Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Mircity писал(а):Homyak, рабочая температура этих двигателей выше 100 градусов, поэтому вода всегда будет шипеть. Я ставил на картер термометр (с пределом до 300 градусов) - и контролирую температуру масла: в холодную погоду, с грузовым винтом от В-8, один человек 75 кг, скорость 22 км/ч - температура достигает 90 градусов. Летом, в жару, я и жена (60 кг) + много вещей, винт тот же, грузовой, режим - глисс, скорость 16 км/ч - температура картера до +135 градусов. Выше не поднимается, мотор не один сезон уже эксплуатируется с такими нагрузками, значит - это нормально.
Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.
Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.
Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.
olgins писал(а):Андрей, привет...
Про салютовскую ногу и более мощные моторы уже много раз писали, что не надолго, там редуктор очень нежный.
Потом отпишись, как работать будет. И общий вес мотора озвучь после сборки.
В самом начале этой темы я писал про 118-кубовый на стреловской ноге. Уже не помню сколько весил, но тяжелый получился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9