forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 31 авг 2014, 22:15

Сегодня и я строю мотор Форвард- 720 с винтом от Москвы. Скоро будут его испытания. В случае если не поедет сделаю винт по Зубберу. Металл нержавейка - 2,5 мм 150х150 мм лежат в гараже. Его делать можно быстро, при условии небольшого навыка. Винт сам по себе хорош. Вчера решил погонять щук по траве проехал на Зубберовском винте нормально.


С лодкой пока думаю где купить фанеру 3000х1500 мм. В Минске фирма "Темпле" пообещала, что возможно через недельку привезут из России. У нас в Белоруссии таких размеров не производят., а стыковать 1500х1250 мм как-то нехочется. Кроме этого, с сыном возникли разоногласия. Он хочет Пиран а я Сом. Для Пирана надо мощный двигатель, а я согласен на пенсии(осталось 8 месяцев) на Вихре. Все думаем. Он предложил строить две лодки. Это накладно.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сухота » 31 авг 2014, 22:24

Сухота писал(а):Всем добрый вечерочек! Сегодня притаранили с ремонта косилочку Expert,модель 1е36м-2а,обьём-33..,мощность 1,2.. Какой бензин и какого сколько масла для обкаточки(инструкция отсутствует)??? Короче,как лучше обкатать??? Заранее благодарочка!!! :-): :-): :-):

Так чё с обкаткой,нет ответа??? :-( :-( :-( :cry_ing: :cry_ing:
Сухота
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сухота » 31 авг 2014, 22:30

Kulakov писал(а):

С лодкой пока думаю где купить фанеру 3000х1500 мм. В Минске фирма "Темпле" пообещала, что возможно через недельку привезут из России. У нас в Белоруссии таких размеров не производят., а стыковать 1500х1250 мм как-то нехочется. Кроме этого, с сыном возникли разоногласия. Он хочет Пиран а я Сом. Для Пирана надо мощный двигатель, а я согласен на пенсии(осталось 8 месяцев) на Вихре. Все думаем. Он предложил строить две лодки. Это накладно.
Я склеивал на так называемый "ус";ни чё,нормальненько.Только клей я использовал не эпокидный, а титебонд. И всё чудненько... :dan_ser: А вихрек то у вас какой???
Сухота
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сухота » 31 авг 2014, 22:49

WOWALET писал(а):Ну как при чём. Если винт насадишь непосредственно на вал, то с коротким валом как до воды-то достанешь винтом? Надо же чтобы вал винта был как можно параллельнее воде, а с коротким валом как?? Да вон мотовесло ребята делали, и местные, и на других форумах есть об этом.

Нет,я имел в виду убрать редукцию в корпусе от болгарки (поставить одинаковые шестерни).Как тогда всё будет работать???
Сухота
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 31 авг 2014, 22:55

Чем меньше оборотов при одинаковой мощности двигателя, тем большего диаметра можно поставить винт, ну и КПД соответственно больше. Простой пример наглядный - вон у вертолёта для чего тако-ой винтище??? Ведь поменьше не делают... Ну это так, утрированно, не вдаваясь в теорию...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сухота » 31 авг 2014, 23:11

WOWALET писал(а):Чем меньше оборотов при одинаковой мощности двигателя, тем большего диаметра можно поставить винт, ну и КПД соответственно больше. Простой пример наглядный - вон у вертолёта для чего тако-ой винтище??? Ведь поменьше не делают... Ну это так, утрированно, не вдаваясь в теорию...

Я так понимаю,есть зависимость диаметра винта относительно мощности двига.Есть определённая мощность двига и без редукции тоже будет определённый диаметр винта (ну по рассчёту),в связи с редукцией 1-3 мощность на выходе ведомого вала существенно увеличивается(однозначно), по-этому и диаметр увеличивается. :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Сухота
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 01 сен 2014, 07:02

Сухота писал(а):
Сухота писал(а):Всем добрый вечерочек! Сегодня притаранили с ремонта косилочку Expert,модель 1е36м-2а,обьём-33..,мощность 1,2.. Какой бензин и какого сколько масла для обкаточки(инструкция отсутствует)??? Короче,как лучше обкатать??? Заранее благодарочка!!! :-): :-): :-):

Так чё с обкаткой,нет ответа??? :-( :-( :-( :cry_ing: :cry_ing:

Если будешь применять масло для триммеров,то на канистрочке написано соотношение.Я покупал,написано 50:1,пробовал больше делать дозу на обкатке 25:1,масло живьём вылетает.
поспешай медленно

За это сообщение автора Дальнобой поблагодарил:
Сухота
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 01 сен 2014, 10:25

Я все не могу понять? Заводские лодочные моторы 5,10,15, 20 и т.д. (л.с.) работают с частотой оборотов 4500-5000 об/мин. имеют почти одинаковый размер винта. Редукция на винте приблизительно 1:1,8-2,0. Мощность у всех разная. В связи с чем, они создают разный упор за счет мощности, и по этому разные скорости. Кажись так. Наши моторы от 0,5 до 5 л.с. едут почти одинаково. Винты у всех почти такие же. Обороты двигателя в пределах 7500-8000 об/мин. Возникает вопрос как увеличить скорость? За счет чего? Может кто-нибудь прояснит из технарей? Может на наши моторы нужен большой шаг, а меньше диаметр винта?
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение homyak » 01 сен 2014, 11:47

Kulakov писал(а):имеют почти одинаковый размер винта

А есть конкретные цифры? вот судя по российским моторам, отличия очень существенные!
Kulakov писал(а):Наши моторы от 0,5 до 5 л.с. едут почти одинаково

А в каком косилочном моторе есть 5 л.с.? Или это про гибрид?
Kulakov писал(а):Возникает вопрос как увеличить скорость? За счет чего?

Только согласованием комплекта: винт+мотор+лодка с грузом
Какая скорость нужна? 10,15,20,25,30км/ч и т.д.? Боюсь, с косилочными движками не проканает! Только переход на более серьезные аппараты!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 01 сен 2014, 14:19

Как последнее время китайцы делают Кедр-4200 вт, Штенли-4200 вт и другие....Перевод в л.с. делим на 735вт. - 1 л.с. вот и получается 5 л.с.


Получается, что косам надо мощность более 5 л.с. Сейчас посмотрел мотор Меркури его объем 74 куб см. у кос в основном до 50 куб. см. вот и вся ситуация. Для скорости надо моща.

Я купил себе косу Форвард - 720 про, ее объем 72 куб. см. Промерил объем цилиндра он равен 48 мм. Друг купил Меркури - 2,5 л.с. объем- 74 куб см. По характеристике диаметр цилиндра - 47 мм. Как сделаю попробую с ним померяться на скоросить.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 01 сен 2014, 14:36

Сухота
Вихрь 30 лошадей еще советских времен.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Алексей Егорыч » 01 сен 2014, 17:38

заводской мотор карвер один в один , цена 7600 , уже выписал , завтра еду забирать
Алексей Егорыч
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:08
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 01 сен 2014, 22:05

Сухота писал(а):Я так понимаю,есть зависимость диаметра винта относительно мощности двига.Есть определённая мощность двига и без редукции тоже будет определённый диаметр винта (ну по рассчёту),в связи с редукцией 1-3 мощность на выходе ведомого вала существенно увеличивается(однозначно), по-этому и диаметр увеличивается. :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Мощность может увеличиться только при увеличении объема двигателя (тоесть количества сжигаемого топлива) и добротности (зажигание, карбюратор, системы впуска-выпуска и тд). Любая редукция отнимает мощность на трение и тд. Силу тяги увеличивает, это да, но при этом пропорционально проигрываем в оборотах. Законы физики никто не отменял,
в частности закон сохранения энергии. :ti_pa:
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сухота » 01 сен 2014, 23:17

Я имел в виду не мощность двига,а мощность на винте.Это как в машине первая передача и третья.Мощность двига не меняется, а за счёт редукции коробки передач мощность на колёсах разная. Хотя обороты тоже очень отличаются. На машине можно начать движение и с 3-й передачи, медленее набирая обороты, выйти на ее нормальный режим по нагрузке (по ровной поверхности). Ну как-то так. :-): :-): :-): :du_ma_et: :ze_le_ny:
Сухота
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сухота » 01 сен 2014, 23:23

Kulakov писал(а):Сухота
Вихрь 30 лошадей еще советских времен.

Ну чё,нормальненько.А вы присмотритесь к проекту "Суперкасатка". Она чем-то похожа и на Пирана и на Сома. :du_ma_et: И как раз под этот двиг... Правда,под два. :smu:sche_nie:
Сухота
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 416