ANDREY674 а можно нескромный вопрос ? Что вы изобретаете из этого редуктора? просто мы их перелопатили уже целую гору возможно что-нибудь подскажем или посоветуем.
jeka057 Не изобретаю, а скорее пытаюсь скомпоновать планетарку со сцеплением.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону. -------------------------------------------------------------------------------- "FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Такой вопрос сегодня испытывал мотор едет не очень на газу чуть больше половины движок не набирает обороты. я думаю винт большеватый но самое плохое почемуто в воздухан идет бензин и капает на лодку и в воду. почему так кто знает.
А не потому, что хайло у карбюратора открыто на всю, а оборотов нет? Ему не сожрать это всё. Не буду утверждать, но на "Вихре", если обрубается один цилиндр, происходит от же самое, обороты падают, бензин из карба брызжет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону. -------------------------------------------------------------------------------- "FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
После планетарки будет стоять редуктор "Салюта". Обороты косилки 9000 об.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону. -------------------------------------------------------------------------------- "FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Дмитрий 2008 А где ты на форуме нашёл чертёж винта, да ещё под твой мотор и твой редуктор? Размеры то винта какие? И шаг какой был задуман? А редукция какая?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону. -------------------------------------------------------------------------------- "FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
в первоначальном варианте у нас на нашем моторе тоже после сцепления стоял такой же редуктор а внизу от болгарки и когда собрали всё запустили то на винте вышло всего 250об/мин.К сожалению не знаю соотношение редуктора салюта но смотри а то он и твой мотор задушит.И ещё к этому валу если диаметр не критичен можно просто приварить втулку от бендикса и её проточить под посадку.Мы простой эдс соединяли 2 редуктора последовательно когда мотобур делали ничо вроде третью зиму благополучно отработал.
[quote="jeka057"].Мы простой эдс соединяли 2 редуктора последовательно когда мотобур делали ничо вроде третью зиму благополучно отработал.[/q твёрдаявода работает по другому.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом...женат
jeka057 И диаметр, и вес критичны. Хоть редуктор и над водой, и сопротивления не испытывает, но хотелось бы большую его часть упрятать в трубу-ногу. На выходе должно получиться 1000об.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону. -------------------------------------------------------------------------------- "FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.