forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 19 май 2012, 21:10

ZEVS писал(а):А интересно по какой методике ты вычислил обороты движка на ролике, неуж то на слух


Да нет конечно, у меня не такой музыкальный слух :-)
В простеньком аудиоредакторе открыл звуковой файл из ролика, выбрал нужное место и посчитал количество тактов выхлопа за 0,2 секунды. Умножил на 300. И все, элементарно :ps_ih:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 19 май 2012, 21:35

Jonson2 писал(а):
ZEVS писал(а):А интересно по какой методике ты вычислил обороты движка на ролике, неуж то на слух


Да нет конечно, у меня не такой музыкальный слух :-)
В простеньком аудиоредакторе открыл звуковой файл из ролика, выбрал нужное место и посчитал количество тактов выхлопа за 0,2 секунды. Умножил на 300. И все, элементарно :ps_ih:

На следующие испытания возьму тахометр чтобы быть уверенным. а то на мой слух он (движёк) и 2000 не набирал. :du_ma_et:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 19 май 2012, 22:59

ANDREY674 писал(а):Зачем люди пишут о том, о чём не имеют даже слабого представления? И даже не в бульварной прессе?

:ne_vi_del: какие сотрудники-такие и органы :-) а в пресс-службе обычно сам знаешь сплошь девочки, :ne_vi_del: каким местом место получили об"яснять думаю не надо.
Я был когда-то пионером,
И в то, что будет коммунизм
По-детски искренне я верил,
Поскольку был душою чист.
Я по утрам свой алый галстук
Горячим гладил утюгом,
В кино переживал за Красных
И собирал металлолом,
Маршировал под барабаны,
Любил, когда играет горн,
Цветы дарил я ветеранам
И обожал ночной костёр.
Я помню, как до «синей ночи»
Мы пели песни у костра
О том, что «дети мы рабочих»,
Что ждёт нас светлая пора.
И мы «всегда готовы» были
Хоть в космос, хоть на целину,
В забой, чтоб «сказку сделать былью»,
А если надо — на войну...
Забыт давно и галстук алый
И пионерский тот салют,
Теперь другие идеалы
И песни новые поют.
Давно уж старый горн в утиле,
А цель былую — коммунизм,
Для многих нынче заменили
Нажива, алчность и цинизм.
С весёлой грустью вспоминаю
Времён далёких дребедень,
А девятнадцатое мая
Теперь простой весенний день!

Им новым,нас не понять :ne_vi_del:
ANDREY674 писал(а):Это тебе за безработную зиму? Типа компенсация?

:cry_ing: Почти угадал,такого ажиотажа у клиентов не было с докризисных времён :sh_ok: А тут с сырьём проёп случился,задержка,а заказы прут,а нас всего четверо :-(
Тут ваще прикол,второй день отгружаем пыль от дробления гранита одному челу,разговорились,окаццо у него на коттедже работают гастарбайтеры ,кто бы вы думали :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: грузины!Расценки ниже чем у таджиков и качество на порядок выше,я вот череп почесал :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: и думаю,совсем хреново в Грузии ,все галстуки с"ели :-) и на паперть подались :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 19 май 2012, 23:21

olgins писал(а):что-то я думал, что подрезается не входящая часть лопасти, а "задняя" по ходу

ANDREY674 писал(а):А по моему разумению,подрезка по ширине лопасти даст уменьшение трения

Я бы на вашем месте попробовал бы лопасти немного перековать. Изменить немного угол к концам чтобы "облегчить" винт. Резать, это последнее дело...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 20 май 2012, 07:54

ANDREY674
Андрей, это неужели такое влияние оказало 5 мм диаметра??!! А , вообще, что ты сокрушаешься по поводу винта? Эти 5 - 10 мм вполне можно наварить аргоном, прочность практически не уменьшится,обрабатывать, правда, придётся на коленке, напильником,а ты всё станками..., не привык так... :-): . Это у меня пластмассовый, да и то я бы на заклёпках пластинки приделал...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 20 май 2012, 08:13

ANDREY674 писал(а): юзовка65 писал(а):А дальше ваще по 12-ть и без выходных :ps_ih: Вот попёрло,так попёрло.


Это тебе за безработную зиму? Типа компенсация?

Ага, и за паронит ещё!! :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 20 май 2012, 08:14

ZEVS писал(а):а то на мой слух он (движёк) и 2000 не набирал.


На 2000 оборотов, с тем винтом ты бы максимум 13 км/час ехал. Обороты и шаг определяют скорость, если мощи хватает.
Короче, я посчитал: тебе нужен винт от 12 -го ветерка. Вот его чуток подрежешь и будешь счастлив :co_ol:

ZUBBER писал(а):Я бы на вашем месте попробовал бы лопасти немного перековать. Изменить немного угол к концам чтобы "облегчить" винт. Резать, это последнее дело...


Ковать литой винт - верный способ его выкинуть :smu:sche_nie: Зевсу винт облегчать нах не нужно, у него и так винт легкий. Винты режут, когда скорость терять не хотят, а скольжение в пределах разумного и когда есть понимание, зачем это нужно и что это даст.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2012, 10:21

WOWALET писал(а):это неужели такое влияние оказало 5 мм диаметра??!!


Да, это 5 миллиметров с диаметра, да плюс ещё по ширине лопасть чуток уменьшил, только с точки зрения эстетики, концы немного окультурил.
WOWALET писал(а):Эти 5 - 10 мм вполне можно наварить аргоном, прочность практически не уменьшится,

А вот сварка аргоном, удовольствие ещё то... У нас 10мм шва стоят 100 рублей, это если где трещину заварить, год назад поддон картера варил. А наплавлять, да ещё Д16, безнадёга. Он, кажись, вообще не варится.
Недаром все катера из Д16 клёпаные, а вот из АМГ, уже сварные.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 20 май 2012, 10:46

ANDREY674 писал(а):У нас 10мм шва стоят 100 рублей, это если где трещину заварить

Это может быть цены на трещины, народ не хочет покупать, например, новый картер или что - то, вот и дерут. Я не знаю, не интересовался, у нас как, мне фланец переходной к редуктору сварили по знакомству, так что... . В инете пишут, что Д16 с умом сварить можно... А если действительно приклепать П-образные пластинки толщ. 0,5 - 1 мм, нагрузка там ерунда на таком размере, обработать...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 20 май 2012, 10:52

Jonson2 писал(а):Ковать литой винт - верный способ его выкинуть

Когда - то, давно, делал я аэросани, винт был от Чехословацкого спортивного самолёта. И вот на реке, на льду опрокинулся, лопасти шкваркнули о лёд и стали буквой "Г", потом выправлял без всякого нагрева, ничего с ним не случилось, а он ведь тоже литой. Конечно, дюраль разный бывает...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 20 май 2012, 11:12

Я вот тут о чём подумал, Если сделать на моём моторе регулировку угла опережения зажигания, как на заводских ПЛМ хуже о этого не будет?
Когда я даю полный газ без нагрузки начинает стрелять в карбюратор, получается что зажигание позднее и если зажигание будет регулироваться то и двигатель будет работать лучше. Но есть одно но: Катушка на движке закреплена жёстко без возможности её смещения, и надо поломать голову чтобы заставить её двигаться.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 20 май 2012, 12:16

Jonson2 писал(а):Ковать литой винт - верный способ его выкинуть

У меня друг-сварщик, занимается сваркой алюминия и прочего дюраля, между делом периодически рихтует местным байкерам детали с аварийных мотоциклов, и литые и не литые. Прогреть-ожечь паяльной лампой, остынет и будет коватся как пластилин. Через сутки прочность восстановится. А литая заготовка или штампованная разницы никакой.
Jonson2 писал(а):Винты режут, когда скорость терять не хотят, а скольжение в пределах разумного и когда есть понимание, зачем это нужно и что это даст.

Поживем - увидим. Теория вещь капризная, иногда вродь бы должно быть и так, а получается этак. :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение MalsMaster » 20 май 2012, 12:25

Все за винты схватились, :du_ma_et: себе чёли сделать ещё один?
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 20 май 2012, 12:36

WOWALET
Винты для самолетов не льют, их куют. А лодочные отечественные винты из какого только говна не отливают.

ZUBBER
Если греть, то согласен, пластичность появляется. А так по камню шваркнешь посильнее - куска винта нету. Ну вот пусть Балу и греет и гнет, ему гнутье должно помочь, у него чрезмерный шаг на винте.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ksid2 » 20 май 2012, 12:54

Подскажите а киль алюминевый можно приварить аргонам к корпусу редуктора? :du_ma_et:
ksid2
Полноправный участник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:52
Откуда: Бел.Раша
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21