WOWALET писал(а):причём качаешь один баллон, а давление увеличивается в обоих.
да вроде бы уже перетёрли, я примитивный рисунок выкладывал , так как при потрошении не додумался сфоткать, ты сделай проще , определись какой из баллонов травит , а потом ищи загогулину,вариантов два
 
 1) проблема в герметичности клапана
2) проблема в герметичности резьбового соединения
3) и дырдочка в корпусе, но малесэнька-малесэнька.
Chybykov писал(а): Перегородка не плоская- а в виде конуса.И она выдавливается при накачке в сторону отсека с меньшим давленим.
 о чём я и писал ранее,даже утилитарный чертёж выкладывал ,
 о чём я и писал ранее,даже утилитарный чертёж выкладывал ,икать по ветке лень,нарисовал по новой




 
				
			 
   посмотрел зазор на свече при рекомендуемом 0,6-0,8 там все 1,2 подправил....  пережал карб и пережал топливный насос примерно получилось по 3/4 оборота..... фильтр перед карбом чистый .....  у кого есть какие мысли? или кто может ткнуть носом в такую же проблему с  сузой????? реально на не пролностью прогретую 1км троля потом газу
  посмотрел зазор на свече при рекомендуемом 0,6-0,8 там все 1,2 подправил....  пережал карб и пережал топливный насос примерно получилось по 3/4 оборота..... фильтр перед карбом чистый .....  у кого есть какие мысли? или кто может ткнуть носом в такую же проблему с  сузой????? реально на не пролностью прогретую 1км троля потом газу  - бежит на 1/2 газа 27-30км  аж стремно
 - бежит на 1/2 газа 27-30км  аж стремно  




