1) в компрессоре перепуск был укорочен до 7 мм и установлен из латуни с проходными 3,2 мм
2) компрессор залит эпокси, выровнено дно и отшлифовано
3) полирнул задиры на спинке поршня и на стенках компрессора
4)на УСМ изменил углы и шлифанул,
5)изменены углы ригеля и поршня,
6) вместо ролика стоит капролоновая лыжа
7) в задник внедрен элемент крепления для крепления ложа
8) т.к. компрессор от Иж -38 короче 512-й модели, смещены крепёжные резьбы путем приварки «мяса» к родным скобам
9) после данных изменений железо 38-ки влезло в приклад 512-й модели как родное
10) ствол был выдвинут назад из муфты и стал длиной 350 мм после обрезки «бочки» на пульном входе и раздутого чока.
11) уплотнение казны организовано в стволе
12)в поршень установлен утяжелитель, а на стволе крепится на 3-х гуженах надульник.
13) на ложе «комби» от мр-512-24 снял покрытие, пропитал морилкой и воском с нужными ингредиентами .
14) ну и естественно всё железо искупал в ванной с химикатами

Пружину оставил родную, кожаную манжету заменил на манжету от Вадо
После всех манипуляций моща винта составила 7,3 жулика и он стал очень достойно струлять.
PS: в конце ленты фото (с примерным состоянием) того ижа, что попал в мои руки ))