forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение blokir » 20 мар 2012, 07:19

ZUBBER писал(а):Я исходил из того что дождик если будет поливать, то наверное сверху :-) , впускные отв. вниз по рабочему положению мотора забабахал.

и это правильно да-ду-да-ду-да :-)
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 20 мар 2012, 07:51

blokir писал(а):заводил с крышкой (типа подсоса) как завёл, снял её

У тебя банка то без дырок, что ли?
У меня то несколько не так сделано, впускное отверстие для воздуха в дондышке банки, т.е. с обратной стороны.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 20 мар 2012, 16:41

для андрея[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wuZGjaCCEG0&feature=related[/youtube]
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 20 мар 2012, 16:52

во , нашёл про хаски[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zK3mMxH-YtQ&feature=related[/youtube]
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение blokir » 20 мар 2012, 17:20

а нука зацените!!! :-) :-) :-)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fNQObp-GSRE&feature=colike[/youtube]
Вложения
Фото-0360.jpg
цена переделки глушителя стала 200 руб
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 20 мар 2012, 17:45

blokir писал(а):а нука зацените!

Напрашивается еще укоротить кишку из глушителя, переделав выходной патрубок вниз...
И еще, чет я не понял, зачем снят кожух с цилиндра? Там же у этих моторов все продумано, называется принудительное воздушное охлаждение,
крыльчатка гонит воздух через кожух цилиндра, охлаждая его(цилиндр).
Так и перегреть можно мотор. Ладно пока сейчас холодно, да и без нагрузки.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение blokir » 20 мар 2012, 17:59

olgins писал(а):
blokir писал(а):а нука зацените!

Напрашивается еще укоротить кишку из глушителя, переделав выходной патрубок вниз...
И еще, чет я не понял, зачем снят кожух с цилиндра? Там же у этих моторов все продумано, называется принудительное воздушное охлаждение,
крыльчатка гонит воздух через кожух цилиндра, охлаждая его(цилиндр).
Так и перегреть можно мотор. Ладно пока сейчас холодно, да и без нагрузки.

самый короткий газовый шланг - 30 см я его и купил, а вниз не стал делать потому, что в глушителе собирается нет-нет масло отработанное, и так оно будет вытекать в ногу что не экологично, а так всё масло если и будет, то останется в глушаке :-)
усё продуману до мулиметра :ps_ih:
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение blokir » 20 мар 2012, 19:43

осталось дело винт сварганить, :ps_ih:
буду мудрить как Андрей описывал в ветке про винты :co_ol:
только буду делать на шестигранниках, 19 и 24 они конечно маленькие, но не знаю как выйдет :sh_ok:
Отдых на Волге без лодки - это преступление!!!
_______________________________________________________

"Шторм"-280Т, Торнадо 430 BC - 2Т, 2 л.с.
Аватара пользователя
blokir
Аксакал
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:07
Откуда: Ставрополь и Ставрополький край в частности
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 20 мар 2012, 20:08

Ну что-же, Таперича и я после "Шурика" похвастаюсь. Во первах: На выходные ездил закрывать пингвинячий сезон, в ту же Калмыкию. Крайне неудачно! 1 судачок на 2,400, пара щучек до двушки, и пяток шнурков, которым жить да жить, но, жадность фрайера сгубила. :de_vil:
А теперь, главное: Доделал транцевые колёса. Зацените:
Фото0057.jpg
общий вид

Фото0051.jpg
они-же на лодке

Фото0053.jpg

Фото0054.jpg

Но, после установки на транец оказалось что, если поставить серьёзный двиг. типа "Тохатсу 5", то повернуть его будет проблемой, т-как ширина транца (мин) всего 63см. Но так как колёса легкосъёмные, думаю с этим проблем не будет.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.

За это сообщение автора ZEVS поблагодарил:
blokir
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 20 мар 2012, 20:15

ANDREY674 писал(а):Вот приблизительно такая конструкция у меня и была, только не на лыжах, а обычные финки с длинными полозьями.
А сзади всё так же, только движок Д6 и колесо попроще.
Но не то это всё


А расскажи кось, недостатки этой Питерской конструкции, раз ты её пользовал? Мне концепция "мотор под жопой + лыжи и ффсё!" чем то нравится :ne_vi_del: Понятно, что по глубокому пухляку не вариант. Какие еще есть принципиальные косяки у подобного девайса?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 20 мар 2012, 20:18

ZEVS

Ну что тут скажешь, красота! Руки из правильного места :co_ol: :dr_ink:
Внуку тоже видно, что нравится, поди не выгнать его из лодки? :-):
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 мар 2012, 20:27

ZEVS писал(а): если поставить серьёзный двиг. типа "Тохатсу 5",

И ты в измену? :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 20 мар 2012, 20:28

blokir писал(а):самый короткий газовый шланг - 30 см я его и купил, а вниз не стал делать потому, что в глушителе собирается нет-нет масло отработанное, и так оно будет вытекать в ногу что не экологично, а так всё масло если и будет, то останется в глушаке :-)
усё продуману до мулиметра :ps_ih:
Поделюсь своими мыслями, мот кому будет интересно...
При работе исправного отрегулированного мотора, в идеале почти все масло должно сгорать. Сам глушак-резонатор греется очень сильно, он фактически работает как испаритель, масло попавшее в него сразу испаряется или коксуется, но никак не может по твоей задумке "экологически чисто" накапливаться . Кто покупал косу с ноля, должен был заметить черные подтеки масла по швам глушака, которые при прогретой косе прекращаются, а после некоторого срока эксплуатации, когда масло закоксуется в щелях, глушак вообще становится полностью герметичен. А вот в твоей охлаждаемой током воды "ноге" , часть выхлопа, хочешь ты этого или нет будет конденсироваться как в самогонном аппарате. Каждый раз как будешь опускать выхлопное отверстие в воду, будешь любоваться всплывающими радужными пятнами.
Так что против физики не попрешь.
Второй нюанс, раскаленная петля твоего выхлопного шланга... Это будет очень неудобно и опасно. Начиная с того момента, как только прогреешь мотор до рабочей температуры, тебе придется постоянно помнить о раскаленной сковороде под рукой... Сам шланг, это не самая лучшая идея. Это только если нет возможности добыть алюминиевую или медную трубку. У шланга очень малая теплопроводность, а медь или алюминий погруженные в воду, позволяют касаться рукой (не рискуя ее обжечь) выхлопной трубы практически до самого резонатора. Я у себя вначале проектировал защитный щиток у глушака, потом на испытаниях определил что он не к чему, труба теплая но не горячая.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 20 мар 2012, 20:32

ANDREY674 писал(а):И ты в измену?

Да нет, это так, конструктивные особенности. Но, если ты понишь, то я задумал гибрид на ветровской ноге, а там габаритыыы :de_vil:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 20 мар 2012, 20:39

ZUBBER
Ты немножко не прав. На моём движке выхлоп через такой-же шланг, и в пятнадцати сантиметрах от глушака рука уже терпит, хотя ещё горячо.
Конечно лучше выход в шланг сделать с низу.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6