Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
FOTON писал(а):второе фото сделано неправильно! без тапок фоткаться низзя![]()
![]()
можно подробнее про фаску "на входе ствола", т.е. казне? ствол в муфте сдвигался?
FOTON писал(а):второе фото сделано неправильно! без тапок фоткаться низзя![]()
![]()
можно подробнее про фаску "на входе ствола", т.е. казне? ствол в муфте сдвигался?
kokoooc писал(а):FOTON писал(а):второе фото сделано неправильно! без тапок фоткаться низзя![]()
![]()
можно подробнее про фаску "на входе ствола", т.е. казне? ствол в муфте сдвигался?
Ствол не сдвигался, нарезы оказались очень близко к выходу, ведра нету.
Манжета твёрдая, перепуск на всю длину 3,2
Стоит втулка латунная в компрессоре, достаточно менять перепуск на вадо3,2 и будет 3,2 на всю длинну
Дно компрессора шлифованно без фанатизма
Надульник заводского исполнения )
Ложе залито герметом
Усм точёный
kokoooc писал(а):В компрессоре перепускное рассверлено до 5,0 , втулка впресованна 5,03
Манжета была вадо, гп было телом в поршне, на кольцах из мягкого фторопласта
Читай внимательно, шлифовалось(а не полировалось) дно компрессора
Да и смысл что-то делать со стенками компрессора дальше рабочей зоны ? Сварка уже за ходом поршня))) и полировать стенки нельзя
Фаски делал сам, шариком и пастой для клапанов
Кароче хз что там с ней было после меня)
Видимо чисто ствол с муфтой перекочевал на другую тушу
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], mihanik, Sam730520, Yandex [Bot] и гости: 75