forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 17:29

Пять лет работал наладчиком на железной дороге, в частности занимался ремонтом электростанций ЖЭС, на базе сначала Ульяновских двс, а позднее современные бензиновые, а ещё позднее дизеля! Так вот наши, при визуальном контакте кажуться куда надёжнее! Очень рад, что только кажутся! Да здравствует советский китай!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 18 фев 2013, 18:03

Вопросик к коллегам такой чемпион-5,5 обороты 3600 мощность 5,5 ,а если будет 5000 -какая существует зависимость мощности от оборотов,
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 18:36

При таких оборотах ресурс сократится в сотни раз, это раз, а потом пружины клапанов не смогут успевать закрывать сёдла! Начнутся хлоппки в глушитель, но приход мощности всёже будет!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 18 фев 2013, 19:17

Я под пружины подложил шайбочки. Еще не заводил. Завтра заведу и отпишусь.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 19:32

Metior6
На счёт шайбочек я тоже прикилывал, лиш бы приполном открытии витки не сходились. Всё равно, хоть убей но предельно допустимые обороты для такого мотора около 3500. Хочешь большего? Форсируй! Но основная беда, это отсутствие масляного клина! Туман и разбрызгивание это пожалуй для номинальной нагрузки при работающем ограничителе числа оборотов ИМХО!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 18 фев 2013, 19:35

акваланг писал(а):При таких оборотах ресурс сократится в сотни раз, это раз, а потом пружины клапанов не смогут успевать закрывать сёдла! Начнутся хлоппки в глушитель, но приход мощности всёже будет!

Вопрос не о ресурсе,иногда нехватает чуть -чуть мошности для выхода на глис вот тут и нужен форсаж
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 фев 2013, 19:37

S.292011 писал(а):,а если будет 5000 -какая существует зависимость мощности от оборотов,

Прямая.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 19:48

S.292011
Допустим на режим глисса вышел, а дальше что? Поддерживать разве его не надо? Или свойства воды позволят идти в таком режиме снизив обороты двигателя? Может я опять туплю.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 19:52

S.292011
Это же не параплан на котором главное оторваться от земли а потом пари на восходящем потоке!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 18 фев 2013, 19:56

ANDREY674 писал(а):
S.292011 писал(а):,а если будет 5000 -какая существует зависимость мощности от оборотов,

Прямая.

Я правильно понял при удвоении оборотов мощность удваиваиться?
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 18 фев 2013, 20:04

акваланг писал(а):S.292011
Допустим на режим глисса вышел, а дальше что? Поддерживать разве его не надо? Или свойства воды позволят идти в таком режиме снизив обороты двигателя? Может я опять туплю.

Главное преодолеть( водяноЙ горб)-дальше для поддержания глиссирования достаточно 1/2, 3/4 газа-
читаю хорошо,пишу со славарём

За это сообщение автора S.292011 поблагодарил:
акваланг
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 фев 2013, 20:12

S.292011 писал(а):Я правильно понял при удвоении оборотов мощность удваиваиться?

Нет, не удваивается, но повышается, у каждого двигателя есть своя характеристика, отображаемая обычно графиком, кривой изменения мощности и крутящего момента. Они не совпадают.
19bd.jpg

Красная кривая - мощность, на горизонтальной оси обороты.
На каждый двигатель, своя кривая.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 20:22

А у Бригса к сравнению распределительный вал комбинированный (использованы различные материалы), и шестерня не сплошная а спицевая, благодаря чему смазка к соседним деталям поступает легче! При тюнинге надо учесть! Если у Чемпиона вал такойже, я забираю свои слова назад!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 фев 2013, 20:29

Кажись Зевс снимал ограничитель ставил мощней пружины но главное чтоб раскрутить ставил карбюратор от 200 кубового там больше диаметр впускного тракта и жиклер с большим отверстием я читал его отчет на другом форуме
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 фев 2013, 20:34

акваланг писал(а):А у Бригса к сравнению распределительный вал комбинированный

А у Роллс Ройса, модель "Фантом", весь кузов из алюминиевого сплава, причём сварной, не на заклёпках.
Ты это тоже где нибудь учти и запиши, при тюнинге шестёрки завсегда может пригодиться.

К стати, пружины, обороты, моменты и прочее...
А хоть кто то поинтересовался материалом шатуна?
Хрен ли все в распред упёрлись?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 409