RV3LE
А транец у тебя встроенный или навесной,просто не охото опять лопатить ветку,там были фото твоей новой лодки.
Модератор: Yurkoff
RV3LE писал(а):Дальнобой
Транец встроенный.
Дальнобой писал(а):а у меня то навесной.
Chybykov писал(а):При выворачивании зубчатого ремня,по моему,нарушится геометрия зацепления.
Chybykov писал(а):На высокооборотистой передаче
Chybykov писал(а):При выворачивании зубчатого ремня,по моему,нарушится геометрия зацепления.
И чем больше радиус ведомого шкива с вывернутым ремнём, тем больше не совпадение зубьев, с разницей в несколько зубов, абыдна чеса слова
Из доступных вариантов, получается только шкив коленвала, шкив распредвала. ну и шкив помпы, использовать вывернутый ремень скорее всего даже на малых радиусах не получится.
. Вот такой лепестковый шкив для обычного клинового ремня попался.
. З наю как , и что делать с ремнями .Пока этим никто из наших не занимается плотно , описывать долго . Сделаю , сфотаю , выложу , тогда может вопросы будут . Ещё раз всем спасибо 
WOWALET писал(а):"Хлопцы" , а кто знает - бывают двигатели с параметрами: мощность 0,2-0,5 сил , цилиндр см3 может 10, вес 1-2 кг?? Ну и ресурс и обороты чтобы не как у моделей, нормальные??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14