ANDREY674 писал(а):homyak писал(а):.Он справедлив для всех винтов(
Для всех, только EXEL должен на компе быть. С другими программами не работает, показывает только таблицу.
Уж с этим то я справлюсь

Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ANDREY674 писал(а):homyak писал(а):.Он справедлив для всех винтов(
Для всех, только EXEL должен на компе быть. С другими программами не работает, показывает только таблицу.
Jonson2 писал(а):homyak
Пояснения к тому калькулятору.
romych36 писал(а): подскажите хочется узнать мощность Displacement......... 31cc(1.9cu.in.) 'что почти 2 лошади?
ANDREY674 писал(а):romych36 писал(а): Не много, но у меня и меньшей мощности хватало до 10 км разогнаться.
Jonson2 писал(а):homyak
Пояснения к тому калькулятору.
Считаются углы установки лопасти на любом радиусе, при которых КПД винта будет приближен к максимуму, для заданных тобой значениях скорости и оборотов.
Диаметр винта не считается! Он тобой задается, произвольно. Ставь 200 мм. Обороты для Штиля ставь 9000. На скорость больше 9-10 км/час не рассчитывай: слишком здоровая лопата перед винтом.
Двухлопастный, или трехлопастный винт делать - сам реши. Двухлопастный - проще. Трехлопастный - более сбалансированный по вибрациям. Должен быть. Но на надувнухе, ИМХО, это незаметно.
Рассчитать диаметр нереально. Потому что все доступные расчеты основаны на результатах систематических испытаний серий геометрически подобных винтов. И чтобы результат более менее сошелся с расчетным, нужно делать именно такой винт, который испытывался. Ни один расчет не учтет такой хреновины перед винтом как болгарочный редуктор и очень сомнительного профиля сечения лопастиПоэтому диаметр - подгоняется опытным путем, по результатам заездов. Задача - выйти на заданные тобой обороты.
Есть еще популярная метода - пассатижи и сильные руки. Но такой метод подгонки винта, чреват недобором скорости, если изначально не угадал с диаметром.
Дисковое отношение абсолютно пофигу. По факту винт с меньшим дисковым отношением, получится чуть большего диаметра и чуть большим КПД, чем винт с бОльшим д.о. Только и всего.
По факту трехлопастный винт будет процентов на 10 меньшего диаметра, чем двухлопастный.
Форма лопасти - нет никаких волшебных загогулин, обеспечивающих суперпручесть. Это миф. А гемора при изготовлении доставляет.
И это, повторюсь: обрати внимание на винт от Стрелы. Ты можешь здорово облегчить себе жизнь. Щас из Стрелоног массово гибриды строят, а винты не у дел остаются. Может, вообще бесплатно поимеешь
Дмитрий 2008 писал(а):А почему винты не у дел обороты у четырехтактника как у Стрелы мощьность тоже откуда такие выводы
Jonson2 писал(а):Дмитрий 2008 писал(а):А почему винты не у дел обороты у четырехтактника как у Стрелы мощьность тоже откуда такие выводы
Поинтересуйся у местных гибридоваятелей (уже с результатами которые)с какими винтами они гоняют
romych36 писал(а):подскажите, какой редуктор лучше побольше или поменьше у большого 1\4 у маленького 1\3.7 передаточное число .
ZUBBER писал(а):если что случится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 390