forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 16 мар 2012, 10:09

балу писал(а):вообщем у нас ещё рыбалка не начиналась

:ne_vi_del: щто уж про нас говорить :cry_ing:
Сижу снасти крошу к лету
PIC_1414.JPG
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 16 мар 2012, 10:11

балу писал(а): у меня под авой репутация 1 и ? ,

:-) Эх темнота ::yaz-yk: это у всех так,просто ты сам себе репу поднять-понизить не можешь :-)
юзовка65
Гуру
Цитата

Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:19
Откуда: Яблоневый Овраг РФ
Репутация: 3 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

это то что вижу я :-):
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.

За это сообщение автора юзовка65 поблагодарил:
балу
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 16 мар 2012, 14:38

Jonson2 писал(а):Если ограничителя оборотов нету в движке, то стопудово будет перекручивать. Ты не пробовал умножить паспортные обороты на коэффициент редукции штатного редуктора? Хотя кетайсы чо угодно могут написать... :ne_vi_del:

Перекручивать то будет, но, по всем инструкциям, косить рекомендуют на максимуме. (на перекруте???)
Паспортные обороты на "Патриоте" 6500, причём не указано что это именно двигатель а не нож. Передаточное родного редуктора даже не знаю. Исходил из обратного. Замерил выход редуктора болгарки, передаточное которого знаю точно, и высчитал колено, получилось 11000об/мин.
Похоже на правду, потому что на "Форварде" по паспорту 8500-9500об/мин, но "Патриот" легче, и его проще раскрутить, как мне кажется.
------------------------------------------------------------------------
Если я правильно подсчитал колено, то тогда 6500 - это выход родного редуктора, и передаточное у него 1,7 или где то рядом.

балу
Где картинки взял? Там описание хоть какое есть? (это про снегоход).
балу писал(а):кто нибудь такое может сделать - в моём захолустье никто не берётся , а хотелось бы попробывать.

Такую хрень проще всего на ЧПУ делать.
На моём универсале можно, но очень муторно и оооочччень лениво...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Barkas235 » 16 мар 2012, 15:57

Парни выкладываю как обещал!
Бриз-280 Счастье не есть достижение цели Счастье есть путь к нему!
25 января 2012 года день рождения партии КОСАМАРИНОВ (балу)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора Barkas235 поблагодарил:
балу
Аватара пользователя
Barkas235
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:36
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 16 мар 2012, 16:20

Ну норм. смотрится.
Технология - термопленка или шелкуха?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Barkas235 » 16 мар 2012, 16:26

olgins писал(а):Технология - термопленка или шелкуха?

Похоже термопленка! Я не очень разбираюсь! Сама картинка как будто на пленке! Короче более твердая чем сама футболка!
Бриз-280 Счастье не есть достижение цели Счастье есть путь к нему!
25 января 2012 года день рождения партии КОСАМАРИНОВ (балу)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Barkas235
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:36
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 16 мар 2012, 17:45

Если термопленка, то с ней свои заморочки. Я сам ее леплю.
Стирать желательно в прохладной воде, и утюгом испортить можешь, если заедешь, гладить рекомендуют с изнанки это место и не горячим утюгом.
Ну и химчистка сразу снимет. Шелкография чуть поустойчивей, но конкретно не знаю, не мое.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Barkas235
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 16 мар 2012, 19:25

WOWALET

Подключал тахометр к выводу катушки зажигания, от которого провод на кнопку стопа идет. Что и как там в тахометре устроено, мне неведомо, для меня это шайтан-коробочка :-) Я в электронике :ne_vi_del: :smu:sche_nie: Показания скачут, но среднее можно определить. Индикация через некоторое время тухнет, т. е. девайс постоянно норовит в энергосберегающий режим перейти. Надо на кнопочку давить, чтоб опять показывало. Аккумулятор от бесперебойника я бы не сказал, что большой, с автомобильным просто несравним по размерам. Для одного лишь тахометра, конечно жирно слишком, но у меня на нём еще эхолот запитывается.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 16 мар 2012, 19:30

ANDREY674 писал(а):косить рекомендуют на максимуме. (на перекруте???)

Думаешь, от травы обороты не садятся? Газовать рекомендуют именно в процессе кошения, а не просто на воздухе. Да это и неважно, в общем то. Я что тебя про штатный редуктор спрашивал: если б ты знал его параметры, то перемножив редукцию на паспортные обороты, можно было бы проверить, сходится ли, то что ты намерил тахометром, с насчитанным. В паспорте ведь могут не максимальные обороты, а обороты максимальной мощности указывать. Я просто пытаюсь выяснить, есть ли там ограничитель оборотов, или нет. Вот в Штиле моем, точно есть. На некоторых других косах, тоже про него прямо упоминают в описаниях. А я почему то склонен думать, что он вообще во всех косах есть. Тока не представляю, как это электрически реализовано :ne_vi_del:
Почему меня это парит: хочу знать, отсечка по оборотам идет на пике мощности, или за ним. Вот потому и интересно было бы снять реальную внешнюю характеристику двигателя.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 16 мар 2012, 19:37

Jonson2 писал(а):А я почему то склонен думать, что он вообще во всех косах есть.


А вот я склонен думать что его там вообще нет.
А как ты его себе представляешь? На авто движке у меня просто мозги дают отсечку, даже не вникал, по топливу или зажиганию.
При обкатке мотоциклов (старых, по крайней мере) в карбе ограничитель, потом удаляется. А здесь то как?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 16 мар 2012, 19:43

ANDREY674 писал(а):А здесь то как?

Вот и я спрашиваю, как? :-) В паспорте штиля так и написано: максимальные обороты по ограничителю 10500. В описаниях многих кос, подозрительно похожих на народного китайского любимца, тоже про него прямо говорят. А катушка зажигания у штиля выглядит так же, как и у того же чемпиона, никаких видимых наворотов нет.
А мотоцикл, если с него слезть, да поднять ему заднее колесо, да поддать газку... сам представляешь как движок усирацца будет. А с косами этого не происходит почему то.
Последний раз редактировалось Jonson2 16 мар 2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 16 мар 2012, 19:53

Jonson2
На старом ИЖ Юпитер, по паспорту, максималка была 110км/ч, и действительно, после 110 двигло на время глохло, и по мере снижения скорости и соответственно оборотов, опять подхватывало и так далее.
Из этого делаю вывод, что ограничение обусловлено конструкцией двигла и карбюратором.
Причём не хитрожопостью карба, а просто производительностью. Ну не может он больше, и всё тут!
Может не прав. Электроника в ту пору была за гранью фантастики.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 16 мар 2012, 20:00

Jonson2
Все поставляемые в Европу скутера класса 50сс ограничены по скорости на уровне 50 км/ч. Это достигается следующими путями:

Электронным - ограничиваются максимальные обороты двигателя
Механическим - ограничивается увеличение передаточного отношения в вариаторе
Использованием ограничителей на выпуске и впуске - ограничивается наполнение цилиндра смесью

Наибольшие хлопоты в этом смысле доставляют электронные ограничители - они обычно жестко встроены в коммутатор системы зажигания.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 16 мар 2012, 20:04

ANDREY674 писал(а):Причём не хитрожопостью карба, а просто производительностью


Скорее, падением мощности при превышении оборотов. Пик мощности не совпадает с пиком оборотов. Именно нагрузка не дает движкам уходить в перекрут.

ANDREY674 писал(а):Наибольшие хлопоты в этом смысле доставляют электронные ограничители - они обычно жестко встроены в коммутатор системы зажигания.

А в чем хлопоты, как его выковырять оттудова?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 16 мар 2012, 20:10

Jonson2 писал(а):А в чем хлопоты, как его выковырять оттудова?

Косу так кардинально не потрошил, так что принцип её зажигания пока для меня неизвестен.
Jonson2 писал(а):Скорее, падением мощности при превышении оборотов.

Я говорил что Юпитер просто глох.
. В будущем можете докупить гоночный коммутатор (желательно модель с настраиваемым уровнем ограничения оборотов)
Последний раз редактировалось ANDREY674 16 мар 2012, 20:16, всего редактировалось 2 раз(а).
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15