griny29 писал(а):везёт некоторым,а у нас всё ещё зима:

из за погоды и неполадок с румпелем ,не сделалось что запланировал,хотел пройти до Волги (под мост и через 800 метров) там всё льдом с Камы забито

и ледок по 0,5 метра минимум,когда сталкиваются две таких хреновины треск ещё тот.Мне ещё повезло,ветер переменился,позавчера и в заливе лёд был,но вчера согнало к Тольятти
ZUBBER писал(а): слишком высоко расположенной с ней получается "голова" движка. Прям мачты сзади у всех торчат....

ну
Андрей в низу ответил,но добавлю от себя
помнишь разговор о расстоянии АК-плиты от поверхности?Так вот ,задрал насколько мог что бы проверить насчёт подсоса
но высоты транца не хватило
и ещё хотел проверить как ведёт себя эта каракатица именуемая "лодкой" от высоты погружения редухтора,
как это влияет на скорость и протча...и вообще диаметр баллона 270 мм - это как ЗАПОРОЖЕЦ и МОСКВИЧ Андрея
ZUBBER писал(а): забив на все тщательно выверенные "постоянные" шаги винта.
Вот это стоит в ближайших планах,разберусь с управлением(с румпелем) и сразу на воду,
уши винтам крутить
ZUBBER писал(а):как и почему там формируется плотная направленная струя....
вот вот,муть осядет и хочу струю в воде снять

на видео
Barkas235 писал(а):юзовка65
С открытием Тебя!

спасибо!
ANDREY674 писал(а): Юзовка наверное тоже не под этот транец рассчитывал. У него авианосец есть...
вот под фанэрку нога как раз почти в притык

,а крестовина

каждый лепит из того что под рукой
вот я и скрестил в своё время мясорубку,токоизмерительные клещи и трубу

регулировка высоты осуществляется ручкой от дрели к которой присобачен румпель
