forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 мар 2013, 18:21

griny29 писал(а):сделать квадрат с небольшим люфтом и всё нормально центруется

квадрат варить к родному валу или хватает обточки вала?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 13 мар 2013, 18:32

vyacheslav писал(а):квадрат варить к родному валу или хватает обточки вала?

я родной вал немного укоротил,пониже заводской сварки и приварил кусок воротка инструментального с квадратом на конце,входящим в головку свечную одетую на вал мотора,конечно всё по длинне подогнано.квадрат на воротке немного прослабил,если и будет какое смещение--не обломит(ну поизносится конечно--но это не страшно),обошёлся без токарных работ,валы центровал в уголке и там же варил,потом проверил на биение дрелью--визуально всё около дела.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 13 мар 2013, 18:34

griny29 писал(а):или хватает обточки вала?

вал родной--это трубка тонкостенная,с привареными наконечниками.легко кстати гнётся.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 мар 2013, 18:38

griny29 писал(а):
vyacheslav писал(а):квадрат варить к родному валу или хватает обточки вала?

я родной вал немного укоротил,пониже заводской сварки и приварил кусок воротка инструментального с квадратом на конце,входящим в головку свечную одетую на вал мотора,конечно всё по длинне подогнано.квадрат на воротке немного прослабил,если и будет какое смещение--не обломит(ну поизносится конечно--но это не страшно),обошёлся без токарных работ,валы центровал в уголке и там же варил,потом проверил на биение дрелью--визуально всё около дела.

я хотел обрезать вал, обточить его чтобы влез в квадрат торцевое головки, вставить его туда и приварить.
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 13 мар 2013, 18:47

vyacheslav писал(а):чтобы влез в квадрат торцевое головки, вставить его туда и приварить.

не надо его там варить!промахнешся чуть-чуть по центрам и будет ломать по сварке.вороток кстати,лучше брать не калёный--продаются желтоватого цвета,оксидированые.небольшой люфт в соеденениях будет играть роль своеобразного шарнира--посмотри как по родному на стреле было.а квадрат,даже прослабленый,хрен свернёт!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 мар 2013, 19:02

Нашел спецификацию на свой Зонгшен : Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Там размеры посадочные для переходной плиты есть, может кому пригодятся. Они у многих моторов одинаковые.
Ну и разглядел на фото электростартер родной. Озадачился. Где взять и сколько стоит. Там еще венец маховика наверное надо..... Не помню, что под крышкой было, давно снимал.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 13 мар 2013, 19:12

olgins писал(а): на фото электростартер родной. Озадачился. Где взять и сколько стоит. Там еще венец маховика наверное надо....

Венец маховика обязательно надо.
Только нужно подумать, а зачем это надо? Мой мотор заводится с первой потяжки шнура, твой наверняка так же, ну по урайней мере пока новый. И зачем тебе ещё лишний кусок железа на и так не лёгкий мотор?
Вот на "Вихрь30" ему самое место, там сразу хер заведёшь, а дёргать тяжело, да и ручной стартер рассыпался часто.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 мар 2013, 19:40

Это я так, прикидываю.
У меня тут приятель на ветерка хочет электростартер приделать, вот и интересуюсь. Он скутерный купил, венец выточили ему, а стартер оказался не того вращения... :sh_ok:
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 13 мар 2013, 19:46

olgins писал(а):, а стартер оказался не того вращения... :sh_ok:

Ну пусть паразитку приделает, в принципе то реально.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 мар 2013, 19:51

Практического применения электростартёр на ПЛМ нашего класса не получит, и это понятно даже младенцу, тут по моему убеждению важно то у кого толше и длиннее! А всё остальное риторика!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 13 мар 2013, 19:52

olgins писал(а):а стартер оказался не того вращения...

а если с полярностью на якоре поколдовать?в принципе должно завертеть в другую сторону,но вот бендикс?если он там конечно есть.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 13 мар 2013, 19:55

акваланг писал(а):Практического применения электростартёр на ПЛМ нашего класса не получит, и это понятно даже младенцу, тут по моему убеждению важно то у кого толше и длиннее! А всё остальное риторика!

ну это ты со зла!!!думаю,что кто-нибуть скумекает,тем паче весу в нём--всего-ничего,да и акум мелкий тоже не тяжесть.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 13 мар 2013, 19:57

griny29 писал(а): с полярностью на якоре поколдовать?

А там наверное статорной обмотки то и нет, современные идут на постоянных магнитах. А вот бендикс хрен объедешь.

griny29 писал(а): весу в нём--всего-ничего,да и акум мелкий тоже не тяжесть.

Дык вот так, из небольших и лёгких предметов и состоит неподъёмный рюкзак!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 мар 2013, 20:02

Ещё можно стартёр поставить к верху ногами! Да не со зла! Просто один режет ногу и тем самым не до конца осознаёт что творит (якобы облегчает) а другой на пару кило утяжеляет и тем самым плюёт на первого, ну както так!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 13 мар 2013, 20:10

акваланг писал(а): Просто один режет ногу и тем самым не до конца осознаёт что творит (якобы облегчает)

там дело не в облегчении,а в устранении лишнего,т.е.ненужного(не рабочего) железа,,на хрена в ноге труба,если там не будет выхлопа?лишний захват воды отверстиями?
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404