forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 01 апр 2013, 18:59

ANDREY674 писал(а):Шпонки вверх ногами втыкать? А зачем???

Минимальные телодвижения. Из того, что было. чуток на наждаке, и все. А по закругленной поверхности шпонки головка ой как хорошо идет.
Прочности должно хватить.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 апр 2013, 19:05

Дмитрий 2008 писал(а):Да румпель в движке было отверстие самтимов 6 длиной и диаметром как на Стреле болт каторый румпель и деревяную ручку держит вот нарезал резьбу и вкрутил родной Стреловский болт и румпель только румпель хотел подогтуть но сломал на середине поставил ту часть тчо с кольцом а к ней присобачил пока трубку жду щас зима проидет у меня в машине щетка такая с телескопической ручкой вот ее и приделаю а родную вертел приделать проблемно и пластина там метал тяжелая

Дима, ну хоть бы одну запятую, или точку. Читать трудно, а иногда и смысл теряется. Это как молитва в церкви. :ne_vi_del:[/quote]
Андрей я не специально просто в основном смотрю и пищу в телевизоре, очень удобно смотришь кино бац реклама я на кнопку интернет, там форум в закладках пока реклама почитал, такая хрень смарт тиви обзывается, так вот там клавы обычной нет, только виртуальная и где русский язык нет запятых, это надо переходить на цифры что не очень удобно короче я буду штуки три пробела ставить где запятые, P.S. Сейчас пищу с ноута.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 апр 2013, 19:09

ANDREY674 писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а): но не знаю как лерка пластик режет

Если б узнал, то только этим бы и занимался!

Это в смысле хорошо так что понравится, или хреново так что всю жизнь резать можно хрен что выйдет.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 01 апр 2013, 19:15

Дмитрий 2008
Да нормально всё режется, только есть небольшой нюанс. Чем мягче материал, тем острее должен быть инструмент, так что съеденные на сталюге плашки не очень то прут по пластикам. Они не режут, они рвут и давят.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 апр 2013, 19:22

Понятно у меня все равно лерки нет, куплю я думаю острую, новую.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 01 апр 2013, 19:56

Макетная сборка EvinBriggs. Вала там нету и управления газом тоже.
Вложения
IMAG0403А.jpg
макет с бантиком
IMAG0403А.jpg (87.79 КБ) Просмотров: 2659
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 01 апр 2013, 21:05

Horn писал(а):Макетная сборка EvinBriggs.

если бы не знал,что гибрид - сказал бы,что полностью заводской мотор,красота,очень гармонично смотрится. :co_ol:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 апр 2013, 22:50

А что за нога
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 02 апр 2013, 10:08

Дмитрий 2008.
Это нога Эвинруд 4, 1974 г.в.. Я писал выше. Естественно покрашена. Винт пока свой композитный (пластик).
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 05 апр 2013, 13:02

сегодня заскакивал на дачу,и под ногу попался тормозной барабан с жиги--решил его промерить---наружный диаметр ровно 22см,а это то ,что доктор прописал!!!!у мотора площадка посадочная тоже 22см.так что если срезать всё лишнее--возможно и из него опорную пластину "заколхозить" можно.единственная кака--отверстие большое в центре.но надо всё на моторе прикинуть,может и подойдёт.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 05 апр 2013, 13:09

Может и самое то, только ещё не понятно до какой глубины вварена чугунная вставка а то может оказаться что она окажется на пути рабочего размера!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 05 апр 2013, 14:07

акваланг писал(а):Может и самое то, только ещё не понятно до какой глубины вварена чугунная вставка а то может оказаться что она окажется на пути рабочего размера!

барабан после ампутации лишнего будет напоминать блин,толщиной 5-6мм.вставка как раз заканчивается вместе намеченого пропила,так что шайбы-проставки всё равно пилить придётся,хотя если где в севисе надыбать воз этих барабанов,то из них можно и шайб нарезать.можно конечно и барабан пилить с куском вставки,на толшину картера мотора,но площадь опоры маловата будет,надо всё-равно какие-то вставки колхозить
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 апр 2013, 19:31

Вот маленький фотоотчет(пока) о проделанной работе. Доводка двигателя 63 куб от генератора. Если получится, заведу в выходные.
Мотор не раскручивался выше 3000 оборотов. Для гены это может и нормально, но .... хочется большего.
Игры с жиклерами на родном карбюраторе пользы не принесли. Как выяснилось, диаметр сопла карбюратора намного меньше диаметра на входе цилиндра(21мм). Был так же разобран коммутатор на предмет ограничителя, которого там не оказалось.
Поэтому проба поставить карб от бензопилы "Урал". Там сопло 23мм, диафрагменный, для работы требует вакуум.
Вложения
12.jpg
Старый и новый корпус коммутатора.
10.jpg
Новый карб от Урала. Проставка из текстолита со штуцером вакуума.
11.jpg
Ну и приехал второй винт(бариновский) для дальнейших испытаний.(Спасибо Дмитрию 2008)
11.jpg (16.6 КБ) Просмотров: 2614
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 апр 2013, 20:37

Да не за что, главно чтоб все сраслось, у меня тоже речка растояла, но завтра на шабашку, может в воскресенье получится испытать свой салютофорвард с бариновским винтом и стрелохонду, надо готовится к сезону.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 апр 2013, 20:41

Ольгинс а этот движок у тебя двухтактник, а что от тримера не воткнул карб у меня форвард тоже 63 куба, я думаю карб такой как раз будет.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 424