так сложилось что мы своим маленьким цехом временами занимаемся колымами и довелось столкнуться с одним заказом-мотоледобур.с тех пор прошло много времени(год),их сделано больше десятка,чертежи,наработки,пробы и ошибки...технология отточена и не поделится не могу,тем более что тут кулибиных с нормальной кривизной рук предостаточно!Ну начну:Изготавливается из обычного бура двигателя(обычно от бензопилы) и трещетки(колодки разводит напневматических тормозах грузовых автомобилей и телег.) с трещетками проблем никогда нет,по конструкции они примитивны,их никтро не ремонтирует(геморойно и нехфективно) поэтому у любого мазиста или камазиста они по цене "за так".Всетрудности только в токарных работах-корпус растачивается протачивается вытачиваются 2крышки 2 корпуса подшипников и новый вал,все сваривается и вуаля-"охапка дров и плов готов"
Чертежи есть,но они на бумаге,и на столько замызганы что стыдно показывать,а в компас лень,ну или некогда перерисовать.ЕСЛИ КОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ МОГУ 3D МОДЕЛЬ СДЕЛАТЬ(ТОЧНУЮ),но если не надо то и чертежи постараюсь(модель то в 100 раз легче)