forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 19:09

Если использовать разьем со штырём вместо кнопки стоп не жёстко закреплённый к мотору или его частям а использовать предварительно гибкий поводок милиметров 100длинной, то отключение двига будет 100% и без поломок штыря или разьёма! От наушников должно подойти только который побольше!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 09 апр 2013, 19:13

акваланг писал(а):использовать гибкий поводок

Во-во, верёвку всунул между контактов, сразу и изоляция!! ::yaz-yk:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 19:22

WOWALET
У меня на старом катушечном майфуне, который приставка, лежачая, был разьём под наушники пятиштырьковый а наушники продавались под коаксиальный разьём. Так вот продавался коротенький гибкий переходник который позволял разьединять соединение в любом пространственном положении! ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 09 апр 2013, 19:28

olgins писал(а):Пришла мысля, как сделать просто чеку от выпадения за борт. Немного Дмитрия2008 мысль развил.
Берется любой штырь из изолирующего материала, к нему крепится шнурок с карабином. А в ответном отверстии для штыря- контакты, которые замыкаются при его вытаскивании. Сделать не трудно. Остальное понятно. Тут только "узкое" место - а если тянуть вбок получится, а не вдоль штыря? Обломится штырь...и тд...

Дмитрий 2008 а зачем демпфер на герметик садить? Если несколько винтов, то это не нужно, пусть демпфер на валу туго сидит. А если винт один и будет сниматься вместе с демпфером для замены на стреловский, то почему бы и нет? Кстати, ты винт получил?

Да вчера писал в полате, вот и хочу его на герметик чтоб зацепление было по полной.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 09 апр 2013, 19:34

Про штырь тоже думал , типа как в детстве на мотике ЯВА ключ был ,
но это уже сложнее сделать сначала на прищепки отработаю
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 19:34

WOWALET
Ну и потом а почему нельзя использовать обычный ГЕРКОН, у него количество срабатываний до выхода из строя вроде 10 000 000 раз и ток у нас не большой и герконы есть которые трёхконтактные.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 09 апр 2013, 19:49

акваланг писал(а): герконы есть которые трёхконтактные.

Да герконы подойдут. Вот только зачем 3-контактные? Геркон с нормально замкнутыми контактами. Контакты вполне выдержат, ток там маленький. Как магнит с него стащил, так они замкнутся и мотор - р-раз - и стоп!!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 19:51

Зевс так сильно вдохновил меня на форсирование Чемпиона, что сегодня побежал в гараж, выкинул грузики с регулятора, собрал ногу стрелы, обработал фанерную переходную плиту горячим воском, притащил мотор домой чтобы разобраться с тягами карба, жена шипит на то что пахнет бензином, во бабы, тока рыбу и денег подавай, сама воняет а мне не даёт!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 19:56

WOWALET
Ну да с замкнутыми надо, чтобы когда магнит приставлял размыкались, отставлял замыкались! ТОЧНО!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 апр 2013, 20:09

Дмитрий 2008 писал(а): сначала на прищепки отработаю

Будешь краш-тест проводить?
Типа полный вперёд, а сам, брык! И за борт, а потом рулеткой мерять, сколько лодка прошла до полной остановки?
Будет твоя прищепка работать, куда ж ей бедной деваться, видуха только вот :sh_ok: ... Ну да об этом уже сказано.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 09 апр 2013, 20:20

ANDREY674 писал(а):а сам, брык! И за борт,

А может лучше привязные ремни приделать? И лодки ловить не надо..., и сам не брык за борт!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 апр 2013, 20:42

WOWALET писал(а):А может лучше привязные ремни приделать?

А ты походу не читал, что я предлагал Метиору!
Автомобильное кресло, насмерть к сланям, и непременно пристегнуть ремни, как для ГАИшников. Правда это троллинга касалось.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 09 апр 2013, 21:16

Сегодня заводил движки Хонду и Форвард , заводятся хорошо , Хонда в разы тише, но на холостых ее колбасит серьездно, но главное подсоединял тахометр, прикупил зимой , который к бронепроводу обматывать , на Форварде холостой показало 2200-2300 на Хонде 2400-2500 , почему не понятно, вроде зажигание у них одинаково за один оборот одна искра, не вьеду, да еще движки висели на подставке без воды , еще подергал на Хонде ограничитель оборотов ноль реакции, кто знает как его лучше зафиксировать, если представить что он часовоя стрелка в крайнем положении по часовой или против часовой , а то я с него все тяги ампутироваа и он сам по себе болтается
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 апр 2013, 21:50

Дмитрий 2008
Я тоже буду тягами завтра заниматся а разве не надо ставить на дроссельную заслонку возвратную пружину? Может поэтому и колбасит на холостых? Я пока не вникал но мне показалось что без пружины там вообще полный произвол! На электростанциях приходилось после мудрых электриков настраивать этот регулятор, для оптималльной настройки при закрытой дроссельной заслонке, лыска на оси регулятора паралельна привальной плоскости двигателя, вот только не соврать бы.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 09 апр 2013, 22:00

Я выкинул все рычаги. дроссельную посадил на тросик и к переключателю скоростей. естественно поставил возратную пружину. заслонку подсоса тоже через самодельный рычажик открыто-закрыто. а вот регулятор отсоеденил от всех тяг и он свободно вращается примерно градусов 30-40. вот его и интересует в какое положение лучше зафиксировать
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 407