балу или кто нибудь из лесопильщиков
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Что регулируется винтами с обозначениями "L" и "H" ?
Бензопила "Штиль".
Модератор: Yurkoff
ANDREY674 писал(а):Что регулируется винтами с обозначениями "L" и "H" ?
ANDREY674 писал(а): вот вариант
а я тут кулисы кручу-верчу,от швейных машин,тракторов и всех достижений 45-50*
юзовка65 писал(а):надо обслюнявить.
чёрт,сам не понял что написал
видно мысль ещё не обрела форму,пробовал изобразить
тож не получаццо.
ANDREY674 писал(а):А для чего, имея две головы, перекидывать их с места на место? Не проще, что одна - мотор, другая - коса?

Это от отечественных авто?
Отказался.
ANDREY674 писал(а): Из редуктора можно ведущую шестерню выкинуть, остаить только шкив, за который и крутить.
Jonson2 писал(а):Это от отечественных авто?
jeka057 писал(а): на этом шкиве несколько оборотов тросика намотано и чтобы повернуть румпель надо наверно долго этот шкив крутить?
Jonson2 писал(а):А на сколько тебе надо поворот?
Jonson2 писал(а):А на сколько тебе надо поворот?
Jonson2 писал(а): подруливать
Понимаешь,есть на Волге такая хрень, "течка" называется,никто не может об"яснить её природу,это как то связано с ГЭС,
короче "приливы" и "отливы" как на море,только периодичность неравномерная ,так вот в узких местах иногда так "дунет" что разворачивает на все 180*
так что подруливание не катит
а если на вёслах
То приходилось ждать попутной "течки"
и тогда влетаешь как пуля 
ладна,сниму киношку, в противовес Зуббровской "Против течения" 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19