

Вес 380гр не тяжеловат ли ? Крутил дрелью ( 2600 об/мин ) можно сказать не бьет ,но еще не балансировал так что с этим думаю будет все гуд.
Думаю здесь про балансировку есть,до испытаний время терпит.
Подскажите если что не так...
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Kulakov писал(а):На мой взгляд этот винт будет тяжеловат для твоего мотора. Это мое мнение. Лучше всего дождись критики "Гуру" Джонсон 2 или Зуббера. Я делал винт по Зубберу, диаметром 220 мм, который затем подрезал. Делал его под свой мотор. После подрезки почувствовал, что лодка едет.
Хотя форма винта интересная. Попробуешь на воде, сделай видео и опиши его работу. С чего копировал? Я немного позже буду делать что -то среднее между винтом по Зубберу и MalsMaster. Что получится не знаю.
okun721 писал(а):Mixa1953 писал(а):RV3LE писал Трёхлопастной сильнее нагружает двигатель, но ни скорость, ни тяга при этом не растут.
В этом ты похоже точно прав.Я тоже читал что у двухлопастного КПД выше. 4-х лопастной ставится на больших катерах для уменьшения вибрации это я читал.А про достоинства
3-х лопастного ничего не знаю.Но на импортных моторах стоят 3-х лопастные.В чем тут засада?
Извините за вмешательство, уважаемые мастера-самодельщики. Хочу последовать вашему примеру, и естественно изучаю ваш сайт.
По поводу винтов у меня есть информация.
1.Мощность(работа), которую может произвести идеальный винт зависит только от диаметра (точнее от ометаемой винтом площади)при постоянной мощности двигателя. Количество лопастей при этом не имеет значения. Но речь идет о идеальном винте(материал,обладающий абсолютной прочностью и гладкостью,работающий в среде в которой отсутствует кавитация,трение,....
2. На количество лопастей (если хотим создать винт близкий к идеальному) влияет только форма самих лопастей.
Суть примерно такова: Чем больше лопастей,тем более тонкими и узкими они должны быть. У широких и толстых лопастей есть свои минусы- большая сила трения, большие вихревые возмущения, больший вес... Тонкие и узкие(как турбины самолётов)не имеют прочности, из-за близкого расположения оказывают друг на друга воздействия(резонансные колебания). Но при использовании очень качественных(дорогих) материалов именно они выдают максимальный КПД (Обратите внимание на винты современных подводных лодок - там как правило не менее восьми лопастей)
3.Вывод: при использовании недорогих материалов-выгоднее сделать две(максимум три) широкие лопасти, прочность будет удовлетворительной. При большем количестве они будут тонкими,узкими и непрочными. Нам-же не дано вырезать лопасти из цельных кристаллов титана.
stroika-93 писал(а):Вот фото редуктора,все лишнее можно обрезать
a2n2d1r2e7i2 писал(а):Всем здравствуйте.Три дня назад начал конструировать свой мотор к лодки.Ну и конечно за нырнул в инет и попал на этот форум.Интересует изготовление винта.Вижу одного мнения нет и большинство пользуется методом подбора или просто я пока не нашел, почитаю еще.Вижу у многих проблема с токаркой.Я тоже делал все без токаря,может кому нибудь что-то поможет фото выложу если получится.Скажу сразу использовал посадочные места для подшипников от старых аппаратов (пылесосы,дрели и тд.),холодную сварку и шпильки как арматуру и крепление.Если что то не так прошу сильно не пинать пишу первый раз.
Kulakov писал(а):a2n2d1r2e7i2
Как я понял, это рулевая лонасть и кавитационная плита или что- то другое?
юзовка65 писал(а):ANDREY674 писал(а):юзовка65 писал(а):Тем более что конструктив б.бак - возд.фильтр почти располагает к этому,соединить заливное отверстие с фильтром чем то наподобие шланга от пылесоса,думаю получится.
Не понял. Из одной и той же банки, через два разных шланга, отсасывать и бензин и воздух?
Ёпрст!Да бак выносной мля!См. фото ,и на нижнем видно справа в углу!А старый топливный как об"ём к возд.фильтру!!!
Вопрос то ли я олень -то ли лыжи водные,
в инструкции написано что соотношение бензин-масло 1:25почему у меня масло живьём летит?У кого так было?
MalsMaster писал(а):Мож гайка на 14 , а резьба на 7 или 8 ? У меня на редукторе от болгарки Bort резьба была М 8 шаг 1. Спокойно взял у друга плашку с нужным шагом и нарезал на валу нужную резьбу с нужным же шагом.Повезло наверное мне с редуктором!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401