forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 апр 2013, 10:16

Цитирую сообщение от Whater с фордака полностью:

Доброго времени суток, хочу рассказать о своем опыте гибридостроения может кому и пригодится.
Скрещивать пришлось ногу Ветерка и MTD 600 OHV (который снят с культиватора, объем кажется 169 см3, мощность по паспорту 5,5 л.с.), с вертикальным валом. Проставка стандартно из 8мм листового железа, сочленение валов через головку на 22 на вал двигателя, на торсионе наварил затем обточил под квадрат., регулятор оборотов убрал, управление заслонкой вывел на румпель. Т.е. все стандартно. После запуска и пробных заездов показалось мало мощности,(лодка ПВХ Flinc 320-двоих тушкано общим весом кг эдак 150 на глисс никак- одного в натяг, скорость 21-22 км\ч). И вот здесь поподробнее.

1. Снял карб и начал изучать-обнаружил диаметр диффузора карба и переходника из текстолита меньше диаметра диффузора на цилиндре. Путем поиска(в своем гараже) обнаруживаю сломаную б\п урал , карбюратор диффузор один в один. Немного переделок и карбюратор с Уралки на моем гибриде. Плюсом карбюратор дифрагменный - не течет в любом положении.
2. Выяснил скоростной винт Ветра тяжеловат для данного мотора- уменьшаю диаметр до 180-185 мм, и шаг каждой лопасти(сточил высоту примерно на 5-6 мм).

И гибридик попер, в одного скорость 28-30 км\ч, вдвоем если общий вес вещей и тушканчиков в лодке до 180 кг, 20-22 км\ч. Если более 180 кг глисса может и не быть.

Кроме этого сделал выхлоп в воду через гофрированную трубу из нержавейки, которую завел в ногу и вывел через родной ветерковский выхлоп. Работает как благородный мотор.

Теперь об эксплуатации, заводится на холодную: подкачал топлива, один рывок на закрытой заслонке с выключенным двигателем, второй рывок на открытой заслонке и с включенным двигателем -98%, с третьего рывка -100% заводится. На горячую обычно с первого рывка.

Вес мотора великоват кг так 30, не взвешивал, на вскидку кг на 4-5 тяжелее ветерка. Расход на полном газу 20-25 минут ходу -одного бака 1,4 литра. по расстоянию 7-10 км. На однодневную рыбалку(лиманы Краснодарского края) заливаю бак и беру 5л. канистру- обычно остается. Эксплуатирую уже два сезона, не часто 1-2 раза в неделю, иногда и зимой, т.к зима у нас бывает 2-3 максимум 4 недели -это когда вода твердая. Из поломок-как то товарищ по незнанию уложил мотор свечой вниз(т.е переврнул верх ногой), как следствие масло налило аж под поршень заводили минут 15-20, завели. И за все время замена 1 свечи.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 апр 2013, 10:59

Олег а какой диаметр дифузора на кврбе урала
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 апр 2013, 13:06

Дмитрий 2008 писал(а):а какой диаметр дифузора на кврбе урала
23мм.
Натрахался сейчас с этим карбом на 2т. Если смогу, вечером отпишусь. Сейчас на :dr_ink:
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZEVS » 07 апр 2013, 18:08

Дмитрий 2008 писал(а):Зевс у тебя обьем движка 135 кубов

Нет. 163 см3.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 07 апр 2013, 18:12

Сегодня сосед приобрел вот такой аппарат.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 07 апр 2013, 18:26

Вечная ему память. Намучились мы сним.
Вложения
220px-Мотор_Вихрь_памятник.JPG
220px-Мотор_Вихрь_памятник.JPG (26.5 КБ) Просмотров: 2139
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 апр 2013, 18:41

Наконец, добрался до компа.
Про сегодняшние попытки-пытки с 2т и карбом от урала.
Нечем было померять масло, в итоге - перелил. И похоже прилично.
На глушителе сломался защитный экран, получилось два отверстия, через них секло.
Надергался шморгалку, взмок. Сразу вспомнил 4т, который со второго раза пускается.
Понятно, что карб нужно регулировать... Еле запустил, дымит(масла перелил...) И все это в гараже, правда при открытых воротах.
Обороты не держит, газульку нужно переделывать, угол тяги тросика не тот, который нужен.
Короче, промучился полчаса, результатов пока ноль. Орет, как бензопила.... (дырки в глушителе...) пока что один негатив.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 апр 2013, 21:47

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):а какой диаметр дифузора на кврбе урала
23мм.
Натрахался сейчас с этим карбом на 2т. Если смогу, вечером отпишусь. Сейчас на :dr_ink:

Сегодня снимал карб на хонде в самомо узком месте всего 11мм
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 09 апр 2013, 09:14

Думаю как сделать глушилку чтоб и удобно и стоп был если улетишь с лодки, пришла такая мысля, что скажете? Да еще можно ли резиновый демфер на Московским винте посадить внутри винта на герметик?
Вложения
прищепка.jpg
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 16:02

Дмитрий 2008
По поводу кнопки стоп, родная от ПЛМ стоит более 1000руб я считаю это грабёж! На мотолодке кажется ктото пробовал ставить от нашего бурана, вот только не знаю как на счёт распиновки проводов, на замыкание или размыкание? Я буду ставить от бурана, стоимость вроде 80-100рублей. Но есть один ньюанс, если не срастается комутация то придётся городить маленькую схемку на полупроводниках.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 апр 2013, 17:00

Дмитрий 2008 писал(а):Думаю как сделать глушилку чтоб и удобно и стоп был если улетишь с лодки, пришла такая мысля, что скажете?

Скажу что и удобно, и просто, но... Дерибас! Или изготовление пор нографии, которая, как известно преследуется.
Мож чего автомобильного? Ну типа кнопки подкапотной лампы, багажника, дверные кнопки салона? Они все на замыкание, и вариантов их немало. И размеры приемлемые.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 17:08

ANDREY674
А разве на твоём НОМАДЕ на замыкание кнопка???????????????????????????????????
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 апр 2013, 17:25

акваланг писал(а):А разве на твоём НОМАДЕ на замыкание кнопка???????????????????????????????????

А это чо, откровения Иоанна Богослова???
Насколько помню ещё с мопеда с движком Д-5, потом мотоцикл у тестя ИЖ-Ю2, потом лодочные моторы... А ты где на размыкание узрел? Димин вариант на прищепке, тоже на замыкание, он там изоляцию между контактами вставляет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 17:54

ANDREY674
Извиняйте, просто давал шурину на моём моторе погонять и он сказал что пробовал замыкать провод концевика на массу и при этом мотор не глох! Вот я и запомнил этот случай, а сейчас прозвонил и точно на замыкание. Спасибо за горькую правду!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 09 апр 2013, 18:55

Пришла мысля, как сделать просто чеку от выпадения за борт. Немного Дмитрия2008 мысль развил.
Берется любой штырь из изолирующего материала, к нему крепится шнурок с карабином. А в ответном отверстии для штыря- контакты, которые замыкаются при его вытаскивании. Сделать не трудно. Остальное понятно. Тут только "узкое" место - а если тянуть вбок получится, а не вдоль штыря? Обломится штырь...и тд...

Дмитрий 2008 а зачем демпфер на герметик садить? Если несколько винтов, то это не нужно, пусть демпфер на валу туго сидит. А если винт один и будет сниматься вместе с демпфером для замены на стреловский, то почему бы и нет? Кстати, ты винт получил?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 410