ANDREY674 писал(а):Чтобы они совпадали, необходима регулировка, как на мотоциклах Урал и Днепр, о чём и писал Викентьевич.
в старые добрые времена мужик показывал как регулировать (синхронизировать)карбы на урале---ставится на подножку(заднее колесо вывешивается),прогревается,вкючается передача,и по очереди выставляются режимы работы цилиндров по показаниям спидометра,один регулируется,второй заглушен(снят свечной провод). с приборами тогда было туго,и таким способом выходили из положения.выходило очень даже неплохо.в принципе,таким способом можно и лодочный(какой показан)отрегулировать---по показаниям тахометра,под нагрузкой поочереди вертеть карб на работаюшем горшке--добиваясь одинаковых показателей!
а на двухцилиндровый с одним карбом и вертикальным расположением тоже силы природы действуют--нижний цилиндр всегда поболе получает,у горизонталок- у тех проще.
а ещё по поводу зажигания--делали индикатор работы свечей--брали лампу МТХ90(триод-пентод,или как он там,совсем не помню,спецы--поправте!)один вывод по моему средний на массу,на другой вывод провод,а конец его обматывали вогруг свечного провода,4-5 витков.при наличии искры и исправной свечи--лампа мигала.кто-то даже умудрился на жигу впереть самодельный блочёк из 4х ламп на приборную панель.зато всегда в курсе как работают свечи и есть ли вообше искра(болезни на старых моторах.)кто-то и на мотик себе индикатор ставил.я просто использовал для проверки работы свечей на газ53,поочереди цепляешь крокодил на провода,и сразу видно какую свечу пора менять.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"