha638
Аксакал
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:03
Откуда: Бобруйск
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение artolik » 06 апр 2014, 00:05

pasha638
на фотке резьба не полнопрофильная,попробую попроще,многие меняли тормозные трубки в своих машинах и видели как происходит уплотнение,мягкий метал трубки обжимается к твердому седлу цилиндрика и держит вполне приличное давление,теперь продолжу свою теорию,при срабатывании редуктора поршень отходит на какие то сотые мм,при этом резиновые колечки не скользят по стенкам редуктора,а работают на скручивание-расстяжение,при этом могут произойти коротковременные выбросы воздуха,который совершенно пофиг дышащему редуктору,а здесь он ударившись о резьбу не может быстро покинуть эту часть редуктора и он влупит по пружине сделав редуктор на пускай доли секунды не управляемым,о какой сверх стабильности может идти речь,хотя все это может быть просто моим глубоким заблуждением :dr_ink:
artolik
Профи
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:58
Откуда: г.Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение artolik » 06 апр 2014, 00:13

если достать поршень из редуктора,не получится создать натяжение на резьбе и этот фокус не пройдет,хотя если хорошенько обжать :-)
Последний раз редактировалось artolik 06 апр 2014, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
artolik
Профи
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:58
Откуда: г.Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение prof3ss0r » 06 апр 2014, 00:14

Да даже если немного пораскинуть мозгами на тему резьб, станет понятно, что резьба впринципе не может быть герметична, если она не конусная.
При зажатии одни стенки витков сходятся, другие расходятся сооветственно, образуя приличную "щель" для прохода воздуха, и чем выше нагрузка, тем больше эта щель.
image036.jpg
image036.jpg (22.96 КБ) Просмотров: 4129


а насчет "он влупит по пружине сделав редуктор на пускай доли секунды не управляемым" - эта фраза вообще не имеет ничего общего с реальностью. :-):
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение prof3ss0r » 06 апр 2014, 00:16

на всех тормозных шлангах из тех что я видел, резьба конусная. Да и не исключено, что она специально делается на десятку крупнее, и из более мягкого металла, чтобы иметь герметизируещие свойства - хотя это лишь моя теория, в оправдание вашей. :ne_vi_del:
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение artolik » 06 апр 2014, 00:25

я говорил про трубки,причем тут шланги :-)
artolik
Профи
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:58
Откуда: г.Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение prof3ss0r » 06 апр 2014, 00:44

artolik писал(а):я говорил про трубки,причем тут шланги :-)

Ну тогда разговор вообще "ниочем" получился... Все тормозные и топливные трубки герметизируются не по резьбе, а по скругленному торцу трубки, вдавливая его:
trubka4.jpg
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение artolik » 06 апр 2014, 00:53

Высокое давление резьба не держит,это доказывает заправочный клапан крюгерки,но более низкое держит это доказывают мои примеры,ты вроде не однократно разбирал пейнтбольные колбы и видел там пропилы на резьбе,я думаю они для того,чтобы при разборке его под давлением полностью его сбросить,потому как более низкое которое может там остаться и не выйти по резьбе может выстрелить разбирающему редуктором в лоб,а это низкое давление наверное определяет качество резьбы,теперь осталось понять насколько оно может мешать или не мешать работе редуктора,а дышащий не имеет такой проблемы на все сто процентов,лично я склоняюсь к тому что пропил на пробке решит это и ничему не будет мешать,даже если потом достать редуктор и вернуть резинку пробки на место
artolik
Профи
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:58
Откуда: г.Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Редукторы pcp, без сверления резервуара

Сообщение artolik » 06 апр 2014, 00:58

prof3ss0r писал(а):
artolik писал(а):я говорил про трубки,причем тут шланги :-)

Ну тогда разговор вообще "ниочем" получился... Все тормозные и топливные трубки герметизируются не по резьбе, а по скругленному торцу трубки, вдавливая его:
trubka4.jpg

Теперь внимательно перечитай мой пост,я писал там не про резьбу,а про то что мягкая трубка упирается в твердое седло,не нужно читать между строк и делать нужные для себя выводы (типо я тупой и нех со мной спорить)
artolik
Профи
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:58
Откуда: г.Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -= AnDReW =-, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 51