forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение Chybykov » 31 июл 2014, 21:58

........................
Вложения
DSC00382.JPG
Это-та самая В.Березина
DSC00351.JPG
Это-та самая В.Березина
DSC00376.JPG
Это-та самая В.Березина
DSC00378.JPG
Это-та самая В.Березина
DSC00381.JPG
Это-та самая В.Березина
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение homyak » 01 авг 2014, 09:32

Chybykov
А вроде ж как Джонсон не рекомендовал кромки резать, только диаметр уменьшать! При уменьшении кромок винт то вродь скоростные характеристики больше приобретает, а в тяге теряет. Или я путаю?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение Chybykov » 01 авг 2014, 11:10

На предыдущем винте с женой "вылетал" на глисс.Сегодня еще подрезал сзади.Завтра-испытания .Похоже будет возможность сравниться с Тохой-5.
Третий винт буду резать только по диаметру.
..."А вроде ж как Джонсон не рекомендовал ..." - хочу сам проверить(не так давно считалось,что параллельные прямые -не пересекаются)
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 01 авг 2014, 12:39

Тут такое дело: обрезкой по диаметру быстрее достигается эффект облегчения винта. Профиль сечения лопастей остается в целости (если конечно он там вообще был :-) ) Собственно, на этом и основываются рекомендации пилить по диаметру.
Когда режем по кромкам, то пилить металла приходится много больше :ti_pa:
Хотя при грамотном пилении, КПД винта немного вырастет.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 01 авг 2014, 13:30

Jonson2 писал(а):Тут такое дело: обрезкой по диаметру быстрее достигается эффект облегчения винта. Профиль сечения лопастей остается в целости (если конечно он там вообще был :-) ) Собственно, на этом и основываются рекомендации пилить по диаметру.
Когда режем по кромкам, то пилить металла приходится много больше :ti_pa:
Хотя при грамотном пилении, КПД винта немного вырастет.

Тык, значит, пиление по диаметру-энто более грубая подгонка? А по профилю-тонкая?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение Дальнобой » 01 авг 2014, 13:33

homyak писал(а):
Jonson2 писал(а):Тут такое дело: обрезкой по диаметру быстрее достигается эффект облегчения винта. Профиль сечения лопастей остается в целости (если конечно он там вообще был :-) ) Собственно, на этом и основываются рекомендации пилить по диаметру.
Когда режем по кромкам, то пилить металла приходится много больше :ti_pa:
Хотя при грамотном пилении, КПД винта немного вырастет.

Тык, значит, пиление по диаметру-энто более грубая подгонка? А по профилю-тонкая?

Ну это смотря,что мы хотим от винта.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Винты

Сообщение Chybykov » 01 авг 2014, 22:19

На подрезку передней и задней кромок с обеспечением подобия "выпуклости самолетного крыла" передней поверхности идет у меня где-то 2 часа.Инструмент- 2 вида напильников + болгарка с лепестковым кругом. Далее- визуальный контроль внешних очертаний лопастей по отпечатку на бумаге .Потом -на ощупь по каждой лопасти раз 10. Пару раз насаживал винт на подготовленную оправку из трубы 15х3 и крутил на 2000 об/мин на токарном станке на вылете мм 300 -не видать признаков вибрации.На шуруповерте-не пробовал.На ходу-тоже пока ничего.Пробег гибрида уже под 100 км.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Винты

Сообщение Gesha77 » 06 авг 2014, 08:16

Привет всем самодельщикам.
Обращаюсь к пользователям зубровинтов.Оцените выкройку лопасти винта.
Подскажите куда делось видео с технологией изгиба лопастей.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Gesha77
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:10
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 06 авг 2014, 16:57

Gesha77 писал(а):Привет всем самодельщикам.
Обращаюсь к пользователям зубровинтов.Оцените выкройку лопасти винта.
Подскажите куда делось видео с технологией изгиба лопастей.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

Видео перезалил пока сюда. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Потом и на первой странице ссылки подправим.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 07 авг 2014, 00:09

Jonson2 писал(а):Тут такое дело: обрезкой по диаметру быстрее достигается эффект облегчения винта. Профиль сечения лопастей остается в целости (если конечно он там вообще был :-) ) Собственно, на этом и основываются рекомендации пилить по диаметру.
Когда режем по кромкам, то пилить металла приходится много больше :ti_pa:
Хотя при грамотном пилении, КПД винта немного вырастет.

Сколько ещё припасено подобных ответов? Женя, сдаёшь позиции! Будь настойчив, изворотлив и принципиален, а то ващпе непонятки получаются! Суровая действительность, состоит в правильном выборе мощности двигателя, а винт можно переточить под любые потребительские нужды, имей только при этом прямые руки и затейливый мозг! Крутой шаг винта, при большой загрузке и слабом моторе, при несоответствии правила 30кг на 1 л/с (а для лодок из ПВХ на практике может достигать и 40кг на 1л/с) для выхода на глисс, имеет меньшее значение, чем его геометрическая форма, если ему придать саблеобразную форму, то он по любасу раскрутит двиг и разгонит лодку, так что шаг винта. далеко не панацея, так же как и миф о московском винте, что у него якобы КПД выше, просто тот кто это утверждает, не пробовал не чего другого.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 07 авг 2014, 05:53

акваланг писал(а):Сколько ещё припасено подобных ответов? Женя, сдаёшь позиции! Будь настойчив, изворотлив и принципиален, а то ващпе непонятки получаются!...

Обосрать что ли хотел, Серёжа?
Если что то лично тебе непонятно, так уточни, а не додумывай, а то уж очень у тебя
затейливый мозг

Многие затрудняются даже с уменьшением диаметра, рекомендовать при этом еще и пилить по периметру - это верный способ получить матюков и предъяв от таких неуравновешенных чуваков как ты. Я на это не подписываюсь. Вот это - моя позиция. Остальное - твои домыслы.

акваланг писал(а):Суровая действительность, состоит в правильном выборе мощности двигателя,

Хорошо, что ты наконец то это понял.

акваланг писал(а): винт можно переточить под любые потребительские нужды,

Можно, но не под любые. Брать заведомо более подходящий винт рациональней, чем заниматься онанизмом с отпиливанием по пол лопасти.
Есть чо показать то? Уверенные результаты на дико перепиленном винте? Не секундный взбрык навигатора, а стабильные показания скорости? Со шмотками в лодке, с пассажиром.
А то постишь на разных форумах совершенно противоречивые сведения.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 07 авг 2014, 06:21

homyak писал(а):Тык, значит, пиление по диаметру-энто более грубая подгонка? А по профилю-тонкая?

Пиление по диаметру - это способ согласования винта с мощностью двигателя. И только. Если винт был говно, то им он и останется, хоть и крутиться будет веселее.
Пиление по периметру и толщине - возможность улучшить характеристики винта. Но нужно понимать, как должна выглядеть лопасть в поперечном сечении, а не просто закруглить торцы. Лучше всего - авиационный профиль.
Распределение ширин сечений лопасти по её длине, желательно приблизить к эллиптическому, по крайней мере примерно от 0.5 диаметра до конца лопасти. При этом сама лопасть в плане на эллипс может быть мало похожа, но если расположить середины её сечений на одной прямой, то эллипс должен просматриваться.
Да даже простая шлифовка неровностей на лопастях и полировка - тоже немного облегчит винт и улучшит его характеристики.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение акваланг » 07 авг 2014, 08:31

Jonson2 писал(а):Обосрать что ли хотел, Серёжа?

Если б хотел. написал бы в личку, у меня на всех пиленых винтах, одна и таже скорость, как будто физический предел!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Винты

Сообщение homyak » 12 авг 2014, 23:17

Вот мой "москвич" после обрезания!
Вложения
DSC05289.JPG
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение Kulakov » 18 авг 2014, 15:49

homyak
У тебя стоит редуктор на винте от Ветерка или от другого мотора? Как ведет себя на воде. Если есть видео выставь на форум.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 413