forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2012, 20:41

ZEVS писал(а): Какая у него редукция 3:1 ?

3,7
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 21 май 2012, 20:45

ANDREY674 писал(а):3,7

Я имел в виду у Форварда.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2012, 20:49

ZEVS
Форвард 2,44
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 21 май 2012, 21:00

ANDREY674 писал(а):Форвард 2,44

Получается на валу около 3500-3800об/мин. Многовато однако. У моего редуктора 3,1 и обороты с ветровским винтом не проседали, но один хрен на новой лодке больше 9 не идёт :de_vil:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 21 май 2012, 21:16

ZEVS
На каждый мотор будет изготовлен свой винт, не подобранный из готовых, а рассчитаный именно для данного случая, на вполне заданную скорость (с учётом здравого смысла). Ну естественно, будет чуток подгоняться по результату заездов..
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 21 май 2012, 21:27

Плиззз. Расчитай винтик по моим потребностям, али дай фрмулы, попробую сам: 5 л.с. 3600 об/мин. ред. 1,6 предполагаемая скорость 22 - 25 км/ч. :dr_ink: с меня :-)
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение MalsMaster » 21 май 2012, 21:41

ZEVS
Калькулятор на мотолодке выдал вот так:

Диаметр: 196 мм
Шаг: 249 мм
Сумма D + H: 445 мм
Дисковое отношение: 0.5
Упор: 38.21 кгс
КПД: 0.722
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с

За это сообщение автора MalsMaster поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2012, 21:46

Как подчинить стартовый механизм, сегодня косил траву и порвался шнурок, разобрал, собрал шнур не сматывается, не знаю как правильно взвести пружину
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 21 май 2012, 21:53

е сли пружина цела тогда , наматывай шнурок в туже сторону движенния шкифа при заводке.
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 21 май 2012, 22:08

MalsMaster писал(а):ZEVS
Калькулятор на мотолодке выдал вот так:

Диаметр: 196 мм
Шаг: 249 мм
Сумма D + H: 445 мм
Дисковое отношение: 0.5
Упор: 38.21 кгс
КПД: 0.722

По этим данным получается что мой винт (190 * 202) для моего двигла вообще лёгкий как и писал Джонсон. Тогда почему он ( по моим ощущениям ) душит двигун, особенно на разворотах и на "кобре"? Получается Джонсон прав, Ветер 12 (210 * 225) будет в самый раз?
Звиняйте. Я уже наверное всех задолбал своим критинизмом в данном вопросе. :smu:sche_nie:
Последний раз редактировалось ZEVS 21 май 2012, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2012, 22:09

Пружина жива, я говорю шнурок оборвался, короче я так понял надо мотать в противоположную от той в которую наматывал?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 21 май 2012, 22:24

ну там понятно как она тамдолжна лежать ее не надо сразу наматывать я, ты можеш шкиф прикрутить потом ручку к запускному канату привязать а уж потом намотать на шкиф стартера
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 21 май 2012, 22:25

вот прикинь как ты наматываеш допустим веревку на палец , ты же не вращаешся по оси а просто наматываеш так и там)))
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 май 2012, 22:29

кажись понял короче шкиф крутить не надо , а веревку наматывать кругами?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение женя 67 » 21 май 2012, 22:39

кругами на шкиф .
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14