forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 22 сен 2015, 16:19

tarasfrompir писал(а):
Дальнобой писал(а):yanus
Взять мотор по мощней,это не значит,что все проблемы отпали.
Поясню: размер лодки у Вас 260,транец навесной.
1-мощность мотора ещё и зависит его вес.
2- тем самым сильнее заворачивает транец под лодку и плюс к этому его тяга.
В итоге совет советом,а тут ещё и головой надыть покумекать,все эти лодки имеют характеристики и рекомендуемый мотор.

По поводу вывода - согласен со всем но только в теории.
А на практике - мотокоса не есть такой инструмент с помощью которого можна получить вышеупомянутые проблемы...
Мое ИМХО..

Ну если поставить винт так себе,чтоб только хлопал по воде,то тогда да.А если от того же ветерка,то транец держись ;;-)))
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 22 сен 2015, 16:28

serg75 писал(а):Сообщение для yanus: на фото видно, что нога вставляется в патрубок, который крепится к редуктору 2-мя маленькими болтиками. Возникли сомнения в прочности данной конструкции. Всё-таки в воде редуктор испытывает приличные нагрузки, выдержат ли эти 2 болтика нагрузку? Может лучше пойти уже проложенной тропой и сделать пластину, к которой приварить патрубок?

А ,чтоб уйти от этого хлипкого места,вырезается пластина по редуктору,труба приваривается к ней,а сама пластина на 4 болта к редуктору.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 22 сен 2015, 16:36

Делая свой мотор тоже обращался к постам по изготовлению мотора Зуббером. Кроме этого, старался сделать мотор с запасом прочности. Часто приходится ехать по траве, сапропелю и т.д. Всего однажды вскочил на камень, после чего обрезало шпонку на валу. Приехав домой заменил, и за все время эксплуатации без проблем.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 22 сен 2015, 17:00

Дальнобой писал(а):Ну если поставить винт так себе,чтоб только хлопал по воде,то тогда да.А если от того же ветерка,то транец держись ;;-)))

Извените если неправ но - какой смысл ставить винт из 8 сильного мотора (инфа из википедии) на 3 сильный двигатель даже если у вас на выходном валу будет половина от выходной мощности ветерка..? Это что оправдано???
Хотя конечно испытывал на резиновой лодке 5 местной с встроеным транцем.... может лодки полегче и имеют такие проблемы?
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 22 сен 2015, 18:13

yanus писал(а):1) хотел взять мощный мотор 4квт (5л/с) есть ли смысл? например кедр БГ-3900
?

Я делал моторы на разных "головах": объемом 32,5 см/куб, 43 и 52 кубика. Особой разницы в приросте скорости не заметил. С увеличением мощности растет расход бензина, шумность и количество воды, которое толкаешь перед лодкой (у меня Барк-260). На "глисс" все равно не выйдешь, а 8-9 км/ч можно выжать с 32,5 кубиков при правильном согласовании мотор-редуктор-винт. Но это сугубо мое мнение. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. В лодке две "тушки" по 100кг,

За это сообщение автора sansersan поблагодарил:
Buzyan
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 22 сен 2015, 18:20

tarasfrompir писал(а):
Дальнобой писал(а):Ну если поставить винт так себе,чтоб только хлопал по воде,то тогда да.А если от того же ветерка,то транец держись ;;-)))

Извените если неправ но - какой смысл ставить винт из 8 сильного мотора (инфа из википедии) на 3 сильный двигатель даже если у вас на выходном валу будет половина от выходной мощности ветерка..? Это что оправдано???
Хотя конечно испытывал на резиновой лодке 5 местной с встроеным транцем.... может лодки полегче и имеют такие проблемы?

Оправдано и доказано.Выход отличается,но не на много,и большой плюс с этим винтом,катаюсь с ним на средних,это если поспешить,а в основном ниже средних,на первом шелчке ручки.А лодка у меня 2,90,и тоже навесной транец,и скажу не хило поджимает.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение tarasfrompir » 22 сен 2015, 18:33

Дальнобой писал(а):Оправдано и доказано.Выход отличается,но не на много,и большой плюс с этим винтом,катаюсь с ним на средних,это если поспешить,а в основном ниже средних,на первом шелчке ручки.А лодка у меня 2,90,и тоже навесной транец,и скажу не хило поджимает.

Ну раз такая малина то ладно...
Катаюсь уже 4 года на моторе все в основном на деревяных лодках. видео выкладывал...
Извращался с винтами как угодно - делал вариантов 5 или 6...
Но скажу так любой винт кроме заводского заставил работать четко и гладко... скорость в стоячей воде до 11 км... (в нагрузке два тела кг по 80 плюс всякая мелочь кг до 50 и лодка деревянная кг 100-120 - еле на прицеп затягивали в двоем)
А вот заводской пластиковый сколько не обпиливал и не обтачивал.... так и лежит никому ненужный... (это было самое мое первое испытание)
Вот может поэтому у меня и предвзятое отношение...
Аватара пользователя
tarasfrompir
Свой
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 17:02
Откуда: г. Пирятин, Полтавская область Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение serg75 » 22 сен 2015, 20:50

sansersan писал: Я делал моторы на разных "головах": объемом 32,5 см/куб, 43 и 52 кубика. Особой разницы в приросте скорости не заметил. С увеличением мощности растет расход бензина, шумность и количество воды, которое толкаешь перед лодкой (у меня Барк-260). На "глисс" все равно не выйдешь, а 8-9 км/ч можно выжать с 32,5 кубиков при правильном согласовании мотор-редуктор-винт. Но это сугубо мое мнение. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. В лодке две "тушки" по 100кг,[/quote]
Абсолютно согласен с коллегой. Ждать чуда от наших моторчиков не стоит. Скорость до 10 км/час - это нормально. Если хочешь скорости и "глисса" - переходи на более "взрослые" моторы и лодки. Каждый выбирает сам, в зависимости от поставленных целей, что ему нужно.
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yanus » 22 сен 2015, 21:55

serg75 писал(а):Сообщение для yanus: на фото видно, что нога вставляется в патрубок, который крепится к редуктору 2-мя маленькими болтиками. Возникли сомнения в прочности данной конструкции. Всё-таки в воде редуктор испытывает приличные нагрузки, выдержат ли эти 2 болтика нагрузку? Может лучше пойти уже проложенной тропой и сделать пластину, к которой приварить патрубок?
спасибо за заметку. реально они держут крепко ))) но: пластина скорее всего будет, но не приварена, и не сразу к корпусу редуктора прикручена - немножко по другому. по поводу двух болтиков: патрубок-переходник еще плотно одет на подшипник, который со вторым подшипником плотно сидят в корпусе на одной каленной шестерни. ну и плюс еще будет крепление выше мной сказанное. да и забыл!!! + сам каленный вал у меня проходит через ведущую шестерню с двумя подшипниками!!! короче четыре точки опоры получается.
Изображение Изображение
Люблю места где родился и живу!
Аватара пользователя
yanus
Аксакал
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 20:38
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yanus » 22 сен 2015, 22:00

sansersan писал(а):
yanus писал(а):1) хотел взять мощный мотор 4квт (5л/с) есть ли смысл? например кедр БГ-3900
?

Я делал моторы на разных "головах": объемом 32,5 см/куб, 43 и 52 кубика. Особой разницы в приросте скорости не заметил. С увеличением мощности растет расход бензина, шумность и количество воды, которое толкаешь перед лодкой (у меня Барк-260). На "глисс" все равно не выйдешь, а 8-9 км/ч можно выжать с 32,5 кубиков при правильном согласовании мотор-редуктор-винт. Но это сугубо мое мнение. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. В лодке две "тушки" по 100кг,
спасибо за ответ! бляха, а я уже присмотрел КЕДР БГ-3900. сегодня звонил за него. та и разница между 2кВт и этим КЕДРом 10$...
видео ваше раньше видел (я наверно пересмотрел все видео с моторами мотокос :-) )

а скажите пожалуйста, разница по расходу между головами с разной поршенвой какая? существенная?
Последний раз редактировалось yanus 22 сен 2015, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Люблю места где родился и живу!
Аватара пользователя
yanus
Аксакал
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 20:38
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yanus » 22 сен 2015, 22:03

serg75 да я и не преследую скорости ))) мне даже нравится сам процесс, а если еще и рыба будет - приятный бонус! абы не веслать )))
Люблю места где родился и живу!
Аватара пользователя
yanus
Аксакал
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 20:38
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 23 сен 2015, 00:21

yanus писал(а):
а скажите пожалуйста, разница по расходу между головами с разной поршенвой какая? существенная?

Точно сказать не могу, моторы делал друзьям-знакомым в разное время и сравнивать расход возможности не было, да и цель такая не ставилась. Когда тестировал на воде ( газ выше среднего и до максимума), то разница, по-моему, существенная. В режиме троллинга (обороты чуть выше холостых и до средних) расход + - одинаковый, ИМХО. Шумность - да, отличается очень заметно. А видео снимал вчера, в Ютубе выложил сегодня ;;-)))
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение kardan3151 » 23 сен 2015, 05:08

Привет землякам, голову таки надо подбирать под лодку, и незабывать что во сколько раз редуктор понижает обороты — во сколько повышается мощность на винте (а для нас главное она). Мой олео мак 1,2л/с с редукцией 1/3,2 на 280м колибри транец выворачивает будь-здоров.
Для тех кому проще позвонить: 0979931389/0936005651
kardan3151
Полноправный участник
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 19:49
Откуда: Украина, г.Черкассы
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yanus » 23 сен 2015, 08:09

sansersan писал(а):
yanus писал(а):
а скажите пожалуйста, разница по расходу между головами с разной поршенвой какая? существенная?

Точно сказать не могу, моторы делал друзьям-знакомым в разное время и сравнивать расход возможности не было, да и цель такая не ставилась. Когда тестировал на воде ( газ выше среднего и до максимума), то разница, по-моему, существенная. В режиме троллинга (обороты чуть выше холостых и до средних) расход + - одинаковый, ИМХО. Шумность - да, отличается очень заметно. А видео снимал вчера, в Ютубе выложил сегодня ;;-)))

значит видео похожее. перепутал с каким то. короче точно не скажете. жаль. меня вот это "существенная" интересует. если там 100-200гр то херня.
Люблю места где родился и живу!
Аватара пользователя
yanus
Аксакал
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 20:38
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yanus » 23 сен 2015, 08:10

kardan3151 писал(а):Привет землякам, голову таки надо подбирать под лодку, и незабывать что во сколько раз редуктор понижает обороты — во сколько повышается мощность на винте (а для нас главное она). Мой олео мак 1,2л/с с редукцией 1/3,2 на 280м колибри транец выворачивает будь-здоров.
а транец тоже родной "калибри"?
Люблю места где родился и живу!
Аватара пользователя
yanus
Аксакал
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 20:38
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 413