forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2012, 20:48

юзовка65
Я ж тебе рассказывал, и кажется не один раз, что топил "Вихря". По моим следам пошёл. Только он у меня остался висеть на тросике газа (дистанционка). Сразу после прибытия в гараж был продут, промазан во все щели, просушен (без разборки!), и трудился дальше как немытый.
Подожди, зажигание получше просохнет, и всё будет в норме. Только прокрути его чтобы в потрохах воды не оставалось, а то подшипники могут пойти ржавчиной.
Воду хорошо убирают спирт и ацетон.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 20 май 2012, 20:51

Barkas235 писал(а):Испытывал не один, с внучком.
Barkas235 писал(а):Внучек поймал! Поверьте Я даж не пытался)))

Классно ! Мальцу впечатления обеспечены ! (по своему сужу....) :-) :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 20 май 2012, 20:56

ANDREY674 писал(а):Не подбивай людей на авантюрные действия

Если сварной с мозгом, то определит сплав по первому разряду дуги аргонки. Если без мозга, то медицина бессильна.... Люди, профессионально орудующие аргонкой, обычно ясно себе представляют, что варится а что нет.... :-) Но вообще, я бы не рисковал, крепил бы лопасть механически. У нас к лазеру был широчайший выбор электродов разных сплавов именно под алюминь - дюраль. Меня даже удивило, что к СПАРКИ мы так и не смогли подступится... "Магнезиум" написано на корпусе, при простреле лазером (расплаве) сразу образовывался "кратер" с трещинами, которые в 16х микроскоп очень хорошо было видно... Вот так это и выглядит, мой ас сварщик, который сварил все детали моего мотора, некоторые дома аргонкой. Причем сварил так, что швы я даже не зачищал, они сами по себе эксклюзивно эстетичные, рыбья чешуя и т.д. Сварщик "от Бога", и я иногда даже горжусь что у меня такие друзья !
ваван.jpg
22.jpg
11.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2012, 21:14

ZUBBER писал(а):
ANDREY674 писал(а):Не подбивай людей на авантюрные действия

Если сварной с мозгом, то определит сплав по первому разряду дуги аргонки. Если без мозга, то медицина бессильна....
Люди, профессионально орудующие аргонкой, обычно ясно себе представляют, что варится а что нет.... :-)

При первом разряде дуги аргонки, в корпусе редуктора будет дыра.
Люди, профессионально владеющие аргонкой, могут всю жизнь ей варить нержавейку, ты разве не в курсе, что из 10 аргонных установок, только одна может условно подойти на сварку алюминия? А ты знаешь, что при толщине стенки редуктора в 1-1,5 мм, он будет проплавлен немедленно и насквозь, благодаря высокой теплопроводности алюминия.
Плюс его повышенная текучесть, по сравнению со сталью. Можно добавить сюда, до кучи, резкое уменьшение объёма наплавленного металла, в результате охлаждения шва, и следующую за этим трещину, которая появится раньше, чем успеешь дотащить изделие до печки для отпуска.
Мужики, сварка алюминия, это очень сложная тема, и для подавляющего числа из здесь присутствующих, недоступная.
Я не думаю что это следует здесь обсуждать на полном серьёзе.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот то, что ты изобразил в предыдущем посте, вообще никому, да в данный момент и тебе самому, недоступно.
Так зачем обсуждать технологии, которые, ещё даже не завтра, придут в каждую деревню, в каждый дом, и у каждого на кухне, рядом с холодильником, будет свой лазер (с набором электродов под любой известный металл).
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 20 май 2012, 21:28

Jonson2 писал(а):Винты режут, когда скорость терять не хотят, а скольжение в пределах разумного и когда есть понимание, зачем это нужно и что это даст.

Обращаюсь к тебе как к человеку, который (думаю) по форуму доказал что понимает физику работы винта. Подскажи с твоей точки зрения (если есть что), про мой шнеко-мясорубный винт. :-) Это (естественно) винт который ни на какой другой (в моих условиях) я никогда не променяю, но я шел к нему с точки зрения "пи...да по кочкам" но не здравого смысла, расчета или науки... Есть у меня чувство что можно его нехило (научно) улучшить, но мой упор всегда упирался в свойства моей лодки, написано "на роду" 8-10 км.ч., выше головы не прыгнешь.... По болоту едет изумительно, по чистой вроде тоже прет, но хотелось бы принять к сведению умные мысли по работе винта, так как когда приеду летом домой есть мысля сваять еще один "запасной-экспериментальный" и попутно вкинуть в лодку жесткое дно вместо реечно-выпирающего. :men:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 20 май 2012, 21:30

ANDREY674 писал(а):А ты знаешь, что при толщине стенки редуктора в 1-1,5 мм, он будет проплавлен немедленно и насквозь, благодаря высокой теплопроводности алюминия.

Вы батенька правы ! Если сварщик не Бог, могут быть проблемы........... :-) :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2012, 21:33

ZUBBER писал(а): "Магнезиум" написано на корпусе, при простреле лазером (расплаве) сразу образовывался "кратер" с трещинами, которые в 16х микроскоп очень хорошо было видно...
Трещины и возникают от моментального лазерного нагрева, и быстрого охлаждения зоны сварки из за высокой теплопроводности. Поэтому, в приличном обществе тех, кто профессионально варит алюминиевые сплавы, принято сначала нагревать деталь, прежде чем сунуться туда электродом. Потом, у них есть традиция защищать зону сварки не просто аргоном, а непременно смесью гелия и аргона, причём в определённой пропорции. Но пусть это остаётся на их совести. Будем считать это ненужным шаманством.
А уж как они подбирают присадочную проволоку!!!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 20 май 2012, 21:41

ANDREY674 писал(а):Мужики, сварка алюминия, это очень сложная тема, и для подавляющего числа из здесь присутствующих, недоступная. Потом, у них есть традиция защищать зону сварки не просто аргоном, а непременно смесью гелия и аргона, причём в определённой пропорции.

Когда мы варили прессформы разорванные впрыском термопласт-автомата, мы варили даже не в аргоне а в гелии, причем каждый новый более-менее толстый шов тут же ковался молотком и наставкой с шариком . Иначе шли трещины. дело , ты прав, весьма тонкое. Я тебе скажу так, если при расплаве тебе в линзу микроскопа (видел) сразу выстреливают куски кратера, то эта вещь не варится ни в какой доступной простым смертным среде, поверхность просто отстреливается при нагреве и все.

П.С. мой в мае купил "Судзуки-бандит", я за него теперь действительно беспокоюсь.... У нас в год по трупу......
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 20 май 2012, 21:44

Ну пошло поехало, аргонка-фигонка :-)
Зуббра,ты как то похаял холодную сварку,которую я применил для крепления "пера руля"
::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Так вот, держится :co_ol: без всяких там
ZUBBER писал(а): крепил бы лопасть механически.

::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
И столько ударов на неё пришлось,а нихрена не отвалилась как ты предрекал :-) ZEVS
Так и делал,сначало,разобрал,вывернул свечу и откинул резонатор,перевернул вверх ногами и давай шморгать,летела сметана,потом заткнул выхлопное и через свечное загнал 20 кубиков чистого бензина,аккуратно провернул за колодки, чтобы попало в картер и так раза три,пока из выхлопа перестало течь что то ужасное спермо сметано образное,, потом видать подсохла катушка и появилась искра,как говорят " слона убить можно" Вот карб не разбирал,хотя и было подозрение что смесь нихрена не поступает,но отпустив иглу -попёрло из фильтра, :ne_vi_del: на этом и успокоился :cry_ing: Пылесос применял идём сходным курсом :-) и мысли как рельсы,параллельны :co_ol:
ANDREY674 писал(а): зажигание получше просохнет,

Думаешь искра не пробивает? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 20 май 2012, 21:48

ZUBBER писал(а):Когда мы варили прессформы разорванные впрыском термопласт-автомата,

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
ХУ*СЕ!! Это гдеж формы для ТПА делают из люминёвых сплавов?Я просто немножко обслуживал по молодости аглицкие ,немецкие ну и конечно наши ТПА.И ваще как её может разорвать впрыском? Тамаж есть функции "подпор при впрыске" или "сброс давления по пути" да и протчей хрени наворочено :ne_vi_del: чаще при передозе вокруг сопла выдавливает.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2012, 21:54

ZUBBER писал(а): мы варили даже не в аргоне а в гелии

А если я расскажу тебе, что при отдельных видах сварки, в смесь добавляется кислород, ты сильно удивишься?
ZUBBER писал(а): купил "Судзуки-бандит", я за него теперь действительно беспокоюсь.... У нас в год по трупу...

Да у тебя вроде городок тихий.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 20 май 2012, 21:58

Чёйто ни кто не ответил на мой вопрос о зажигании, али не читали?
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2012, 22:03

юзовка65 писал(а):Думаешь искра не пробивает? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Думаю что сухое, лучше чем мокрое.
Хочу сообщить, что искра, которую ты видишь на вывернутой свече, не имеет ничего общего с тем, как она выглядит в цилиндре.
Делал пробник для проверки свечей под давлением. Корпус из оргстекла. При повышении давления, цвет и размер искры очень заметно меняются, причём, проблемные на машине свечи, при давлении 10-12кг переставали искрить совсем, или работали через раз на третий.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение jeka057 » 20 май 2012, 22:08

ZEVS писал(а):Чёйто ни кто не ответил на мой вопрос о зажигании, али не читали?

Не заморачивайся !!!! На двухтактниках это ни к чему.А сли сделаеш сразу позднее то потом на горячую хрен заведешь.
jeka057
Аксакал
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 11:09
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2012, 22:09

ZEVS писал(а):Чёйто ни кто не ответил на мой вопрос о зажигании, али не читали?

Читать то читали, только при объяснении на пальцах, оно как то не очень до мозга доходит.
Не, мысль твоя понятна, только при невозможности хоть насколько сдвинуть катушку с места возникает больше вопросов, чем ответов.
Скорее всего никак.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15