forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 03 мар 2013, 11:49

Я не Думаю, что вода как-то повлияет. там ведь нет электронники. Но для большей уверенносни я отнес катушку в электроцех и окунул в лак.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 мар 2013, 12:06

Metior6
Сергей, ну скажи что двиг как у нас! Вот документ!
Фото0581.jpg
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 03 мар 2013, 12:08

акваланг писал(а):Сергей, ну скажи что двиг как у нас! Вот документ!

а почему у вас дурка 5.5,а у меня только 5.0
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 мар 2013, 12:15

акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 03 мар 2013, 12:21

ну всё--я погнал ,отвезу дочь,а потом за ногой,результат в фотках вечером.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 мар 2013, 12:23

griny29 писал(а):ну немного подробнее---может что похожее и найдётся:

Похоже всё, до последнего винта.
Но будут и отличия:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

Этикетка умалчивает о мощности, зато подчёркивает наличие системы "лёгкий старт". Наконец то удалось при нормальном освещении сфотографировать тягу от глушака, там же видна тяга на чёрный рычаг, работающий от крыльчатки. На снятом кожухе виден сам привод, рычажок с лопастью, огребающей поток воздуха. Стартёр наверно у всех такой же, на одной в нейтрали, не следующей - с выдвинутыми зацепами.
Позабавила ответная часть, высоченный стакан с прямоугольными окнами. Крыльчатка тоже намекает на серьёзность намерений.

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Последние две: положение рычагов тяг в нерабочем состоянии, и при полностью открытой воздушке, совместно двумя тягами.

griny29 писал(а):а почему у вас дурка 5.5,а у меня только 5.0

А у меня может быть те же 5.0, об этом нигде не написано. Просто я вычитал про свой на каком то одном единственом сайте, где было озвучено 5,5. На остальных сайтах эта тема обходится стороной.

Metior6 писал(а): там ведь нет электронники. Но для большей уверенносни я отнес катушку в электроцех и окунул в лак.

А вот это правильно, только у меня нет электроцеха и окунать некуда. :ne_vi_del: Надо мудить чего то своё.
Я собсно крышки для того и снимал, чтобы посмотреть куда может попадать вода. При работающем, вроде как всё по стенкам кожуха размазывается, на катушку вроде как попадать не должно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 мар 2013, 12:33

В инете есть даже размеры флянца этого двигателя, у меня плохое качество но можно думаю найти лучше! Андрей у тебя на самом деле мотор весит 11.8кг а не 15.5 как у нас?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 мар 2013, 12:47

акваланг писал(а): на самом деле мотор весит 11.8кг а не 15.5 как у нас?

Да не приходило в голову даже взвешивать! По всем сайтам он проходит как двенадцатикилограмовый, ну те же 11,8 я так его и воспринимаю.
Потом Джонсон прислал ногу и три винта, один из них тяжёлый, изменяемого шага. Посылка была 13 кг. Я мысленно заменил пару винтов по весу на переходную плиту, и решил, что двигатель у меня 12+13=25кило.

griny29 писал(а):а почему у вас дурка 5.5,а у меня только 5.0

А может и не стоит афишировать эти лишние 0,5 лошади, тем более перед ГИМС? Я был бы спокойнее, если бы на этикетке стояло " 4,5НР"
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 мар 2013, 13:30

Metior6 писал(а):Я не Думаю, что вода как-то повлияет. там ведь нет электронники

Я не только электронику имел в виду. Если сильно нагретый мотор окатить водой, не думаю, что ему от этого будет хорошо.
Поэтому и мысль про кожуха. А про катушку в лаке - нормально. Можно просто жидкую эпоксидкой обмазать. Не окунание, еонечно, но все лучше, чем так просто.

Вот из чего горловинку маслозаливную переделать? И что бы щуп оставить.

А так - ура! Вон как мысль творческая забила!
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 мар 2013, 13:43

olgins писал(а): из чего горловинку маслозаливную переделать? И что бы щуп оставить.

Если не стремиться из горловины соорудить примерно такую же длинную трубу, то предлагаю следующее.
В отверстие вклеиваешь (ну или любым другим доступным методом) максимально короткую вставку с внутренней резьбой максимально возможного размера. У меня расточка 26мм, поэтоиу можно нарезать М24 х 1,5.
В эту резьбу соответствующуб пробку. Можешь отказаться от щупа, так как при короткой горловине масло видно и так. Ну можно на пробке и щуп-коротыш сделать, не больше 30мм.
Как только снимешь штатную заливную, и глянешь внутрь, всякие сомнения исчезнут, масло стоит не дальше 20-25мм от плоскости прилегания горловины.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 03 мар 2013, 16:27

Привет всем.
griny29 с покупкой,Чемпиономанов прибывает и это радует :-): .Сегодня первый раз в этом году немного поработал в гараже,начал с переходной плиты,пилил ,точил,сверлил,короче доволен,жена сказала помолодел однако :-) .Где то мне встречалось в инете мужик укоротил заливную,он новую выточил из алюминия,а в пробку бензозаливной врезал игольчатый клапан .
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 мар 2013, 16:37

мыскин писал(а):Где то мне встречалось в инете мужик укоротил заливную,он новую выточил из алюминия,а в пробку бензозаливной врезал игольчатый клапан
Это Алексей с Фордака. Я что то сходу не нашел про горловину, только про крышку.
ANDREY674 писал(а):Как только снимешь штатную заливную, и глянешь внутрь, всякие сомнения исчезну
Я штатную снимал на 118тикубовом, масло подтекало, подмазал герметика. Тогда об этом не задумывался, это дело наживное. Поищу в своих железках(я же не токарь) из чего легче и удобней переделать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 03 мар 2013, 16:41

мыскин писал(а):griny29 с покупкой,

спасибо! покупки продолжаются----снята с рабочего 12го+винт в запас=1000.руб
Вложения
IMG_20130303_163253.jpg
на обратном пути заскочил на мойку,там и сфоткал
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 03 мар 2013, 17:03

это специально для Зевса-ни к чему не относится.
и фотка не моя,с инета взята.
Вложения
2080_5998e328b8c1fe8f3c1e2fb9e648dd87.jpg
Последний раз редактировалось griny29 03 мар 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 мар 2013, 17:10

griny29
А вот винт на ней офигенный!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404