WOWALET писал(а):, а если 4-х - там ,
А если четырёх, то увлекательнее на "Днепре" или "Урале" с коляской кататься.
Модератор: Yurkoff
WOWALET писал(а):, а если 4-х - там ,

WOWALET писал(а):а если 4-х - там , наверное, холостой ход небольшой сравнительно, как и у тебя примерно.


olgins писал(а):Будете удивлены, но у 4-х тактников, типа как у Андрея (двигатели NL1P61- 1P70FA) холостые - 1800 плюс-минус 150 оборотов в минуту.

ANDREY674 писал(а):olgins писал(а):Будете удивлены, но у 4-х тактников, типа как у Андрея (двигатели NL1P61- 1P70FA) холостые - 1800 плюс-минус 150 оборотов в минуту.
То то я и смотрю, что самый малый около 5 км/час, с грузовым чуток помедленнее. Но для троллинга надо бы ещё помедленнее.

TiVik писал(а):могу выставлять любые обороты близкие к нулю

olgins писал(а):То есть минимальные обороты мотора выставлены винтом на карбюраторе при полностью "отпущенном" тросике газа. Так вот эти и есть устойчивые обороты холостого хода.
TiVik писал(а): и могу выставлять любые обороты близкие к нулю


ANDREY674 писал(а):а по другому то как
TiVik писал(а):могу выставлять любые обороты близкие к нулю

olgins писал(а):ANDREY674 писал(а):а по другому то как
Так никак. Просто речь зашла о том, что "TiVik писал(а):могу выставлять любые обороты близкие к нулю
и как это делается.

olgins писал(а):Так никак. Просто речь зашла о том, что "

griny29 писал(а):,есть пластинка(флажёк)в кожухе охлаждения,я так понимаю---обороты падают--поток воздуха снижается--флажёк через тягу начинает открывать заслонку
 и работают они как то в паре. Специально не наблюдал, но не исключаю, что тяга от глушака не даёт заводить горячий мотор с закрытой воздушной, чтобы не переливать. Иначе, назначения тяги от глушака, я объяснить не могу.
  и работают они как то в паре. Специально не наблюдал, но не исключаю, что тяга от глушака не даёт заводить горячий мотор с закрытой воздушной, чтобы не переливать. Иначе, назначения тяги от глушака, я объяснить не могу.
ANDREY674 писал(а): ещё одна тяга, на ту же воздушную, идёт от непонятной приблуды в глушаке.

ANDREY674 писал(а):А ты посмотри повнимательнее, куда эта тяга от флажка подсоединена

WOWALET писал(а):Может она резко (как только произошёл выхлоп) открывает воздушную заслонку. Поток воздуха пока ещё будет, только когда двигатель обороты наберёт,


 
  
  
  
  
  
 Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13