dima.albert » 24 янв 2015, 00:31
Жаль, уважаемый, вот например, мне интересна технология пескоструйки рамы. Второе, установка неродного движка в подкапотное пространство. Учитывая новые обороты движка и КПП, как вы высчитываете нагрузку на мосты (старые мосты рассчитаны на меньшую мощность), на тормозную систему, ну и так далее.
постараюсь ответить в развернутом виде. как говорил ранее на профильных сайтах как правило ужо кто то когда то что то подобное когда то делал , потому легко можно делать определенные выводы. начну по пунктам - двигатель , конкретно на газ- уаз устанавливали самые мыслимые и немыслимые двигатели от жигулевских до V 8 как бензиновые так и дизельные. по оборотам никаких особых косяков нет родные моторы крутятся как правило 4.500 максимум- любой современный двс как правило перекрывает эти показатели.
коробка- большинство автомобильных коробок имеют примерно одинаковые передаточные числа ,и четвертая равна как правило еденице а пятая 0.8-075. это общепринятые значения. уазовская коробка по заверению представителей завода изготовителя предназначена для передачи момента до 250 ньютонов. и для уаза наверное является самой подходящей (если мотор не V8 ,в противном случае становится расходником)
по поводу мостов- как говорил ранее люди которые ставили очень мощные моторы не разу еще не жаловались на поломки мостов, не берем случаи с блокировками,там дело другое и мосты вобщем нормально ходят ( шрус является некоторым образом слабым звеном да и вообще к примеру военный передний уазомост впрочем как и гражданский не расчитан на постоянную работу а только на подключение) еще стоит отметить что базовый мост имеет передаточное отношение около5.2- большинство современных машин импеет отношение многим меньше , к примеру 3.9 и т.д потому нужно согласование по максимальной скорости, но это все довольно просто и общедоступно.
тормозная система это отдельная тема и я тут вообще ни когда не кого не слушаю- делаю так как сам считаю нужным- на газе у меня спереди диски и по два суппорта на колесо (супорта от мазда 626 ) мост там стоит военный и мало места остается из за габаритов колесного редуктора. на уаз планирую супорта от волги. площади тормозных механизмов легко считаются . а жизнь потом вносит коррективы- на газе переделывал систему раз шесть пока добился того чего хотел, и то схема разводки получилась не совсем такая как хотел изначально. главный использую от бмв и буду использовать дальше - вечная деталь.
вобщем на 69 езжу уже шестой год и за это время прошел около 80 тыр км. и на ходу не было пока не одной поломки (разрыв патрубка радиатора не в счет, и был косяк с баком - долго не мог разобраться- бак самодельный и на дно идет шлангом засос топлива ,так трубка засоса присасывалась к стенке бака и топливо переставало подаваться - постоишь- все нормально ,можно сто км проехать а можно сто метров и опять стоп. ) за все время занимался только плановым улучшайзингом, устанавливая другие агрегаты ,типа коробок ,потом моторов и т.д
вкрадце вот как то так. надеюсь что смог ответить на ваши вопросы или хотя бы внести определенную ясность. основные трудности как правило у меня вызывали не технические а компановочные решения- когда создавал кузов , боялся прежде всего не получить плохую обзорность , н у и что бы места хватало- рост 188 вес 120 ,потому в родном 69 кузове было ничего не видно на дороге, очень тесно и совершенно не возможно все необходимое перевезти и ночевать в нем комфортно.
-
За это сообщение автора dima.albert поблагодарил:
- dansk