forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение igor308 » 24 янв 2013, 11:49

Насадка в том виде как она есть это только тормоз. Крепление насадки поперечными к потоку шинами не есть гуд. Сама насадка - просто цилиндр, к тому же короткий .. Кпд она не добавит, разве только как защита от винта. Зачем?
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Шторм » 24 янв 2013, 11:56

Ну первое, на топляк и мели наезжал неоднократно, ни одной проблемы с этим не было. Единственно. что по результатам испытаний усилили кольцевую насадку. Водоросли проходит спокойно и даже на густых не глохнет, скорость правда снижается до 2-3 км. Про редуктор и так все понятно, конечно не дает реализоваться мотору в полной мере, но ходит на средних не хуже электромотора, альтернативой которому по сути и является. Схема нога от китайца плюс голова от триммера была бы оптимальна, если бы не конечная цена как минимум в 10 тыров. Редуктор естественно загерметизирован и отходил год без проблем. Кольцо действительно несет только защитные функции, к тому же снижает скорость на 1,5-2 км. Но снять его пять минут и это уже дело владельца. По стоимости оно практически ничего не стоит. Ну и еще из мелких нюансов - на кронштейне предусмотрен упор для регулировки угла установки мотора относительно транца. Традиционная толкающая схема с этим редуктором особого эффекта на штатном винте не дает. Но никто не мешает владельцу применить и ее с минимальными доработками конструкции. Ну и как вы понимаете, использовать самопальный винт в заводской конструкции не айс, хотя для себя именно его бы и делал.
Шторм
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 24 янв 2013, 12:13

Ох... Уж про водоросли.. Я пожалуй промолчу... :-) :-) А так, обычная "сырая" попытка 'ездить" на косе без существенных заморочек с переделкой. Неказистая и ненадежная. Тут подобных уже наверное под десяток было, только твоя "тянущая" идея наверно первая в своем роде.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 24 янв 2013, 12:37

WOWALET писал(а):Кольцо тоже ни к чему, нет от него эффекта, "шпору" приделать и достаточно. Уплотнения в редукторе, надеюсь, сделаны.

Только шпору эту желательно еще перед винтом распологать...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 24 янв 2013, 12:58

Ну и мои 5 коп.
Пластмассовый кронштейн от косы (на котором висит весь "мотор") вызывает большие сомнения в живучести.
Крепление к транцу на болтах не очень удобно. Надо с собой возить запас, теряются. Проверено :-)
Принятая схема установки двигателя и винта, как минимум вдвое увеличивает угол откидки мотора при наезде на препятствие, по сравнению с общепринятой схемой.
В сочетании с жесткозакрепленным румпелем это добавляет экстрима при наезде на корягу. Если развернуть узел крепления румпеля на 90 град. и загнуть румпель кочергой, проблема решается.
Держать газ пальцем все время - утомительно. Велосипедные ручки переключения скоростей гораздо удобнее.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Шторм » 24 янв 2013, 13:23

ZUBBER писал(а):Ох... Уж про водоросли.. Я пожалуй промолчу... :-) :-) А так, обычная "сырая" попытка 'ездить" на косе без существенных заморочек с переделкой. Неказистая и ненадежная. Тут подобных уже наверное под десяток было, только твоя "тянущая" идея наверно первая в своем роде.

Да я на первенство не претендую. С вашим винтом естественно никакого сравнения, но по водорослям проползает, это факт и лучше, чем моя Ямаха-3. Сырая, возможно, но три мотора мучили все лето и пока ни у одного проблем не было. А все переделки, с редуктором от болгарки, для заводского изготовления явно не годятся. Смысла никакого, проще взять готовую ногу.
Шторм
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 24 янв 2013, 13:29

Да все понятно. Ходит лодка под таким мотором, значит и не заморачивайся. Ты просил критику, вот тебе критика, че уж тогда оправдываешся. Про водоросли и кольцевую насадку не смеши, с ней никакой винт не поможет. Хотя смотря какие там еще водоросли.... :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Шторм » 24 янв 2013, 13:32

Jonson2 писал(а):Ну и мои 5 коп.
Пластмассовый кронштейн от косы (на котором висит весь "мотор") вызывает большие сомнения в живучести.
Крепление к транцу на болтах не очень удобно. Надо с собой возить запас, теряются. Проверено :-)
Принятая схема установки двигателя и винта, как минимум вдвое увеличивает угол откидки мотора при наезде на препятствие, по сравнению с общепринятой схемой.
В сочетании с жесткозакрепленным румпелем это добавляет экстрима при наезде на корягу. Если развернуть узел крепления румпеля на 90 град. и загнуть румпель кочергой, проблема решается.
Держать газ пальцем все время - утомительно. Велосипедные ручки переключения скоростей гораздо удобнее.

Кронштейн усилен стальной скобой, штатный не обеспечивает достаточной жесткости. Кроме болтов предусмотрена струбцина, но пока это опция. Экстрима при скорости в 7 км, явно не наблюдается. Хотя в дальнейшем планируем делать румпель на шарнире. Пока просто хотим посмотреть, имеет ли этот проект право на существование. С велосипедными ручками согласен, но я сам весь сезон отходил в основном на фиксаторе оборотов. Скорость при этом была для троллинга самое то.
Шторм
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Шторм » 24 янв 2013, 13:38

ZUBBER писал(а):Да все понятно. Ходит лодка под таким мотором, значит и не заморачивайся. Ты просил критику, вот тебе критика, че уж тогда оправдываешся. Про водоросли и кольцевую насадку не смеши, с ней никакой винт не поможет. Хотя смотря какие там еще водоросли.... :-) :-)

Да я не оправдываюсь и за критику спасибо. Водоросли ну какие у нас есть в ЛО и Карелии. Хотя после прохода через них все равно что-то цепляется, приходится чистить, хотя и немного. На Яму больше налипает. Без насадки явно лучше, но легче винт повредить. А так за сезон все живое.
Шторм
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение igor308 » 24 янв 2013, 17:31

Видео бы глянуть. Бери пример с Зубра. Всё выложил на просмотр и пожалуйста критикуйте...Видно было бы как твой крейсер идёт в ходу, сразу как то понятней всё..
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Шторм » 24 янв 2013, 18:08

Да у меня чего-то с одного стандарта в другой перевести не получается. Ежели осилю, то обязательно выложу. А так фигня конечно. Яма-3 прет эту лодку со скоростью 15-16 км/час, а здесь в два раза меньше. Но троллить вполне нормально. Ну и цена, и вес тоже не как у Ямы.
Шторм
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 24 янв 2013, 18:33

Шторм писал(а): Яма-3 прет эту лодку со скоростью 15-16 км/час, а здесь в два раза меньше.

Но Яма идёт на своём, под неё сделаном винте, а у тебя чужой, да ещё и входные-выходные кромки перевёрнуты. А если он ещё и профилированный...
Чо то мы тут уже бизнесменов консультируем, однако.

Шторм писал(а):Да у меня чего-то с одного стандарта в другой перевести не получается.

Да грузи как есть на Ютуб, он вроде как сам справляется с кодировками, если чего не путаю.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 24 янв 2013, 18:50

ANDREY674 писал(а): входные-выходные кромки перевёрнуты
Да ну-у, не перевёрнуты...
ANDREY674 писал(а):Чо то мы тут уже бизнесменов консультируем, однако.
Да бизнесмены если захотят сами просмотрят весь наш форум. А нам... почему же не порассматривать очередную конструкцию?
Последний раз редактировалось WOWALET 24 янв 2013, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 24 янв 2013, 18:53

Шторм писал(а):я сам весь сезон отходил в основном на фиксаторе оборотов.

:co_ol: перерасход бензина, клиенту это понравится.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Шторм » 24 янв 2013, 18:55

А чо там по бензину, а то я не въехал :-(

За это сообщение автора Шторм поблагодарил:
Иван 21
Шторм
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:51
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 400