А как гнул, крутил лопастя? Осталось за кадром таинство процесса
По доводке винта. Если винт окажется тяжелым, то не торопись гнуть лопасти. В данном случае лучше подгонять диаметр винта. Уменьшение диаметра всего на сантиметр, дает уменьшение потребной для прокручивания винта мощности, почти на четверть. Проверять, раскручивает ли мотор винт, надо обязательно на ходу, а не в бочке. Делать обрезание винту
конечно геморойнее, чем просто подгибать лопасти в сторону уменьшения углов, но зато ты не потеряешь в скорости. А вот когда подгонишь диаметр винта, чтобы мотор выходил с ним на нормальные обороты, можно будет попробовать и погнуть его малёхо, если скорость покажется маловатой. На концах лопастей прибавляем градусов пять угла, пробуем, скорее всего винт придется ещё немного подрезать. Вот так, с матами-перематами и поминанием всех австралийских чертей-кенгурей и ихних родственников до десятого колена, постепенно подгоняем винт под максимум возможного. 



, да я вооще-то и ничего не заметил,

и семь футов нам под киль