ZUBBER писал(а):Я исходил из того что дождик если будет поливать, то наверное сверху, впускные отв. вниз по рабочему положению мотора забабахал.
и это правильно да-ду-да-ду-да

Модератор: Yurkoff
ZUBBER писал(а):Я исходил из того что дождик если будет поливать, то наверное сверху, впускные отв. вниз по рабочему положению мотора забабахал.

blokir писал(а):заводил с крышкой (типа подсоса) как завёл, снял её

blokir писал(а):а нука зацените!
olgins писал(а):blokir писал(а):а нука зацените!
Напрашивается еще укоротить кишку из глушителя, переделав выходной патрубок вниз...
И еще, чет я не понял, зачем снят кожух с цилиндра? Там же у этих моторов все продумано, называется принудительное воздушное охлаждение,
крыльчатка гонит воздух через кожух цилиндра, охлаждая его(цилиндр).
Так и перегреть можно мотор. Ладно пока сейчас холодно, да и без нагрузки.


ANDREY674 писал(а):Вот приблизительно такая конструкция у меня и была, только не на лыжах, а обычные финки с длинными полозьями.
А сзади всё так же, только движок Д6 и колесо попроще.
Но не то это всё
Понятно, что по глубокому пухляку не вариант. Какие еще есть принципиальные косяки у подобного девайса?

ZEVS писал(а): если поставить серьёзный двиг. типа "Тохатсу 5",

Поделюсь своими мыслями, мот кому будет интересно...blokir писал(а):самый короткий газовый шланг - 30 см я его и купил, а вниз не стал делать потому, что в глушителе собирается нет-нет масло отработанное, и так оно будет вытекать в ногу что не экологично, а так всё масло если и будет, то останется в глушаке![]()
усё продуману до мулиметра
ANDREY674 писал(а):И ты в измену?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6