root писал(а):Быть может это сделано для самоочистки винта... ?
Конечная цель для меня не совсем ясна, но видно, что поверхность специально разбита на мелкие участки, особенно на первой картинке. Там даже форма участков заставляет задуматься...
Модератор: Yurkoff
root писал(а):Быть может это сделано для самоочистки винта... ?
423958025 писал(а):прямая -значит передаточное отношение равно 1(22:22)
423958025 писал(а):прямая -значит передаточное отношение равно 1(22:22)
Клепая такой редуктор ты добьёшься одного плюса,угловая передача,за кормой не будет висеть оглобля мотор-весла,но прироста в скорости - однозначно НЕТ.И винты диаметром максимум (хотя маловероятно) 120-130 мм,
т.е. твои лопасти будут выглядывать на 3 см из-за редуктора
,не забудь отписаться как прошли опыты,что бы в случае отрицательного результата
можно было иметь ссылку 
ZUBBER писал(а):на косилочных редукторах типа 1:1
ANDREY674 писал(а):Ежели кто чего не понял
root писал(а):Быть может это сделано для самоочистки винта... ?
а как это будет в солёной воде 
ANDREY674 писал(а):Ежели кто чего не понял, объясняю: ЭТО тоже винт!!!
ну да,мыж читать по русински не аЙс
ANDREY674 писал(а): Штампованные лопасти
для
катеров и лодок
изготовить такой девайс даже для Зуббера с использованием всех моцностей завода "Звезда" думаю не под сиу 
Но кавитация тут точно ни причем.

Jonson2 писал(а):Я тут помпу почти доделал, осталось штуцеры какие ни то придумать, но испытать не удержался. Ваще!![]()
Jonson2 писал(а):100 против одного, что на винтах всего навсего следы механообработки. ЧПУ какой то пилит, а разница в рисунках - разный алгоритм прохождения поверхности и разного размера инструмент.
юзовка65 писал(а):Да,но корозия ведь наиболее липнет к микроскопическим шероховатостям

ZUBBER писал(а):рифление нанесено специально

ANDREY674 писал(а):Кина не будет???
. Но скажи, будет ли разница во времени, обработать в ноль криволинейную в трех координатах поверхность, или по плоскостям? 
Сейчас этот форум просматривают: Усатый и гости: 10