Транец подворачивает по причине точечного крепления, как на видео. Зуббер сделал и приспособил его жестким креплением. Я родной, на лодке Колибри 260 т крепившийся на шнурке, переделал по принципу Зуббера.Подворачивать почти не стало. Кроме этого, стал чуть сильне надувать заднюю часть лодки.
В порядке экперимента установил на первый мотор гидрокрыло( смотри на фото). Лодка стала идти ровнее.Одно неудобство увеличен в нижнея части.
Что касается большего расхода, у мощнейшего мотора расход чуть больше, но при сильном ветре одни плюсы. На мощнейшем моторе стоит винт от Москвы двухлопостной. Едет нормально, но в мыслях есть чтобы его переделать как, где-то на форуме про винты, один приглянулся, кажись у MalsMaster. Есть все комплектующие, нужно только сварить и проверить на воде. Хочу найти винт от Стрелы, попробовать его. А лучше всего делать и приспособить винт по Зубберу. Проверено едет нормально. На первом моторе стоит такой.