skipper63 » 22 июл 2012, 18:59
Картинки сейчас будут. Мотор собрал и занялся обкаткой на воздухе. Действительно, этим моторам обкатка просто необходима. Сначала он как-то туго крутился, капризичал. Сжег 350 г смеси, часа 2 с остановками и остыванием. Сначала сильно грелся фторопластовый подшипник в середине дейдвудной трубы. За трубу не взятся, градусов 60-70. После остывания этот подшипник притерся и стал грется меньше. Но достаточно сильно греются шариковые подшипники и редуктор.
Обороты небольшие, холостые с прогазовкой, смазка в редукторе есть, ШЕЛЛовская, на болгарке редуктор так не греется. Но это впринципе не страшно, нога и редуктор водой будут охлаждаться. А вот верхний подшипник, который у колокола - тот греется вместе с аллюминиевым корпусом. Не понимаю почему? Подшипники от болгарок, не новые, с небольшим люфтом, крутились легко. Нужен глушитель, такой рев слушать долго не получится. Нужно придумать крепление винта. Сейчас болгарочный вал с резьбой м14. Мотор делался при отсутствии сварки, все соединения -резьбовые. Еще одна проблемка - центр тяжести оказался выше подвески. В результате двигатель, установленный на транец, постоянно переворачивается, стремится занять горизонтальное положение. Я понимаю, что когда он будет работать на винт, то его будет прижимать к транцу, но как только его заглушить, он тут же развернется горизонтально. Еще вопрос, антикавитационную плиту обязательно делать. Мне так кажется, что она нужна глиссирующим судам, резинке с 1,5 лс мотором может она и не нужна совсем?
- Вложения
-

-

-

-

-

Последний раз редактировалось
skipper63 22 июл 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro