forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение САША_ » 26 июл 2012, 15:15

На сколько эффективно только они знают, может отчет и будет.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 26 июл 2012, 15:18

САША_ писал(а): может отчет и будет.

Подождём, самому туда лезть и спрашивать неохота.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 июл 2012, 19:09

Купил на днях ребенку катер на радиоуправлении длина 60см у него винт довольно интересной формы, но сделать можно, так вон эта игрушка очень быстро идет по воде, если скопировать, насколько это возможно в кустарных условиях данный винт, вопрос такой во сколько его увеличить, если знаю что мощность мотора на игрушке 23,5 Вт обороты 11700 без редуктора, вес модели 5,7кг, я имею форвард 2,7л/с оборотов как думаю 3000, вес лодки с поклажей и мной килограм 150, если есть мысли пишите?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 26 июл 2012, 19:23

Дмитрий 2008

Дмитрий 2008 писал(а):если есть мысли пишите

Пишу.
Повторение модели в увеличенном виде не приведёт к тому же результату.
Даже если увеличить всё в масштабе 1:2, объём вырастет не в два раза, а намного больше, соответственно и вес, и мощность движка, и сопротивление воды, и всё всё остальное, будет совсем не пропорционально исходнику. Хотя бы площадь днища, возрастёт не вдвое, а вчетверо.
И как понять "очень быстро"?
И ещё. Очень сомневаюсь, чтобы для такой игрушки кто нибудь вообще заморачивался с винтом, какой слепили, такой и поставили, а что касаемо формы, то как дизайнеру приглянулось, так и нарисовал.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
1963vlad
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 июл 2012, 19:41

Очень быстро это 25км/ч как заявлено производителем, в реальности промерить не знаю как, Вес лодки больше веса модели в 26 раз, а мощьности двигла в 83 раза, единственно проигрыш в оборотах, что касаемо нарисован от балды это врятли моделисты очень трепетнок этому подходят
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 26 июл 2012, 20:16

Дмитрий 2008

Нет никакого смысла копировать и масштабировать винт от модели. Тут народ и от лодочных моторов копировал уже. А когда закономерно получалась лажа, потом делал далекоидущие выводы, мол хня это всё, лоховство и галиматья. :-) Исходные данные для "проектирования" винта просты: мощность двигателя, обороты, редукция. Возможная скорость прикидывается на существующих аналогах. ВСЁ! Форма винта - это вторично.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение 1963vlad » 08 авг 2012, 08:29

Рассчитал винт как у Andrey674 по графику на стр.1 Получилась такая шняга: шаг 50, ступица d30, винт d200, угол на ступице 28 град.,0,5d- 9 град., 0,75d - 6град. С маркой двигателя непонятки - у меня китаец ВС415. Под таким номером нашел в инете 7 разных марок с мощностью от 1,5 л/с до 2,8 л/с и оборотами от 6500 до 8000. Объем 40-42 см/куб. Ну и как мне рассчитать оптимальный винт? Помогите люди добрые кто чем может!
Аква-Мастер-330СК, Honda-5, Москва-М, Китаец ВС415 1,5-2,8 л/с ?
Аватара пользователя
1963vlad
Полноправный участник
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 02:14
Откуда: Камень-Рыболов, Приморский край
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 08 авг 2012, 09:27

1963vlad писал(а): Помогите люди добрые кто чем может!

Чем могём... А в инструкции что написано по поводу мощности? Оборотов 6500 вроде на таких тарахтелках и не бывает, вот 8000 более реально. Тем более при таком объёме и мощность такая, большая сравнительно. Потом, какой редуктор (передаточное число)? Не интересовался методами определения шага по углу, использовал метод, считаю простой, вот ссылка: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Ну а если такая противоречивая информация, то, думаю, начинать надо с бОльшей, определиться с шагом в зависимости от предполагаемой скорости (из опытных данных форума), ну а потом винт обрезать по диаметру, наблюдая по тахометру обороты двигателя, чтобы он давал свои положенные, ну тысяч 7000. Я делал так.

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
1963vlad
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение 1963vlad » 08 авг 2012, 09:49

Редуктор от ДВТ 0,75 кВт 3:1. Инструкции нет как таковой в принципе. Китайцы продают по принцыпу - самый холосый, холосый
Аква-Мастер-330СК, Honda-5, Москва-М, Китаец ВС415 1,5-2,8 л/с ?
Аватара пользователя
1963vlad
Полноправный участник
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 02:14
Откуда: Камень-Рыболов, Приморский край
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение 1963vlad » 08 авг 2012, 13:29

Подскажите тахометр какой нужно и как подключать.
Аква-Мастер-330СК, Honda-5, Москва-М, Китаец ВС415 1,5-2,8 л/с ?
Аватара пользователя
1963vlad
Полноправный участник
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 02:14
Откуда: Камень-Рыболов, Приморский край
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 09 авг 2012, 07:58

1963vlad писал(а):Подскажите тахометр какой нужно и как подключать.

Тахометр, собственно, нужен только для подгонки винта. Временно. Какой проще достать (купить). В интернете много вариантов разных. Можно взять ведь на время у знакомых. Я, например, использовал, тахометр от ВАЗ 2106, правда, там небольшие переделки нужны в схеме. Брал по-дешовке на разборке... Подключения по-разному, ибо конструкции разные. Указывают в инструкциях.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Винты

Сообщение Андрей АВ » 09 авг 2012, 08:52

САША_ писал(а):Подрезка винтов ,не плохо. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

По поводу этой ссылки. На мотодоге я уже писал, поделюсь и здесь. Были взяты три винта ветерка: 8-й скоростной диаметром 180мм, 12-й скоростной диаметром 210мм, и грузовым диаметром 210мм. Винт имеет входную и выходную кромки. Входную трогать не стоит(так советуют источники). Я подгонял винты до ширины мерковского винта диаметром 190мм., жертвуя выходной кромкой. Результаты: 12 винт подрезанный до ширины 55мм. , а потом подрезанные до диаметра 190мм. результатов не дал. Скорость не превышала 12км/ч. Грузовой винт после подрезки выходной кромки до 57мм., дал прирост скорости с 10км/ч. до 16км/ч. подрезка винта по диаметру до 190мм. не изменила скорость и по этому считаю, что достаточно подрезать по ширине. Подрезка по ширине 8-го скоростного винта результата не дала, на оборот скорость подсела т.к. выходная кромка винта играет важную роль. Она толкает воду изгибая её поток. Винты готовились для мотора ветерок+четырёхтактный 6-ти сильный лифан.
Вложения
P1050097.JPG
P1050113.JPG
P1050115.JPG
Фото-0728.jpg
Фото-0631.jpg

За это сообщение автора Андрей АВ поблагодарил:
1963vlad
Аватара пользователя
Андрей АВ
Полноправный участник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:55
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Винты

Сообщение Андрей АВ » 09 авг 2012, 09:05

ANDREY674 писал(а):
САША_ писал(а):Подрезка винтов ,не плохо.

А по моему достаточно бесполезная работа, жаль только, что нет отчёта о результатах. И подгонять ветровские лопасти под ширину мерковских, не знаю с чего такая мысль в голову пришла. Похоже только потому, что двигатели одинаковой мощности. Но, на потребляемую мощность, этот параметр влияет в гораздо меньшей степени, чем шаг и диаметр.

Мысль о подрезке винтов пришла для увеличения оборотов. Но результаты не оправдали... Отчёт выше.
Аватара пользователя
Андрей АВ
Полноправный участник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:55
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 12 авг 2012, 05:46

Может, кому пригодится :du_ma_et:
Гнутье лопастей винта на шаговой горке:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Bps4ItePefI&feature=player_detailpage[/youtube]
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарили - 2:
1963vlad, ANDREY674
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 15 авг 2012, 12:32

Обрезал у своего винта "уши" :st_ruskiy: ... Теперь мне нужен новый винт :smu:sche_nie: .... Оказывается в S винте (как я и думал), концы и площадь лопастей играют существенную роль :men: . Вообщем, вчера плавал по реке, полная ж..па... Тяга упала и по водорослям лодка уже так как перла не прет, вязнет сцуко. Нужно в новом винте либо увеличивать диаметр подобного этому "обрезка" что неприемлимо, либо делать "разлапистость" по площади как и было на прошлом винте.. Сейчас некогда, но на днях займусь "изобретением" нового пропеллера.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 410