Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Пятиминутка ненависти от [b]RabbitSVR. Можно не читать.[/b]
Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.
То, что мир катится в сраное говно, ни для кого не новость. Автомобильная промышленность в том числе. Потребляй, работай, сдохни! Кредит на пять лет, новая пластиковая машина, идущая под пресс сразу после выплаты кредита, новая пластиковая машина с улучшенным разъемом под ваш долбанный айфон, теперь на 0.3мм тольше!
Хрен бы с ним, всё это существует где-то в параллельной реальности, пока обхожусь без выкидышей маркетологов. Не знаю, правда, сколько ещё смогу обходиться, нормальных машин крайне немного. Но, сцуко, когда владелец кроссовера второй день доказывает мне, что его обзору каптива вс вольво 70 самое место в сообществе OffRoad, потому что за этими "внедорожниками" будущее?! Мне хочется кого-нибудь удавить. Понимаете, он это серьёзно! О_о
И, что самое печально, он ещё и прав. Нет, не в том, что этому место в оффроаде, а в том, что за ними будущее. А чё, у нас нынче толерантность, а реклама вам популярно объяснит, что ваш дастер/икстрэил/каптива — настоящий внедорожник. Кушайте, не обляпайтесь.
Всем спасибо за внимание, пятиминутка ненависти окончена.
Народные легенды.
Пару лет назад стою на старте СУ "Осеннего зачёта" от дружественного клуба. Подходят два парня, смотрят на машину. О_о, о_О, О_О. Ходят вокруг, тыкают пальцем. Наконец подходят ко мне, со стороны водителя:
-А что за машина?
-А подвеска от чего? А почему без пружин? О_о? Вау!
-А двигатель?
-А мосты?
-А стулья?
-Чё, сами сделали? О_О!
Наконец, финальный аккорд, голова просовывается в салон и изрекает:"Жаль, что АКПП, а то была бы нормальная машина!" Надо сказать, что я сначала онемел, потом подавился матюками. Потом настало время стартовать.
Так вот, пользуясь случаем, хочу сказать:
-Идете в опу вместе с МКПП! И раскачку свою с собой прихватите вместе со сцеплением! А мне оставьте ГТ, плавное дозирование момента с нуля, переключение без разрыва момента и свободные для управления машиной руки.
ЗЫ: Прошу чувство юмора при прочтении совсем не выключать. ;)
Hawk80 писал(а):Авто с АКПП на бездорожье имеет ряд преимуществ перед механикой
root писал(а):Удивлен честно говоря, всегда полагал что механика позволяет буксовать, раскачивать, буксировать-вытаскивать лучше.... мнение дилетанта :))
dansk писал(а):я за МКПП!!!! и только! ИМХО!
Говорят, что автоматическая коробка не подходит для использования в условиях тяжелого внедорожья. Так ли это?
Ответы:
Ралли, кольцо, кросс, ралли-кросс, формула - подавляющее большинство рулит на МКПП. Хотя в автоспорте встречается АКПП. Те же кольцевые Порши, да и не только, в штатах очень часто именно с автоматом. Основной недостаток автомата для большого спорта - он тяжелее и дороже ручки + требует дополнительного охлаждения.
Что касается офф-роуд дисциплин (триал, троффи, ралли-рейд):
Плюсы АКПП.
1. Более точная(дозированная) передача крутящего момента на все колеса
2. Не жжешь сцепление (особенно при частой работе с и на пониженных передачах)
3. Взможность трогаться без отката назад (триал)
4. Отсутствие педали сцепления на АКПП дает больше возможностей для манипулирования газом и тормозом, не заботясь о том, какую передачу воткнул и как бы не заглохнуть. (важно для канав, болота и прочего СЛОЖНОГО рельефа)
5. С АКПП также возможна езда в раскачку (хотя для говен это не так важно - либо ты едешь, либо хайджечишься, либо лебедишься)
6. АКПП позволяет максимально аккуратно и рационально использовать все ресурсы в тяжёлом бездорожье.
Наиболее частые заблуждения и их опровержения:
1. Надо ставить доп. радиатор охлаждения
2. Трудно гидроизолировать коробку
3. Невозможно завести "с толкача"
4. Если что случится - всё
Опровержения:
1. можно и поставить, хуже не будет
2. можно и гидроизолировать
3. в болоте карбюраторный уазик с МКПП заводить сложнее
4. только это "что-то" гораздо быстрее случается с МКПП особенно при больших колесах. рывки-с...
Примечание:
Когда лебедишь (прим. Hawk80- вытаскиваешь лебедкой другую машину) - надо коробку в нейтраль и ногу на тормозе, или машину заякорить и каропку в нейтраль иначе кирдык паркингу, несмертельно но неприятно
Отличный подарок настоящему мужчине на 23 февраля, а так же - Вашей избраннице на 8 марта - если Вы хотите, чтобы ей всегда уступали дорогу…
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Подобно Volvo, эта машина начиналась исключительно как 4х4, но со временем военным понадобился и длиннобазный вариант. Правда, при увеличении базы резко упала проходимость и стал очевиден недостаток грузоподъемности. Благо наработки по грузовым автомобилям с трехосной схемой были, что называется, под рукой, причем выбранная схема не только позволяла с легкостью добавить еще один ведущий мост, но и сделать его полностью унифицированным по деталям с имеющимися. И вот в 1972 году появился Pinzgauer 6х6 (машина отличалась еще более серьезными внедорожными способностями), получивший индекс 712. Характерный момент: небольшое расстояние между передней осью и первой осью каретки (внутренняя база) приблизило этот трехосник к гусеничному транспортному средству. То есть, у вездехода появилась способность буквально «обтекать» препятствия совершенно без риска «сесть» на них «брюхом». Ну а наличие «комплекта» блокировок превращало трехосный Pinzgauer в «квадратного червяка», способного на невообразимые внедорожные подвиги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4