forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение putalo » 13 ноя 2011, 16:26

ZEVS
Что там у тебя с регистрацией, думаю всем интересно будет. Мне, гады, даже ответ не удосужились прислать. :de_vil:
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение мыскин » 13 ноя 2011, 17:02

ANDREY674 писал(а):
Вот придёт Jonson 2 и как авиамоделист лучше меня расскажет про все тонкости.

:du_ma_et: Ну вообщето то для этого форума авиамоделизм хоть и близко, но винт то работает у нас вводе.
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 13 ноя 2011, 17:22

мыскин писал(а)::du_ma_et: Ну вообщето то для этого форума авиамоделизм хоть и близко, но винт то работает у нас вводе.


Помню такую абревиатуру: ЦАГИ. Аэрогидродинамический институт. Не зря наверное всё под одной крышей.
Хотя, согласен, разница есть. Но не принципиальная. Цифры в формулах разные, но закон Бернулли к примеру работает и тут и там. И таких законов и формул - целый институт.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Таксист » 13 ноя 2011, 17:58

Я тоже пробовал зделать тише впуск, но ничего особо не менялось пока не сделал выхлоп в воду.
Таксист
Полноправный участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:14
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение 1Andrei75 » 13 ноя 2011, 18:36

Таксист писал(а):Я тоже пробовал зделать тише впуск, но ничего особо не менялось пока не сделал выхлоп в воду.

А я когда сделал выхлоп в воду двигун в половину мощи потерял :sh_ok:
Лодка ПЕЛИКАН-260,мотор КРАТОН-GGT900SA.


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Косамарины всех стран соединяйтесь!!!
Аватара пользователя
1Andrei75
Аксакал
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:37
Откуда: Россия г Бийск Алтайский край
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 13 ноя 2011, 18:53

[/quote]А вот здесь желательно бы по подробнее :du_ma_et: .Теория есть теория.[/quote]
Правильный винт подразумевает то, что он сделан по правилу. А правило таково, что винт нельзя гнуть ( отливать, формовать, варить и т.д. и т.п.) не считаясь с геометрией. А геометрия винта, в первую очередь, в постоянстве шага в любом сечении лопасти, а уже потом - дисковое отношение, форма и количество лопастей и цвет краски. Стало быть контроль лопастей шаговыми угольниками.
Вот придёт Jonson 2 и как авиамоделист лучше меня расскажет про все тонкости.[/quote]
А не буду ничего добавлять. Именно так все и есть, как выше написано :-): Хотя настоящие винты на самом деле имеют переменный шаг. Но для нашего случая это не имеет значения
А по теории где то была у меня ссылочка на грамотную и доходчивую статью. Найду - выложу.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 13 ноя 2011, 20:06

Jonson 2
А обычный кок винта не поможет гиганту мысли в борьбе с донными тормозами? :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 13 ноя 2011, 20:24

ZEVS писал(а):И ещё, смотрел видео от ZUBBERa, так мне показалось что не очень то тихо работает его мотор, даже со всеми прибамбасами. Так может не забивать себе голову


Полностью конечно грохот не заглушишь, но более чем на половину снизить рев мне удалось. По звуку в роликах судить трудно, мобильники и др. видеозаписывающие устройства всегда при записи выделяют на передний план фоновые звуки. У меня где-то там был ролик про первую косилку с моментом когда сквозь работу мотора слышно как оглушительно жабы квакают. В последних роликах мотор орет если повернуть к нему камеру, так это и не удивительно, камера меньше чем в метре от двигателя... Зато на малом ходу или стоя на месте слышно только тихое булькание.
Глушитель впуска, с двумя мочалками для мытья посуды внутри.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
1Andrei75 писал(а):А я когда сделал выхлоп в воду двигун в половину мощи потерял
Возможно у тебя слишком глубоко заглублена в воду трубка. Нужно всего сантиметров на 5-10 погрузить, даш газ - корма просядет и трубка сама погрузится в глубину при возростающей мощности мотора. Еще один момент, возможно придется немного подрегулировать карбюратор под новые условия работы.

ANDREY674 писал(а):Правильный винт подразумевает то, что он сделан по правилу. А правило таково, что винт нельзя гнуть ( отливать, формовать, варить и т.д. и т.п.) не считаясь с геометрией. А геометрия винта, в первую очередь, в постоянстве шага в любом сечении лопасти, а уже потом - дисковое отношение, форма и количество лопастей и цвет краски.


Повторюсь, но с моей точки зрения, кроме тяги стоит задуматся и о других полезных свойствах винта. Этот вариант не наматывает водоросли и при наезде на препятствие не бьёт шестерни редуктора. Кстати, если внимательно присмотритесь, то на фотках видно что лопасти имеют небольшую забортовку по внешнему краю, художественная ковка.... :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 13 ноя 2011, 20:33

ZUBBER писал(а):Повторюсь, но с моей точки зрения, кроме тяги стоит задуматся и о других полезных свойствах винта. Этот вариант не наматывает водоросли и при наезде на препятствие не бьёт шестерни редуктора.


Видишь ли, одно другому не помеха, речь как раз и идёт о том, что форма может быть любой, хоть сабельной, хоть совсем прямой как у меня. Гибка должна быть правильной. Минкотовские да и любые промышленные винты при всей их изощрённости форм лопастей эти правила соблюдают.
Так что покушений на форму винта нет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 13 ноя 2011, 21:18

ZEVS писал(а):
юзовка65 писал(а):Эй братья водокосы,кто использовал глушитель впуска отпиштесь,есть мысль притулить девайс не нарушая габаритов и эстетики :-) заместо бензобака

юзовка65 дружище ты случайно не телепат? :-) :-) :-) Я уже несколько дней маракую над зтим прибамбасом. Но возник один вопрос; А потянет ли карб топливо из бачка со дна лодки? И ещё, смотрел видео от ZUBBERa, так мне показалось что не очень то тихо работает его мотор, даже со всеми прибамбасами. Так может не забивать себе голову :ps_ih:

Во первах,уже проверено на воде,фоту я выкладывал,но видно никто не обратил внимания :-) что ж ,повторюсь
PIC_1378.JPG

на канистру от масла "Зик" напаял хреновину с двумя медными трубками поставил топливный фильтр,старая однокобыльная МТДэшка тянула бензин без проблем даже когда "бензобак" :-) находился ниже карба на 50 см :co_ol:
А насчёт глушака впуска,на старой не было места куда его присрать,а наращивать габарит было не охота,но если прибамбас сбросит уровень шума хотя бы на десяток децибелл :co_ol: ,по этой же причине ступицы винтов делаю из дюралюминевой шняги,что бы хоть на 10 грамм облегчить вес.Тем более что конструктив б.бак - возд.фильтр почти располагает к этому,соединить заливное отверстие с фильтром чем то наподобие шланга от пылесоса,думаю получится.
К стати,самоделкины ,на работе имеются ролики от итальянского рольгана ( б.у.),что за материал х.з. что то среднее между полипропиленом и капролоном :-) ,прочность на истирание :co_ol: внутренний диаметр 26 + - 2 мм наружка 55-60
мм,высота около 100мм,я их давно пользую
27-10-11_1858.jpg

30-10-11_1652.jpg

опора(красн.стрелка) под сальник(жёлт.стрелка
Изображение 142.jpg

Если у кого есть идеи нецелевого использования поделюсь(никакой коммерцыЫ :-) )
Последний раз редактировалось юзовка65 13 ноя 2011, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 13 ноя 2011, 21:29

юзовка65 писал(а):Тем более что конструктив б.бак - возд.фильтр почти располагает к этому,соединить заливное отверстие с фильтром чем то наподобие шланга от пылесоса,думаю получится.


Не понял. Из одной и той же банки, через два разных шланга, отсасывать и бензин и воздух? :sh_ok:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 13 ноя 2011, 21:44

ANDREY674 писал(а):
юзовка65 писал(а):Тем более что конструктив б.бак - возд.фильтр почти располагает к этому,соединить заливное отверстие с фильтром чем то наподобие шланга от пылесоса,думаю получится.


Не понял. Из одной и той же банки, через два разных шланга, отсасывать и бензин и воздух? :sh_ok:

Ёпрст!Да бак выносной мля!См. фото ,и на нижнем видно справа в углу!А старый топливный как об"ём к возд.фильтру!!!
Вопрос то ли я олень -то ли лыжи водные,
13-11-11_1515.jpg

в инструкции написано что соотношение бензин-масло 1:25 :sh_ok: почему у меня масло живьём летит?У кого так было?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 13 ноя 2011, 21:49

юзовка65

Я тебе про гермошлем не просто так писал.
"Вихрь 30" на который напялен его родной колпак ( а это просто жестяное корыто) гремит в два раза тише чем без оного. Но ходили всё равно без колпаков,чтобы видеть фонтанчик охлаждения.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение putalo » 13 ноя 2011, 21:52

ANDREY674
Не, он хочет на место штатного бака глушитель впуска с фильтром разместить. При обширных водных пространствах может и нужно, а в наших болотах я за 2 сезона ни разу на воде топливо не доливал. :-)
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 13 ноя 2011, 21:55

юзовка65 писал(а):в инструкции написано что соотношение бензин-масло 1:25 почему у меня масло живьём летит?У кого так было?

Проблема в том, что глушитель твоего мотора не успевает разогреватся до рабочей температуры. Пока мотор и глушак холодные - будет капать. У нас с корешем тоже была по началу такая проблема, плюс еще по всем швам сам глушак подтекал и был в масле. Потом как дали пару раз моторам просрацца эти щели видимо закоксовались.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11