jeka057 писал(а):.Да и перекладывать свой организм по всему пространству лодки в поисках центра тяжести тоже не вариант.
Ещё какой вариант!
Зная обычную загрузку лодки, не так трудно расположить груз соответствующим образом.
В своё время, мы, три друга, постоянно мотались на рыбалку причём на трёх разных катерах. В зависимости от целей и условий. Так вот, один каютный катер, при полной загрузке (только бензина 200 литров) никогда не выходил на глиссирование без того, чтобы я по рубке не перебрался на самый нос. После этого чёткое глиссирование, и полная свобода передвижения по всему корыту...
Центровка имеет охренительное значение. Транцевые плиты ставят тогда, когда обычные варианты не помогают.
Вот с помощью этих невзрачных пластинок скорость с 4мя челами на борту возросла на 16 км/ч
Стало быть, катер изначально построен неправильно. Или даже не пытались его отцентровать.
---------------------------------------------------------------------------------
При просчётах в проектировании, помогают подпорные клинья, и поперечные реданы.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.