Awaks1988 писал(а): хорошо тем что дизельный, салярку подешевле найти не так уж сложно.
Ну не знаю как у вас, но у нас, солярка уже дороже 92 бензина. А та, которая подешевле (ну типа левая), чуть-чуть дешевле того же бензина.
На дизеле, выгода если только по расходу выйдет. Опять же вонь, да и более капризные они, с моей колокольни. Не знаю, как конкретно сделан этот движок, но... Карб продуть, это одна тема, а форсунки чистить - другой расклад.
И исчо. При таком весе, его нужно ставить только стационарно, что сожрёт в Казанке изрядно места в жопе, а там и так узко. На горбу такой подвесник таскать резона не вижу, тем более прибавить ногу с редуктором, вообще хрен подымешь. Прикинь, только двигло 53 кг, да плюс к нему железа. И транец под водой скроется, когда подойдёшь за верёвку дёрнуть. Это если Казань без булей. Да и с ними не много лучше.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.