serg75, ну что ж... поддержу тебя и я... согласен с твоими мыслями полностью...
НО...
ничто экспериментаторское нам не чуждо... так?
поэтому...
продолжая модернизацию транца, сначала мастерим его усовершенствованную конструкцию... можно и с трубами (что, кстати, оч.даже неплохо выглядит)... обязательно привязывая конструкцию к баночке, на которой будем сидеть... и обязательно надежную из довольно толстой фанеры... и надеемся, что этот транец выдержит мощь мотора 5 л.с. ...
затем приступаем ко второй части... (обязательно!)
делаем в лодку фанерное дно (палубу)... это будет по размеру внутреннего размера дна, минус 1,5-2 см по бокам... от кормы до носового подъема... в носовой подъем выпиливаем ещё одну фанерку, т.к. если он есть (подъем), то цельное дно сделать не получится (имхо)... а без носовой фанерки водой будет выдувать пузыть типа парашют, что значительно снижает скорость комплекта...
где-то я уже показывал такое дно и как половинки соединяются между собой...
если интерес разогнаться до околокосмических скоростей присутствует, то я бы так и сделал
зы: при применении мотора 5 л.с. контролируйте давление в баллонах... оно должно быть 0,25... т.е. больше, чем рекомендует производитель...
***
добавлено:... Тут на 2-х "лошадях" едешь и нос в гору...
точно... вспомнил!
мою с навесным транцем на моторе 3,5 тоже задирало носом кверху... и корма уходила под лодку... пришлось транец удлинять и под лавку запихать...
а с задиром носа я боролся ящиком с песком... т.е. ставил в нос таз пластмассовый (в хозмагах продаются)... наполнял его песком (наполовину)... сверху на песок клал п/эт пленку и на пленку нужные манатки...
хм-м-м... забыл уже... как давно это было...
ещё так скажу...
парни, чем быстрей вы закончите рукоблудить, тем лучше...
покупайте нормальные лодки, нормальные моторы...
я понимаю, что кризис... но ценник в настоящее время... э-э-эх, нам только мечтать о таком приходилось...
(у меня в подписи продажа лодки... вы не поверите - я её брал за штуку баксов
... теперь вот за 400 продать хочу)