Модератор: Yurkoff
WOWALET писал(а): У меня для дистанционного управления реечная передача,
Тут только цепь - иначе какая то хрень попадёт под ремень и капздец котёнку. Олежка , а почему цепь от моцыка? Наличие этого девайса подразумевает и ведущую звёздочку и цепь того же фасона, тяжеловато будет , не проще примудрить промежуточную пару?
. Погода --мерзость , туман , плюс 6 , грязь .юзовка65 писал(а):Нагрузка и применение не соответствуют запросу Олега,
По моему у мотоцепи ролики толще, отсюда и профиль отличный. Кстати, цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.Chybykov писал(а):Расчет цепной передачи с шагом 12,7 в "Компасе" дает немного разные профили(формы) зуба для вело- и мотоцепи.
mr.boroda писал(а):Может кто в курсе от какой болгарки редуктор?
акваланг писал(а): На фото выше, полная белиберда.
WOWALET писал(а):Ну, во-первых
Во-первых я писал что Олег хочет мотороллер "муравей" велосипедного типа ,и вариант с ремнями ГРМ возможен для велосипеда с одной , ну двумя жопами, а тут колхозная техника.memirdonec писал(а): Велик будет с кузовом , миномёт возить.
юзовка65 писал(а):вариант с ремнями ГРМ возможен для велосипеда с одной , ну двумя жопами
WOWALET писал(а):юзовка65 писал(а):вариант с ремнями ГРМ возможен для велосипеда с одной , ну двумя жопами
Чушь. Ремень ГРМ превосходит по прочности и долговечности велосипедную цепь. Стоит только заглянуть в справочник, чтобы...
. Ремень ГРМ- расчитан на определённую нагрузку (ограничение по крутящему моменту), причём стабильную, не ржавеет, не требует смазки, не растягивается, безшумен в работе, имеет сравнительно лёгкий вес, может работать на высоких оборотах, при отрицательных температурах не теряет пластичности, не греется, не требует обслуживания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15