Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
Storch писал(а):Кому может сгодится инфа по устройству: пофакту он 3 ступени имеет, в качестве первой выступает типа автокомпрессор, дальше дожимается отдельным движком через понижающий редуктор 2-х ступенчатым тихоходным оппозитным компрессором. Всё в одной коробке.
Поидее конструкция грамотная и менее нагруженая, чем эти миники с водяным охлаждением. Но производительность их ксожалению невелика:реально для резиков и малых колбочек .
Falconer17 писал(а):Есть блок питания для него , цена 100 рублей..
Storch писал(а):Falconer17 писал(а):Есть блок питания для него , цена 100 рублей..
А не завалялся ли у вас такой же киловатничек но на 27÷30 вольт?
Storch писал(а):ОК! Я так понял что у вас инверторные б.п. ? Надо для авиационного компрессора , щас самопальный стоит дуже тяжёлый- 7 кило , так это больше самого компрессора:( компрессор кушает при 29V поболее 30А.
Falconer17 писал(а):Storch писал(а):Кому может сгодится инфа по устройству: пофакту он 3 ступени имеет, в качестве первой выступает типа автокомпрессор, дальше дожимается отдельным движком через понижающий редуктор 2-х ступенчатым тихоходным оппозитным компрессором. Всё в одной коробке.
Поидее конструкция грамотная и менее нагруженая, чем эти миники с водяным охлаждением. Но производительность их ксожалению невелика:реально для резиков и малых колбочек .
И помимо вышесказанного - практически все внутренние соединения подвижных узлов выполнены на подшипниках. Экспериментально разбирали такой компрессор , когда начинали поставки.
NsSoda писал(а):Falconer17 писал(а):Storch писал(а):Кому может сгодится инфа по устройству: пофакту он 3 ступени имеет, в качестве первой выступает типа автокомпрессор, дальше дожимается отдельным движком через понижающий редуктор 2-х ступенчатым тихоходным оппозитным компрессором. Всё в одной коробке.
Поидее конструкция грамотная и менее нагруженая, чем эти миники с водяным охлаждением. Но производительность их ксожалению невелика:реально для резиков и малых колбочек .
И помимо вышесказанного - практически все внутренние соединения подвижных узлов выполнены на подшипниках. Экспериментально разбирали такой компрессор , когда начинали поставки.
vitaliklu писал(а):Storch писал(а):ОК! Я так понял что у вас инверторные б.п. ? Надо для авиационного компрессора , щас самопальный стоит дуже тяжёлый- 7 кило , так это больше самого компрессора:( компрессор кушает при 29V поболее 30А.
если память не изменяет то там не менее 200 герц(в авиации и у вояк 50 герц ни где нет)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Eg, Google [Bot], GTi, sash_777, vla и гости: 63