forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 мар 2013, 07:49

Дмитрий 2008
Какойже может быть напряг? Я за всегда рад угодить камраду, и если она в наличии на складе то обязательно посмотрю!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 08 мар 2013, 15:37

краткий отчёт
Вложения
IMG_0014.jpg
IMG_0015.jpg
IMG_0015.jpg (70.77 КБ) Просмотров: 3402
IMG_0016.jpg
IMG_0016.jpg (49.11 КБ) Просмотров: 3402
IMG_0017.jpg
IMG_0017.jpg (71.19 КБ) Просмотров: 3402
IMG_0018.jpg
IMG_0018.jpg (68.84 КБ) Просмотров: 3402
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 08 мар 2013, 15:41

при наложении чертежей обьебся ,крепёж к мотору оказался зеркальным,так что жду понедельника
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 08 мар 2013, 16:11

Всё оказалось не так страшно ,задумыволся крепеж на 6 болтах м8,обойдёмся 4,два передних отверстия совпали просверлю 2 сзади+1 в люминии(там где нехватает дырки)
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 мар 2013, 19:24

S.292011
2 сзади+1

Я его тоже просверлил для пущей надёжности, хуже не стало но всёже есть некий сектор в котором крепёж отсутствует.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 09 мар 2013, 15:59

вопросик-как сделать газ? то есть как присоединить трос к штатному приводу ветерка(желательно с чертежом),принцип понятен хотелось бы подробной информации
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 09 мар 2013, 17:05

S.292011 писал(а):вопросик-как сделать газ?

тут вариантов хватает,подумать,покумекать,выбрать более подходяший,или индивидуальный-----вот один из вариантов;не моё,взято с мотолодки---
Вложения
849899_86340.jpg
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 мар 2013, 17:25

Не совсем понятно происхождение на ветерковской ноге промежуточного рычага управления дроссельной заслонкой, если только это не связано какойто кинематикой! Неужели не проще использовать прямой привод от ручки или рычага управления до непосредственно тяги карбюратора? А пружина под двигателем это торсион?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 мар 2013, 21:56

акваланг писал(а): на ветерковской ноге промежуточного рычага управления дроссельной заслонкой,

Не совсем понял про промежуточный, где ты его узрел?
На наших старых моторах, и на Ветерке в том числе, привод дроссельной был соединён с приводом опережения зажигания.
акваланг писал(а): если только это не связано какойто кинематикой!

Это чистейшая кинематика. За тот выступающий штырёк, который поближе к тебе, подключается дистанционка, плюс не забыть про возвратную пружину. Место, куда прикручен трос на фото, не является штатным.
А вот в отверстие с пазом, вставляется вертикальный вал с приводом и карба и основания зажигания. Ничего лишнего. Трос сюда подсоединять, как видишь можно, но не вижк смысла в использовании данной кинематики при отсутствии необходимости крутить зажигание.
акваланг писал(а): А пружина под двигателем это торсион?

Пружина под двигателем - это элемент подвески, две сверху и две внизу, чтобы вибрация не передавалась на струбцины подвески.
Торсион не может выглядеть пружиной, это стержень, работающий на скручивание. (разбери подвеску ближайшего танка, всё будет понятно) ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 мар 2013, 00:02

ANDREY674
при отсутствии необходимости крутить зажигание.

Вот я и не понял почему автор использовал трос управления не на прямую а через не понятный мне механизм, были предположения по поводу управления неким устройством, но каким образом он мог бы быть связан с газом понять так и не смог, к томуже двигатель на данный момент используется несколько усовершенствованной конструкции, да и тип отличается. Может автору не нравится когда мотор пустой, без каких либо наворотов, и каждую загогулинку, оську и плечико видит как неотьемлимый атрибут, вот и присобачивает что угодно и куда угодно. А насчёт торсиона извиняюсь, перепутал с демпфером!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 10 мар 2013, 00:49

акваланг писал(а):Не совсем понятно происхождение на ветерковской ноге промежуточного рычага управления дроссельной заслонкой, если только это не связано какойто кинематикой!

непонятно потому--что это не ветерок,а москва-м,ну или 12,они идентичны,есть некоторые отличия от ветра.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 мар 2013, 09:38

griny29
Теперь то понятно что к газу это не имеет не какого отношения, даже независимо от названия, это привод ручного корректора угла опережения зажигания. Уж да......... Каждый предыдущий вопрос даёт почву новому. А каким образом происходит коррекция УОЗ на наших четырёхтактниках, неужто президентские нано-технологии заработали? :-) Ведь корректор устанавливался не на все двухтактные моторы и даже обьём двигателя при этом не учитывался, так от чего это зависило? Могу лишь предположить что оборудование данной приблудой было вызвано использование низкооктановых марок топлива а использование же высокооктанового топлива позволило отказаться от корректировки, не пребегая к таким не сложным механизмам как: центробежный регулятор опережения зажигания, вакумный регулятор опережения, электронный октан-корректор. Может еще повлияла замена устаревшей, контактной системы зажигания, где при постоянном износе как самих контактов так и их подвижных частей менялся не только УОЗ но и напряжение на электродах свечи. С автомобилями прошлого столетия всё предельно ясно, даже с электронной системой впрыска топлива не трудно догадаться что момент искрообразования зависит от показаний всевозможных датчиков на основании показаний которых центральный процессор принимает решение о своевременности подачи тока на катушку зажигания. Может на самом деле и не требуется корректировка, или это зависит от конкретной цели использования ДВС? И в итоге отказавшись от коррекции УОЗ насколько существенно мы теряем в мощности на переходных режимах и каким образом связанная с этим процессом детонация влияет на продолжительности срока службы двигателя? Понятно что если резко не дросселировать то и вопрос можно снимать, но всёже?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 мар 2013, 10:40

В современных лодочных моторах опережение зажигания вроде как реализовано в коммутаторе. Но не во всех.
На мотолодке много про электронное зажигание прочитать можно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 10 мар 2013, 10:42

акваланг писал(а):Теперь то понятно что к газу это не имеет не какого отношения, даже независимо от названия,

К газу это имеет самое прямое отношение, только одновременно с газом идёт и опережение зажигания. Чтобы это происходило синхронно, они и приводятся одним и тем же механизмом.
Безымянный.png

Художник из меня никакой, но на примере "Вихря" понять можно. Вертикальный вал с двумя рычагами одновременно крутит и магнето и карб.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 10 мар 2013, 13:44

акваланг писал(а): А каким образом происходит коррекция УОЗ на наших четырёхтактниках, неужто президентские нано-технологии заработали?

абсолютно никаким!!!на автомобильных движках,трамблёрных,вакуумный октан-коректор,и то нужен когда резко прибавляешь газу,на жигах старых их не было,УОЗ оставался постоянным,вот так и у нас,ведь движки эти предназначены не для гонок,а для стационарного использования,в основном на определённых обормотах(насосы,генераторы,культиваторы,снегочистки и газонокосилки наконец).тут нет резкого ускорения,тем более встроеный регулятор поддерживает постоянные обороты(не в нашем случае конечно),на двухтактниках тоже на многих нету корректора,возьми любой совдеповский мотик.и вообще кроме как ПЛМ,почти нигде нет,и ничего,бегают.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 427