forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение Shade » 18 май 2012, 15:46

Народ, загляните в тему "Отчёты, места и уловы. "р.Западная Двина"
Вот какие уловы :co_ol:
Хобби - Рыбалка (+375 29 60 848 60)
Аватара пользователя
Shade
Древний
 
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:43
Откуда: Минск
Репутация: 81 [ ? ]
Награды: 5
За особый вклад в жизнь форума (1) Уховед (1) Завсегдатай Фестивалей (1) Почетный участник Фестивалей (1)
10 лет на форуме! (1)
Благодарил (а): 971 раз.
Поблагодарили: 1034 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 18 май 2012, 15:48

ZEVS разжуй, как стыковал мотор с ногой.
ANDREY674 показал бы, как ты планетарку пристроил.
Интересно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 18 май 2012, 18:24

olgins
Олег, в сборе показать уже не могу, после испытаний ногу разобрал. Выглядело это просто проходным редуктором как у тебя на Фордаке выложено.
Только что корпус самодельный да сальники стоят (я все редуктора заливаю гипоидной смазкой).
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вот здесь он ещё в стадии изготовления, две железки слева. Правая железка, это самодельное сцепление, куда и должен был пристыковываться этот механизм.
Пока активную деятельность с ним прекратил, довожу то что есть, но в планах - утопить его под воду, совместив с какой то угловой передачей. Хорошо бы 1:1 только не знаю, где такую найти.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 18 май 2012, 18:30

юзовка65
юзовка65 писал(а): Инквизицыя и её небздящее око 674 запретило вставлять картинки,без радиКАЛА,

Ну да, бедный родственник, самого аж слеза прошибает. :cry_ing: Несправедлив я к тебе. :-(
Ладно, разрешаю выложить так как сможешь! ::yaz-yk: :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 18 май 2012, 18:34

ZEVS
Посчитал...
Не режь винт! Ничего это не даст, кроме потери максималки. Винт с таким шагом, даже больше диаметром на сантиметр, можно ставить на твой мотор. С коброй борись изменением центровки.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 18 май 2012, 18:37

ANDREY674 писал(а):Хорошо бы 1:1 только не знаю, где такую найти


Нихт! 1:2, 1:1.5 :co_ol:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 18 май 2012, 18:39

привтствую подскажите есть у кого нибудь в городе срвисная мастерская по ремонту фирмы хилти , а то ко мне в ремонт поступил бензорез хилти а там каюк поршневой , и его подарили мне вот теперь хочу найти поршневую на него отзовитесь
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 18 май 2012, 19:51

Вот тут Юзовка писал, если помните, они наклеивали на колодки сцепления паронит клеем 88. Я вот взял и наклеил, т. к. у меня на новом моторе не было никаких накладок, "железо-по-железу". Ну и, вот погода сегодня потеплела, травка зазеленела и пошёл я на водоём. Надул лодку, мотор поставил, покатился, минут через 5 тр-р-р - шум идёт из барабана сцепления. Чтобы не доламывать заглушил, приплыл на вёслах, сдул лодку, дома разобрал - результат отклеились нах... эти паронитки. Ладно, больше вроде ничего не измяло-сломало. Клей был 88 свежий, с завода, лодки клеят, поверхность обработана. Я предполагал, конечно, что от нагрева оторвутся, но вот Юзовка... . Юзовка, об"ясни ситуацию!! ::yaz-yk:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 18 май 2012, 19:57

Jonson2 писал(а):Нихт! 1:2, 1:1.5 :co_ol:


Ну давай поподробнее. Передаточное планетарки 5. Плюс 1:2, получаем 2,5. Двигатель 10 000, на винт 4 000. А зачем оно?
По мне так и 2 000 на винт в самый раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 18 май 2012, 20:05

ANDREY674 писал(а):Двигатель 10 000, на винт 4 000. А зачем оно?

Но тут, Андрей, опять же 10000 - это max, а крейсерские будут где-то 5000 - 6000, на винту всего 1000... Кстати, а планетарки с меньшим передаточным числом бывают?
Последний раз редактировалось WOWALET 18 май 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 18 май 2012, 20:08

WOWALET писал(а): Я предполагал, конечно, что от нагрева оторвутся, но вот Юзовка... .

Была у меня мысль наклеить, но решил обойтись без сцепления. Клей 88СА (или НП), в основе своей имеет каучук, который особой прочностью и термостойкостью не отличается.
Тормозные колодки клеются клеем ВС10-Т в течении часа при температуре 200 градусов.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 18 май 2012, 20:10

ANDREY674

Передача понижающая естественно, на винте надо 1000 получить. Супротив твоего нонешнего редуктора, выигрыш в тяге порядка 6 кг получится, на 12 км/час. С нормальным винтом.
Я все никак запомнить не могу, в какой последовательности цифирьки в передачах писать :smu:sche_nie:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 18 май 2012, 20:10

ANDREY674 писал(а):клеются клеем ВС10-Т

А где такой клей водится??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 18 май 2012, 20:16

WOWALET писал(а):А где такой клей водится??

Честно говоря, не заморачивался, потому как Зуббер обещался купить готовые (и купил, спасибо ему отдельное!).
А Баркас говорил, что в сервис центре грозились наклеить новые. Наверно у них есть чем. В Смоленске спроси... :du_ma_et:
Вот глянь про него:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Последний раз редактировалось ANDREY674 18 май 2012, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 18 май 2012, 20:20

olgins
Вот основные детали для стыковки двигателя с ногой:
Фланец.png
Фланец.png (9 КБ) Просмотров: 3209

На этот фланец крепиться двигатель, в него же запресован подшипник № 6206 для лучшей центровки.
На вал двигателя штифтом ф 6мм. крепиться переходник, (отверстие под штифт сверлиться заодно с валом.)
Безымянный.png
Безымянный.png (8.33 КБ) Просмотров: 3209

в него запресована и обварена по торцу цапфа от коленвала Ветерка с внутренними шлицами.
После установки этих деталей на двигатель он устанавливается на ногу через проставки 17 мм. (ниже опустить мешают демпферные пружины). Все крепёжные отверстия размечаются по месту. Вертикальный вал Ветерка пришлось с низу укоротить на 30мм, иначе двигатель получался слишком высоко.
Вал был обрезан и заново проточен под сальник, подшипник и храповик.
Вот вроде и всё, подробней не умею.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.

За это сообщение автора ZEVS поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9